Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Roman111, Спасибо!
Если такой вариант получится, обязательно сообщу!
Прибор я уже заказал. Прошу все таки найти возможность сделать компенсированный вариометр для планеров. Статью с формулами прилагаю.  Формулы проверенные в практических приборах разными разработчиками. Прибор жду. И компенсированный вариометр то же буду ждать!!!
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Roman111, Спасибо!
Если такой вариант получится, обязательно сообщу!
Прибор я уже заказал. Прошу все таки найти возможность сделать компенсированный вариометр для планеров. Статью с формулами прилагаю.  Формулы проверенные в практических приборах разными разработчиками. Прибор жду. И компенсированный вариометр то же буду ждать!!!
Только я не понял, куда делось вложенная статья. Попробую еще раз вложить. Статья откорректирована, так как в первом варианте формулы были выедены разными способами, что было неудобно для чтения.
 

Вложения

Viktor krinitskiy

Я люблю строить самолеты!
День добрый. Попросили меня установить программное обеспечение для КП на планшет, и вот покрутив КП в руках возник ряд вопросов:
1 он чем-то отличается от обычного APM (v2.6; v3.1)?
2 смущает что давление для измерения высоты (и температура тоже) берутся не с входа статика, а по сути из кабины (т.е там где установлен основной блок)
 
Добрый день.

1 он чем-то отличается от обычного APM (v2.6; v3.1)?
Основа да, APM, контроллер тот же MEGA 2560 об этом информация еще в начале ветки, а ряд доработок авторский.
Попробуйте "APM" в той же роли - почувствуете разницу.

2 смущает что давление для измерения высоты (и температура тоже) берутся не с входа статика, а по сути из кабины (т.е там где установлен основной блок)
Прибор максимально бюджетный - для герметичных кабин и высотных полетов не предназначен.
При желании можно использовать "авиационный" барометрический датчик с подключением к статике, но цена...

У КП своя ниша - бюджетный, дублирующий EFIS, готовый к использованию.

   
 
В чем она будет заключаться?
В стабильности работы и работе авиагоризонта, недочетов у APM и ПО хватает.
Но каждый сам в праве решать.
Никому прибор не навязываю, т.к. это даже не заработок - а скорее хобби. :)
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
Алексей, никто Вас и не обвиняет в навязывании :). Просто интересно понять, что именно из "хватающих недочетов" авторски устранено. Как это сделано - пусть останется вашим "ноу-хау". Например:  "В "стоковом" состоянии горизонт заваливается, наш - никогда!".
 
Пожалуйста:
- нормальное питание микросхем
- доработка схемы датчика воздушной скорости
- спутниковые приемники проф. серий
- доработанное ПО и прошивка
- существенно улучшена работа авиагоризонта
Только зачем вам все это?
 

Viktor krinitskiy

Я люблю строить самолеты!
Погонял два прибора рядом - отличия в работе действительно есть.
появился вопрос по компасу - он установлен в основном блоке или в блоке GPS?
и по процедуре калибровки -  :IMHO проблематично крутить установленный прибор по 3-м осям в самолете, а автономная калибровка скорее всего будет искажена оборудованием самолета.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Добрый день.

1 он чем-то отличается от обычного APM (v2.6; v3.1)?
Основа да, APM, контроллер тот же MEGA 2560 об этом информация еще в начале ветки, а ряд доработок авторский.
Попробуйте "APM" в той же роли - почувствуете разницу.

2 смущает что давление для измерения высоты (и температура тоже) берутся не с входа статика, а по сути из кабины (т.е там где установлен основной блок)
Прибор максимально бюджетный - для герметичных кабин и высотных полетов не предназначен.
При желании можно использовать "авиационный" барометрический датчик с подключением к статике, но цена...

У КП своя ниша - бюджетный, дублирующий EFIS, готовый к использованию.

   
Вообще-то подключение к статике - весьма желательная вещь. Я со своими самодельными высотомерами и вариометрами заметил, что когда прибор не подключен к статике, то появляется погрешность в определении высоты. В Бланике высота становится ниже той что показывает высотомер подключенный к статике. Погрешность достигает 50 метров что при полете по кругу на планере весьма существенно.  Самая большая неприятность - это то, что погрешность зависит от режима полета, от применения вентиляции кабины и форточек, от скорости. Больше скорость - больше погрешность. Это так же сказывается и на вариометре. Поэтому свои приборы я однозначно подключаю к статике. Для этого выбрал датчик абсолютного давления со штуцером - MPX 4100A. К нему пришлось ставить 24 битный АЦП. Поскольку приборы у меня съемные - специально вывел трубочку статики к месту установки высотомера - вариометра, и когда он отключен, ставлю на эту трубочку специальную затычку. Применение бюджетных датчиков без штуцеров возможно, но тогда надо делать герметичный корпус со штуцером подключаемым к статике.  Так что не все так просто, к сожалению!
 
Согласен.
Герметичность для статики - вещь условная.
Корпус КП в 1 приближении может ее обеспечить.
Всегда делаю в корпусе отверстие для сообщения с внешней средой. Туда можно подсоединить штуцер статики, как вариант, нужно попробовать.
Но и без этого, в большинстве случаев, точность до 95% обеспечивается. Т.е. погрешность не более 5%.
Датчики "дышат" через поролоновый демпфер, он внутри КП.
Главный параметр - скорость, ее датчик оснащен собственным выводом статики.
 

Дим Димыч

Я люблю летать!
Откуда
г. Смоленск
Согласен.
Герметичность для статики - вещь условная.
Корпус КП в 1 приближении может ее обеспечить.
Всегда делаю в корпусе отверстие для сообщения с внешней средой. Туда можно подсоединить штуцер статики, как вариант, нужно попробовать.
Но и без этого, в большинстве случаев, точность до 95% обеспечивается. Т.е. погрешность не более 5%.
Датчики "дышат" через поролоновый демпфер, он внутри КП.
Главный параметр - скорость, ее датчик оснащен собственным выводом статики.
В принципе, Ваш прибор решает столько различных функций, что функцию точного определения высоты можно от него и не требовать. Хотя логичней было бы по крайней мере его загерметизировать и подключить к статике. Но это можно и своими руками доделать.
 
У одного из заказчиков с новым вариантом USB тип А (большой) возникла проблема с кабелем в месте выхода из корпуса.
Видимо из-за перегиба возник внутренний разрыв проводника, сопровождается потерей связи при шевелении.
Устраняется по гарантии.
В следующих приборах буду также ставить муфту, как на кабель питания.
Для тех, у кого такая версия прибора, как на фото, просьба пластиковой стяжкой стянуть оба кабеля - место стяжки отметил красным цветом.
 

Вложения

Viktor krinitskiy

Я люблю строить самолеты!
Но и без этого, в большинстве случаев, точность до 95% обеспечивается. Т.е. погрешность не более 5%.
Ох нет на Вас моего преподавателя по физике. (если бы был, то Вы бы так вольно с погрешностями не обращались)
 
:)
Ок - физику очень уважаю.
Написал машинально.
Точность измерений – это характеристика, выражающая степень соответствия результатов измерения настоящему значению измеряемой величины.
Количественно точность измерений равна величине относительной погрешности в минус первой степени, взятой по модулю.
 
Приборы для форумцев Дим Димыч и 111 успешно прошли тестирование и готовятся к отправке.
 

Вложения

Вверх