Коллективное ТЗ на 6-ти местный круизник - 300км/час, 1500км дальность.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
А разве у пайпера крейсер не на целых 15 узлов меньше , чем у ц-210? Везде такая инфа. Я , по-моему, даже по сертификатам ФАА сравнивал. 
PA-32R-301 (Saratoga II HP)
Never exceed 193 knots (222 m.p.h.)
Maximum structural cruise 160 knots (184 m.p.h.)
Maneuvering 132 knots (152 m.p.h.)


Model 210K/T210K, 210L/T210L
Never exceed   225 m.p.h (196 knots)   
Maximum structural cruising  190 m.p.h (165 knots)   
Maneuvering   135 m.p.h (117 knots)

Це цытато из сертификато  ;)
Не вижу существенной разницы. Но это на самом деле ограничения, а вовсе не ТТХ. В реале разница в характеристиках думаю больше будет зависеть от состояния конкретного экземпляра.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
PA-32R-301 (Saratoga II HP)
Never exceed 193 knots (222 m.p.h.)
Maximum structural cruise 160 knots (184 m.p.h.)
Maneuvering 132 knots (152 m.p.h.)


Model 210K/T210K, 210L/T210L
Never exceed   225 m.p.h (196 knots)   
Maximum structural cruising  190 m.p.h (165 knots)   
Maneuvering   135 m.p.h (117 knots)
Не надо сравнивать МАКсы. Смотрите 75% круизы.
А разница в нескольких "узлах" большого значения - не имеет. Мне лично, как пилоту, больше нравится "низкопланы". Я  налетал примерно одинаково на "Цесснах и Пайперах". Но при заходе на посадку, я хочу видеть аэродром и воздушное пространство вокруг него, а это "Пайпер". Хотя на "Цессне" на круизе обзор в низ - лучше. И она "мягче" на грунтовых полосах.
 
A

aerobaika

тут компентентные люди годами строят одно-двухместные самолеты преодолевая кучу трудностей--а вот некоторые сразу хотят шестиместный забобахать-думаю дальше болтовни дело не пойдет :IMHOминимальный стартовый капитал на одноместный  полноценный самолет самострой не тряпколет-5 кило зелени--на двухместный 15 --трех местный уже 30 килоамеров--четырех местный 50 000 !!!проще купить подержаный но проверенный и серцифицированный--время и нервы сохранишь
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вот кстати прекрасная иллюстрация того, как российские инженеры построили шестиместный, сертифицированный FAA самолёт: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=50.593761&lon=137.087381&z=18&m=bs
Комсомольск. Завод имени Гагарина. Очень печальная история.
 

pilot29_v2

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А еще был Як-58  ;)
Данные из Вики:

Технические характеристики
Тип двигателя      М-14ПТ      RED 003 (проект)
Максимальная высота полета      4000 м      4500 м
Дальность полета      1000 км      2200 км
Скорость посадочная      125 км/ч      135 км/ч
Длина взлетной дистанции      610 м      600 м
Длина посадочной дистанции      н/д      650 м
Мощность двигателя      360 л.с.      480 л.с.
Максимальная скорость полета      300 км/ч      330 км/ч
Крейсерская скорость полета      285 км/ч      285 км/ч
Максимальная масса взлетная      2100 кг      2115 кг
Максимальная масса коммерческой нагрузки      450 кг      550 кг
Длина самолета      8,55 м      8,55 м
Высота самолета      3,16 м      3,16 м
Размах крыла      12,7 м      13,34 м
Площадь крыла      20 м[ch178]      20,2 м[ch178]
 
шестиместный забобахать-думаю дальше болтовни дело не пойдет 
:IMHO

если считать бюджет....
двигатель после ремонта 55 тыс дол
винт трех лопастной 15тыс
авионика минимум 10 тыс
механизация шасси то что придется покупать так отечественного нету минимум 20 тыс дол

итого без доставки, таможни, и самодельного планера
уже натекло 100 тыс дол.
пока свояем планер, доставим, растаможим, соберем, облетаем
выйдет в круг  на выходе минимум !!!! 500 дол.


итожим
данная ветка очередной флуд

так как рынка самолетов в 500 и более тыс дол в россии на сегодняшний день не существует

за 100 тыс дол можно  купить охеренную С-210 (в америке)
и не засорять форум  reaa
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
А я читаю эту ветку и вспоминаю весьма интересный самолет Гжель М-101, по взлетно посадочным характеристикам это конечно аэродромный самолет, но все кто на нем успел полетать говорили, что аппарат весьма зачетный.. если бы такой самолет повторить с современной авионикой, это была бы бомба.

