Колёсные диски

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Кто-нибудь имеет опыт изготовления штампованных колесных дисков стальных или алюминиевых.поделитесь пожалста. :'(
 
Выдавливают на токарном станке половинки по оправке. На форуме есть подобная тема с видео. На нем кок для винта "штампуют"
 
Кто-нибудь имеет опыт изготовления штампованных колесных дисков стальных или алюминиевых.поделитесь пожалста. :'(
На строящемся сейчас дельталете мы поставили колеса от мотороллера. В каччестве колесного диска мы использовали такую конструкцию: Стальная ступица под 2 подшипника, 8 спиц-ребер, приваренных к ступице, а к ним диск с 9 отверстиями, под крепеж непосредственно сборного диска колеса мотороллера. Получилось неплохо.
На старую телегу МД-20 поставили колеса для тачек, которые сейчас продаются почти во всех хоз-магах . Вырезали из существующих колес ступицы, вварили другие ступицы, под 2 подшипника. На переднее колесо еще закрепили велосипедный гидравлический дисковый тормоз.
К сожалению не могу выложить чертежи, утрачены безвозвратно, вовремя не заархивировал базу, а по новой эскизировать лениво.
 
Резина для тачек очень низкого качества при грубой посадке может разлетется вдрызг. Лучше уж от скутера.
Я имел в виду такую резину, аналогичную используемой на Аэросовских телегах, с кордом, с мелким продольныи протектором.
 
Интересуют именно штампованные т.к. есть пресс 100тонник и этот способ менее затратен чем точить или отливать диски (под резину на 8" 400х150)
Еще вопрос можно ли делать из Амг6 3мм,а ещё может быть у кого-нибудь есть чертежи штампованных дисков на этот диаметр  ?. Заранее благодарен :🙂
 
Не проще ли готовые магниевые купить, и не парить себе мозги? С изготовлением оснастки дешевле не выйдет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1257355163
 
Вот поэтому у нас и ничего не делается а только продаётся и покупается!Любое производство, даже мелкое ,большой головняк.   Снимаю шляпу перед теми кто в нашей действительности пытается еще что-то разрабатывать,делать оснастку,производить ,зачастую в ущерб на первых порах.
 
Штамповка процесс вообще то не совсем простой, вернее совсем не простой, особенно для тонкостенных глубоких вытяжек. А обкатка - простые, повторяемые операции... Так что.... 😎
 
В силу своей бедности, проходили китайские и скутерые колеса(от мокика). Первые пришлось выбросить почти сразу, вторые 2 раза выравнивал восьмерки, ну не расчитаны они на грубые приземления, при сносе в сторону-утыкаются в землю и весят 5.5кг!!!
Амг не самый прочный люминь! При штамповке свойства метала поменяются! Предел текучести материала не вечный! К тому же Вам все равно придется вытачивать 2 ступицы + подшипники+стяжные болты. Если все посчитать, то проще,легче,дешевле и надёжнее выточить!
 

Вложения

  • Image_324_.jpg
    Image_324_.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 160
По магниевым авиа колесам 400*150. Вес если уже быть точным 6.4кг! 3кг с мелочью весит сама резина,остальное ступица с подшипниками! На три колеса 20кг- для дельты,многовато! Можно реально скинуть 5кг при облегчении этих колес, или же искать,вытачивать,покупать!
Идеальные диски для этих колес-стоят на старых Фрегатах, где бы такие найти?
p.s. велосипедный тормоз слабоват для дельты, как минимум мотоциклетный, а то до первых берез...
 

Вложения

  • Foto634.jpg
    Foto634.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 163
Поработаем с колесом  АН -2, заднее  470х210
 

Вложения

  • 1_153_001.JPG
    1_153_001.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 156
Отрежем 14мм края диска и нарежем новый паз стопорных полуколец .
 

Вложения

  • 3_078.JPG
    3_078.JPG
    125,9 КБ · Просмотры: 153
На реборде тоже удлиняем паз в 1 раз.
 

Вложения

  • 4_059.JPG
    4_059.JPG
    100 КБ · Просмотры: 153
Назад
Вверх