Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

ну аналоговые скороподъемность и скорость ждать? 
На исходном графическом контроллере псевдоаналоговые приборы не сделать, в силу ограниченной производительной мощности. 
Вариант аналоговых приборов создан, но требует планшет с Windows, если интересно, обращайтесь.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
И с сегодняшнего дня знаем как это выглядит и работает на восьмерке. )))
 
Не все, что хорошо для авиамоделей, годится для реальных полетов
100%


@Брюн спрашивал
А зачем сравнивать с морально устаревшим UL?

@SinglFather отвечал
Потому, что нет другого.

...как понять фразу? НЕТ ДРУГОГО.  :D :eek:
http://www.mglavionics.co.za/
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Не все, что хорошо для авиамоделей, годится для реальных полетов
А что, модели летают НЕ реально, или не в том же воздушном пространстве, или на них действуют другие физические законы???   :craZy
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Сегодня подключил оборудование к планшету, лично меня увиденное вполне удовлетворило. http://www.youtube.com/watch?v=YAarMR7DIp0
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
А что, модели летают НЕ реально
Реально летают и падают тоже реально, если аппаратура отказывает.
Но Только в случае с настоящим полётом, глюк в  этой китайской игрушке может стоить жизни. Не нужно изобретать велосипед, всё уже давно проверено-перепроверено!
Совсем недавний 25-ти часовой перелёт доказал, что планшетники глючат с завидной регулярностью и только "Кондовые" будильники и дорогущие GARMINы с DYNONами пашут без устали, на всех режимах и температурных перепадах  :IMHO
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Господа, наверное Боинг тоже гораздо надежнее дельталета, и с этим вряд ли кто-то будет спорить. Данное оборудование не претендует на роль основного. Большинство наших с вами самолетов не предназначено для полетов в сложных метеоусловиях и при минимуме погоды. А многие обходятся парой "будильников" с сомнительной точностью показаний. Для тех, кому что-то тормозит и для других сомневающихся действительно существуют много дорогих и гораздо мощных и точных приборов. И никто не заставляет никого изобретать велосипед, однако кто-то ездит на Жигулях прошлого века, а другой на современной навороченной тачке.  :IMHO
 

ivman

Я люблю строить самолеты!
Откуда
54.607,   39.847
Акеон писал  "Медленно работает, изображение «скачет», меняется рывками"

Ну да и видео снято высокоскоростной камерой и высокого разрешения!  ;D ;D ;D
Дергается камера в руках, у меня мобильник также рывками записывает поэтому меня нечего не смутило кроме как нормальный планшетник на w8 стоит от 20т.р. + этот девайс.
Идея хорошая нужно развивать и модернизировать.
 
Видео работает быстрее, это видно. А вот изображение на планшете подтормаживает. 
В реальности "тормозов" нет, не спешите делать выводы на основании видео с Ютуб.

Ступенчато может меняться только карта, при изменении курса, для избежания этого, карты нужно записать на планшет, т.к. Интернет может подтормаживать, в таком случае Интернет будет вообще не нужен.

Планшетник просто выводит картинку, это для него не сложнее, чем демонстрация фильма 720P, в этом можно убедиться, включив Диспетчер задач - Быстродействие.

Все математические операции с датчиками проводит контроллер КП и может самостоятельно выводить видео на свой монитор, конечно не в такой красивой оболочке, как планшет, но суть не меняется.
См. видео в начале темы и фото.

Всем спасибо за поддержку и отзывы!
 
А вот с планшетом уже интереснее, ибо первый вариант это обычный OSD для FPV коих сейчас навалом, как простеньких, так и навороченных
Одно время присматривался к OSD Eagle Tree, как вариант подобной системы, так как в комплекте с Logger V4 и обвесом, получится отличный EFIS, но изначально смущал скудный вариант графического изображения :(
Выбор не самого серьезного OSD обусловлен как я понимаю открытым кодом программного обеспечения ?
Возможно ли в дальнейшем подключить дополнительные датчики температур от ОЖ, масла, головок, выхлопных газов в коллекторе, давления масла, а так же реализовать  алармы по всем критическим значениям этих параметров ?
Если это организовать, то можно получить очень бюджетный вариант полноценного EFIS
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Акеон писал  "Медленно работает, изображение «скачет», меняется рывками"

Ну да и видео снято высокоскоростной камерой и высокого разрешения!  ;D ;D ;D
Дергается камера в руках, у меня мобильник также рывками записывает поэтому меня нечего не смутило кроме как нормальный планшетник на w8 стоит от 20т.р. + этот девайс.
Идея хорошая нужно развивать и модернизировать. 
Ну ладно, чего критиковать оператора то сразу? )))) Снял на скорую рук iPadом. Для народа же старался. )))))
 
Witaly, выбор "железа" обусловлен надежностью датчиков и тепловым режимом микросхем в первую очередь.
Open source конечно хорошо, но попробуйте скомпилировать хотя бы одну рабочую прошивку, из стопки казалось бы правильных блоков, будет понятно о чем я.
Довести до полноценного EFIS можно, но стоимость будет другая - 2 датчика ТВГ стоят как весь КП. В том сегменте предложений итак много.
КП ориентирован в основном на сверхлегкие, в сверхлегком ценовом диапазоне.
 
А что, модели летают НЕ реально, или не в том же воздушном пространстве, или на них действуют другие физические законы???  
...это вообще не полёт (Я про запуск модели) с точки зрения пилота (персионера ВВС СССР), сидящего на земле!
...такое впечатление, что ни как не оторвётесь от игр (ИМХО).

...Как Я понял тема для обсуждения?
...так вот такое лично мне не надо (1000 причин, озвучивать не буду, только тратить время)...


ОПРОС!
Можно ли это называть прибором?
 
MARAKANDA, то что вам не надо, было понятно по первому посту.
Что, прибор составил конкуренцию вашим http://www.mglavionics.co.za/ ? :)
Да, у него нет сертификата и об этом честно сказано.
Но и цена соответствующая.
Вы подписываете свои сообщения "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY ... HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Я наоборот считаю, что летать - доступно каждому!
А Бог он есть, и время все расставит на свои места...
 
Вверх