Конструирующим(в т.ч. и двигатели)- в помощь!

а никто не сможет это где-то на другую библиотеку положить.?!
за 20 минут 600 килобайт! это же уму не растяжимо!
Мож это у тебя с серваком пробемы? Я за день все 3 скачал, в седнем скорость была 8 кбайт/сек и 200 минут перерыва у них на закачку
ну может быть... но может кто полодит на нашу билиотеку какую...
:-?
Подскажи куда - выложу.
Я, как никогда,  быстро скачал.
 
вариант мне на почту.. :IMHO
там есть она на профиле...
такие объемы единоразово моя почта не переваривает 🙁
a чaстями? mail.ru вродe нe огрaничивaeт
Почтой не получится - части по 30-50МБ.
 
вариант мне на почту.. :IMHO
там есть она на профиле...
такие объемы единоразово моя почта не переваривает 🙁
a чaстями? mail.ru вродe нe огрaничивaeт
Почтой не получится - части по 30-50МБ.
а может хотя бы первую часть? разбить её на несколько...
 

Качалось 2ч2минуты, инет у меня по сотовому, закачал бред сивой кабылы, вредный для самодеятельного авиаконструктора СЛА особенновреден молодым :IMHO. Все что применительно, главное примененное, в СЛА можно наидти в фоумах . У кого не скачалось можно не дергаться, есть умные люди есть спецы на форумах СЛА.
 

Качалось 2ч2минуты, инет у меня по сотовому, закачал бред сивой кабылы, вредный для самодеятельного авиаконструктора СЛА особенновреден молодым :IMHO. Все что применительно, главное примененное, в СЛА можно наидти в фоумах . У кого не скачалось можно не дергаться, есть умные люди есть спецы на форумах СЛА.

согласен - не советую для чтения... :IMHO
 
Шикарная книга!
Все в одном месте и систематизировано.
Спасибо!
 
Вполне съедобная книженка, но это не значит, что надо всё тупо копировать, просто там много конструктивных идей - есть с чего начинать в проэктировании конкретного узла - всё ж не с нуля начинать голову ломать ;D
 
Конструирующим в помощ более подходит "Детали Машин", там есть и формулы и методики. А в этой книге я ничего подобного не увидел. Ещё вот, в 1 томе, на странице 1/29 про ГТД написано:

 Повышению кпд способствует так же подогрев газа в процессе его расширения в турбине, совмесно с использованием тепла выходящих газов, и охлаждение воздуха в процессе его сжатия в компрессоре. При этом полезная работа возрастает благодаря увеличению работы, развиваемой турбиной, и уменьшения работы, потребляемой компрессором.

Мы проходили в техникуме ГТД чертежи делали, но не было тогда охладителей воздуха в компрессоре, было - охлаждение рабочих лопаток турбины. Вообщем я не понял  это место в книге, или техника ушла вперёд( техникум я закончил в 79году) или я что то подзабыл. :-?
 
...Ещё вот, в 1 томе, на странице 1/29 про ГТД написано:

 Повышению кпд способствует так же подогрев газа в процессе его расширения в турбине, совмесно с использованием тепла выходящих газов, и охлаждение воздуха в процессе его сжатия в компрессоре. При этом полезная работа возрастает благодаря увеличению работы, развиваемой турбиной, и уменьшения работы, потребляемой компрессором.

Мы проходили в техникуме ГТД чертежи делали, но не было тогда охладителей воздуха в компрессоре, было - охлаждение рабочих лопаток турбины. Вообщем я не понял  это место в книге, или техника ушла вперёд( техникум я закончил в 79году) или я что то подзабыл. :-?

Написано грамотно с точки зрения теории, другой вопрос, что как эти мероприятия реализовать на практике  :-/. А так - охлаждение на впуске аналогично интеркулеру у наддувных поршневиков (повышает плотность рабочего тела при меньшем давлении), а рекуперация тепла от выпуска к камере сгорания вроде бы известна на ГТД где не нужны строго осевое движение газов. Есть конструкция с перфорированным диском, соты которого по очереди нагреваются в выпускном тракте отработавшими газами, а потом отдают тепло газам на выходе компрессора перед камерой сгорания. На осевых ГТД и ВРД можно в принципе организовать охлаждение турбинных лопаток с возвратом тепла на вход камеры сгорания применив циркуляцию жидких  щелочных металлов (калий, натрий, литий) организовав их безконтактное магнитогидродинамическое перекачивание. Винтовые каналы, выполненные в роторе, должны вращаться вместе с ним в сменяющихся магнитных полюсах неподвижного статора. В заполняющем винтовые каналы жидком металле будут наводиться вихревые токи, которые будут увлекать его подобно ротору в асинхронном электродвигателе.
 
