Колёсные диски

На таких подшибниках МДП можно без прицепа возить, за переднее колесо.  🙂
 
На таких подшибниках МДП можно без прицепа возить, за переднее колесо.  🙂

Убери эти подшипники, за прессуй дюралевую обойму и поставь, обычные шариковые. Резина авиационная, для нашей техники тоже не фонтан( в смысле тяжёлая) излишне прочная.
 
такой получился комплект...  🙂

Ось это как оправка, или окончательная?
Высверлить надо.
Я, оси делаю, из полуосевой стали, она хорошо работает на изгиб. 20мм и высверленная не разу не загибалась. Хотя были грубые посадки. Используй старые полуоси близкие по размеру.
У них средина мягкая, верх цеменетация, довольно таки глубокая. Но если даже снимешь её всё равно  лучшей стали на оси не найдёшь.
 
bvb писал(а) Апрель 23-е 2011 :: 23:12:35:
На таких подшибниках МДП можно без прицепа возить, за переднее колесо. 



Дык может колеса будут от грузовика.

Тоже мыслю, тяжеловато будет. 
Не , ну это джип же все-таки , и колеса должны соответствовать бездорожью …  🙂
 
Чё вспомнилось, в году этак 96 на Украине встретил мальчёнку лет 35 годиков. Так он буксировал телегу со съёмными колёсами, от мотороллера, по прибытии колёса снимались и ставились лёгкие.  🙂
 
Судя по проделанной работе, изготовление точной копии колес от 701 го, обошлось бы вдвое дешевле
Зря Вы так , колеса Гвозди Гнут … Получились замечательные !  Смазал , поставил и Катайся …10 лет , потом опять смазать надобно , а если забыли , смажете через 12 , это же Наши колеса - Настоящие ! а то попривыкли к пластмассовым чайникам …  🙂
 

Вложения

  • DSC03077.JPG
    DSC03077.JPG
    51,9 КБ · Просмотры: 151
На покрышки  310 х 135  ВЫБРОСИЛ  камеры, выточил  две ступицы  с подшипниками   203 и 204с отверстиями  под стяжные  шпильки  4 шт. вставил  стянул  посадил  на  ось всё    10 лет не заглядывал  вес колеса  в сборе  3,650 кг.
 
Может кому то пригодится моя конструкция для самолёта. Резина и диски от "Муравья". Протектор сточен на ток. станке, диски желательно с меньшим внутренним отверстием.Далее берётся ступица с тормозной крышкой и колодками тормозными от мотоцикла у меня от Восхода, лишнее стачивается на ток. станке. Крышка с колодками прикручивается болтами к рессоре, диски прикручиваются к ступице. Ось и подшипники от мото либо свои. Покупается трос от ручника Жигулей соединяешь им колёса. Привод торможения как на Жиге или как у меня. Центр троса соединён с жесткой тягой идущей от РУС к рулю высоты. При этом при отдаче РУС от среднего положения происходет натяжка троса и следовательно торможение обоих колёс.Носовое копесо с-та должно быть управляемое. Руление и взлёт с тормозов отлично! (это говорю как профессиональный летчик). На посадке в первой половине пробега теряется аэродинамическое торможение т.к. приходится отдавать РУС от себя для торможения. Это минус. Сейчас делаю ещё дополнительно ручник, как на Жиге, чисто для посадки.
 
диски льем на резину 400х100 и 400х150.
Любое количество. резина тоже есть.
Пишите в личку
 

Вложения

  • izobr_003.jpg
    izobr_003.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 137
  • Izobrazhenie_001_013.jpg
    Izobrazhenie_001_013.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_0246_003.jpg
    IMG_0246_003.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 156
диски льем на резину 400х100 и 400х150.
Любое количество. резина тоже есть.
Пишите в личку
Извините, а нельзя ли во всеуслышанье озвучить цены на ваши диски? Ещё хотелось бы узнать вес дисков и на какую нагрузку они рассчитаны... С уважением, Андрей.
 
диски льем на резину 400х100 и 400х150.
Любое количество. резина тоже есть.
Пишите в личку
Извините, а нельзя ли во всеуслышанье озвучить цены на ваши диски? Ещё хотелось бы узнать вес дисков и на какую нагрузку они рассчитаны... С уважением, Андрей.

Видимо цена такая, что язык не поворачиваеться назвать.
А, что бизнес должен нести доход. Не солнышко всех не обогреешь.
Давайте ребята без стеснения, а мы уж взвесим приподъёмная для нас цена или нет.
 
Самое, главное не забывайте спрашивать производителя этих дисков (А. Чернова), что будет с резиной при её проколе на скоросте.
Только пускай честно ответит.
Я так предпологаю, что резина при проколе почти моментально собирается в своей центральной часте, где она просто свободно болтается на диске, и колесо перстаёт крутиться.
Последствия думаю при скорости 60-70 км в час понятны. :'(
 
Назад
Вверх