Однако Россия, кругом враги и постоянная беда, с которыми правительство героически борется... Хотя впрочем лично у меня уверенность, что единственная реальная победа которую одержала наша страна за последние пятнадцать лет, это победа в Великой Отечественной Войне (

Вот ссылка про Гжель М-101 http://www.airwar.ru/enc/la/m101t.html
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
шестиместный забобахать-думаю дальше болтовни дело не пойдет 
:IMHO

если считать бюджет....
двигатель после ремонта 55 тыс дол
винт трех лопастной 15тыс
авионика минимум 10 тыс
механизация шасси то что придется покупать так отечественного нету минимум 20 тыс дол

данная ветка очередной флуд
Александр, ну почему флуд? Это вы тут собрались специалисты, а нам интересно, что да как. Если бы не эта ветка и твои комменты, много не узнали про ц-210. Последний месяц на риа вообще застой...)
Все мы учимся, а кто-то нас учит. Вот гуру наши, почему-то не флудят, шлют документы и показывают, что да как. А могли бы плевать с высокой колокольни. За что им и спасибо.

Я считаю немного по-другому, как я нашел.
Двигатель - 35, винт - 10, авионика, ну извини, прототип же, так что 2-3 штуки. Шасси не убирающееся. Получается на круг около 50. По курсу 3250. Если будет отношение не как к коммерческому проекту, а как к развитию, то планер плюсом 4-5 лям. Собственно я так где-то и прикидывал.

Проблема то знаете в чем мужики? 90% мне тут пишут: "-не парься, купи 210ю и все будет нормально. Ничего в этой стране не сделать путного!". И это пишут люди, которые в основном здесь живут и имеют здесь бизнес.  Которые выросли тут и получили образование.
Как то не так все пошло, вам не кажется?
А еще я, к огромному счастью, общаюсь с людьми, которые строят самолеты в гаражах. Вот уже трех знаю в Саратове.

Может, я конечно, делаю что-то не так. Цессну-то не проблема купить. Но хочется сделать по-другому.

С праздником всех)  :~)
 
A

aerobaika

так весь смысл посылов--что отечественная овчинка не стоит выделки так как даже мировые лидеры малой авиации отказались от этой шестиместной ниши-спроса нет
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Я считаю немного по-другому, как я нашел.
Двигатель - 35, винт - 10, авионика, ну извини, прототип же, так что 2-3 штуки. Шасси не убирающееся. Получается на круг около 50. По курсу 3250. Если будет отношение не как к коммерческому проекту, а как к развитию, то планер плюсом 4-5 лям. Собственно я так где-то и прикидывал.
Это в каких единицах - киргизские сомы, или татарские огурцы ?

Проблема то знаете в чем мужики? 90% мне тут пишут: "-не парься, купи 210ю и все будет нормально. Ничего в этой стране не сделать путного!". И это пишут люди, которые в основном здесь живут и имеют здесь бизнес.  Которые выросли тут и получили образование.
Как то не так все пошло, вам не кажется?
Нет, не кажется.
Потому что те, которые "люди, которые в основном здесь живут и имеют здесь бизнес" (Tm) - знают КАК НА САМОМ ДЕЛЕ в этой стране всЁ происходит. Вот именно поэтому.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
вспоминаю весьма интересный самолет Гжель М-101, по взлетно посадочным характеристикам это конечно аэродромный самолет, но все кто на нем успел полетать говорили, что аппарат весьма зачетный..
Общался я как-то с КВСом данного чуда. Восторгов не было. На верхнем снимке кстати Пилатус.
 
Я считаю немного по-другому, как я нашел.
Двигатель - 35, винт - 10, авионика, ну извини, прототип же, так что 2-3 штуки. Шасси не убирающееся. Получается на круг около 50. По курсу 3250. Если будет отношение не как к коммерческому проекту, а как к развитию, то планер плюсом 4-5 лям. Собственно я так где-то и прикидывал.
+ плюс таможня, доставка и другие расходы

итожим,
10 мил рублей (расчетная себестоимость) проекта
6 местного самолета, с неумирающими шасси,
прототип  С-206  (скорость 250 км в час)
если качество построенного самолета будет как Л-42-44
то проект может иметь коммерческий успех,

я не построил ни одного самолета с нуля,
но более  2х десятков поднял из металлолома до летного состояния
и очень хорошо на практике знаю сколько денег уходит и на что.
поэтому подобный планер з 4-5 мил построить можно, но это будет далек до совершенства самолет и опять же,  самоделка.

приведу пример проекта который готовлю
есть С-185,  абсолютно голый планер, (без дверей, кресел, баков) двигатель, винт, моторама.
как ни считаю менее чем 5 мил не уложится что бы самолет стал таким, каким был изначально.