...Ещё вот, в 1 томе, на странице 1/29 про ГТД написано:

 Повышению кпд способствует так же подогрев газа в процессе его расширения в турбине, совмесно с использованием тепла выходящих газов, и охлаждение воздуха в процессе его сжатия в компрессоре. При этом полезная работа возрастает благодаря увеличению работы, развиваемой турбиной, и уменьшения работы, потребляемой компрессором.


Написано грамотно с точки зрения теории, другой вопрос, что как эти мероприятия реализовать на практике  :-/. А так - охлаждение на впуске аналогично интеркулеру у наддувных поршневиков (повышает плотность рабочего тела при меньшем давлении), а рекуперация тепла от выпуска к камере сгорания вроде бы известна на ГТД где не нужны строго осевое движение газов.

Есть конструкция с перфорированным диском, соты которого по очереди нагреваются в выпускном тракте отработавшими газами, а потом отдают тепло газам на выходе компрессора перед камерой сгорания.

На осевых ГТД и ВРД можно в принципе организовать охлаждение турбинных лопаток с возвратом тепла на вход камеры сгорания применив циркуляцию жидких  щелочных металлов (калий, натрий, литий) организовав их безконтактное магнитогидродинамическое перекачивание. Винтовые каналы, выполненные в роторе, должны вращаться вместе с ним в сменяющихся магнитных полюсах неподвижного статора. В заполняющем винтовые каналы жидком металле будут наводиться вихревые токи, которые будут увлекать его подобно ротору в асинхронном электродвигателе.

Вообщем для самодельщика там мало чего полезного, хотя можно поднять общее знание с самомнением 🙂
 
  Вот и обозначился "раскол" между "использующими теоретические наработки и знания" и "чистыми практиками" использующими различные форумы и подсказки "знатоков".  :-? :'(
  Да ведь данная систематизированая книга есть кладезь для "пользующих свой интелект в режиме Сам думаю-Придумываю с учётом знаний-Реализую на практике!!!
  Короче: Выложившему - Решпект! Данное - писча для Ума творческого и знающего! 😉
 
  Вот и обозначился "раскол" между "использующими теоретические наработки и знания" и "чистыми практиками" использующими различные форумы и подсказки "знатоков".  :-? :'(
  Да ведь данная систематизированая книга есть кладезь для "пользующих свой интелект в режиме Сам думаю-Придумываю с учётом знаний-Реализую на практике!!!
  Короче: Выложившему - Решпект! Данное - писча для Ума творческого и знающего! 😉

Без проблемм, я похожую книжку читал ещё в технаре в 75годах. А если чесно... Просто у меня желоба сдавило 🙂. Интернет у меня по сотовому, деньги жрет дуром(другого пока нет) судя по аннотации ждал чего то интересного, а там пирожки которые давно сьел и не я один. Нету там ничего прикладного, не формул ни методик, какие то жидкоснопоршневые движки. И за всю книгу сняли 200рублей 🙁 и телефон отключился, единицы кончились, а так то конечно творчески помучится от нее можно 🙂, ну а я стараюсь быть чистым практиком использующим "теоретические наработки"(интересное понятие :-?) и знание 🙂, вообще то другие тома не открывал, может что то там и есть
 
Ну теперь хош нехош прийдётся всё перечитывать внимательно и вникать......200рублей надо отбивать... ;D ;D ;D
 
  Вот и обозначился "раскол" между "использующими теоретические наработки и знания" и "чистыми практиками" использующими различные форумы и подсказки "знатоков".  :-? :'(
  Да ведь данная систематизированая книга есть кладезь для "пользующих свой интелект в режиме Сам думаю-Придумываю с учётом знаний-Реализую на практике!!!
  Короче: Выложившему - Решпект! Данное - писча для Ума творческого и знающего! 😉
Книга исключительно интересна как очень общее справочное пособие, и то вопрос....вряд ли она станет серьезным подспорьем, чтобы с такими трудами ее "добывать"...
 
Назад
Вверх