поэтому очень скептически отношусь ко всяким самоделкам
лучше взять ,,уставшую,, иномарку шестидесятых годов, за 5-6 тыс дол как проект, цена в америки)
которая была создана в КБ, профессиональными инженерами,
налетала 50 лет, имеет бюллетени и устранёны все детские болячки .
потратить год жизни, разобрать и заново собрать весь самолет,
на это уйдет 1-5 мил рублей
и получить на выходе практически новый СЕРИЙНЫЙ самолет!
а не самоделку  :IMHO
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Потому что те, которые "люди, которые в основном здесь живут и имеют здесь бизнес" (Tm) - знают КАК НА САМОМ ДЕЛЕ в этой стране всЁ происходит. Вот именно поэтому.
Думаю, что ТС тоже прекрасно знает, как и почему в нашей стране всё происходит. Думаю, что ИМЕННО ПОЭТОМУ он проявил ТАКУЮ инициативу, в отличии от 90% "разумных".

Даже если ТС осознаёт большую потенциальную коммерческую перспективу такого проекта, но здесь и сейчас вектор его усилий и интересов направлен не внутрь его кармана, не на получение сиюминутной прибыли. Его вектор направлен вперёд. Через "невозможно".

Историю делают,создают и возрождают государства пассионарные личности. С точки зрения "нормального" большинства их деятельность совершенно ненормальная. 
 
для ,,вперед,,
нужно 10 мил дол без процентного кредита для организации
производства
и около 10  лет на то когда пойдет прибыль.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
to malabar  Как вы думаете,вот те профи самолеты которых вы покупаете,с чего начинали?И до каких пор мы будем старьевщиками для этих профи.
 
Русские по жизни рудокопы...       Это на западе плотность населения такова, что им "крутится" нужно и придумывать всё самое новое и лучшее что б выжить в этой "бочке с селёдкой"...      А в России - ресурсы...

  Живут как Арабские Эмираты и ничего делать ненужно - только охранять территории и делать военную технику для этого.

   Эх...    Нам бы всяческие поборы и растоможки отменить...
  Вот эта была бы жизнь...
 
Ребята (кто постарше) - помните когда у нас появились Запорожцы ???...

  Это на самом деле была офигительная машина которая опередила время...     Двигатель был алюминиевый и безо всяких водяных охлаждений объёмом 1.2 литра...     И что ???...

  В результате по дизайну его сделали таким что его практически ВСЕМ СТЫДНО было покупать...   И машина в итоге не пошла у народа...       (а вот тот же фольцваген жук до сих пор большой успех имеет  ...по тому как подходы другие)))
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
для ,,вперед,, нужно 10 мил дол без процентного кредита для организации производства
Судари!
Может быть стоит вновь прочитать название ветки?
Какие миллионы президентов? На что? На какое производство, на какие закупки материалов и оборудования?
ТС предложил разработать коллективное ТТЗ на самолет определенного назначения. Даже не ТТЗ, а частое ТЗ с точки зрения эксплуатационщика, чтобы с ним выйти к разработчикам. Выйти не с пустыми словами "Я хочу", а с более-менее приличным документом, понятным обеим сторонам, подкрепленным статистическими данными и расчетами ПЕРВОГО уровня проработки.
Это будет даже не уровень ТТЗ, а что-то типа технического предложения.
Но до него шагать и шагать. Первоначально собрать ТТХ ЛА-прототипов. Собрать спокойно и спокойно обработать. Тогда ТС будет более конкретен и сможет представить Вам, судари, "рыбу" для детального обсуждения ПО ПУНКТАМ.
А Вы "деньги, деньги". Их нет и придется попотеть, чтобы появились.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Эх...Нам бы всяческие поборы и растоможки отменить...
Вот эта была бы жизнь... 
Это не выход.

Давайте представим, что вдруг все налоги отменили.
Ну, не будет полиции - будем чтить заповеди и жить дружно.
Ну, не будет армии, так мы подружимся с соседями и будем жить дружно.
Суды будут не нужны, чиновники уйдут в небытие, а мы все правильные живем правильно.
Пенсионеров до самой смерти будут содержать дети, дороги и водопроводы будем ремонтировать в складчину, электростанции будем строить как храмы на подаяния. Корабли и самолеты будем строить на пожертвования через общества ОСАВИАХИМ. Ну, и на всякие там железные дороги тоже будем скидываться.
И как бы красота  наступит.


Ан нет. Все поборы с нас составляют на сегодня примерно 50 % с зарплаты и плюс 20 % через НДС.
Итого нас сегодня обдирают "как липку"  примерно на две третьих.
Стало быть в кармане у такого счастливого человека прибудет в три раза больше денег.
Наивные сразу в голове представят ,что водки можно в три раза больше купить и на трамвае можно будет ездить в три раза дальше.

Наивные, вы про платную по полной программе школу забыли? Про родителей пенсионеров забыли? Про электросети, водопровод, про дороги забыли.
Думаете, что если избавиться от дураков (дороги и дураки), то проблем в России станет в два раза меньше?
Уровень жизни не изменится так как этот уровень жизни зависит только от нас лентяев, которые не хотят поднимать производительность своей личной работы.
От того и живем хуже других.
А налоги и поборы у соседей живущих зажиточней нас еще больше, а ведь работают и живут лучше нас.
 
Вверх