Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях

1. Даже если шлифонуть вал снаружи - шлифонуть шлицевую втулку внутри с одной установки невозможно физически .
2. Поверхностей цилиндрических которые типа могли бы сцентрировать шлицевую втулку по валу - нет по определению.
3. Шлицы Чернов режет чтоб они собирались с натягом и этот натяг по кривым шлицам при запресовке ещё и геометрию валов может повыгибать .
Короче , откройте любой справочник и найдите вариант как можно сцентрировать шестерню с точностью геометрии
0.02 мм на кривых шлицах с точностью 0.3 - 0.5 мм и получить точность сопряжения = 0.001 мм .
Когда найдёте , скидывайте ссылку на справочник и автора !
Сбились в кучу конилюди. Какие сотки с десятками? Какие микроны? Покажите мне хоть один справочник где в силовом редукторе нужна точность сопряжения деталей 0.001! Скрин и автора!
Почему шлицы после протяжки кривые? Что такое кривые шлицы в цифрах и как вы это измерили?
Кричать шо все херня просто потомучто все херня это хорошо, но давайте в цифрах с реальными измерениями и ссылками на книги. А пока просто петушиный вой.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Ещё один редуктор, для изготовления которого не требуются шлицы кустарной выделки.
Мотор Лифан-212Е, передаточное отношение 3,61. Шкив ведущий от привода ГРМ, шкив ведомый голый. Делать руками практически ничего не надо.
 
Ещё один редуктор, для изготовления которого не требуются шлицы кустарной выделки.
Мотор Лифан-212Е, передаточное отношение 3,61. Шкив ведущий от привода ГРМ, шкив ведомый голый. Делать руками практически ничего не надо.
Это зубчатый ремень ходит по гладкому шкиву и передает 13 сил? Интересно какой ресурс ремня получатся.
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Это зубчатый ремень ходит по гладкому шкиву и передает 13 сил? Интересно какой ресурс ремня получатся.
Когда подобный ремень передавал по гладкому шкиву под 40лс, ходил весь зимний сезон. Это на литровом индустриальном моторе. На моторах 680, 750, 460 см3, такие редуктора тоже опробованы и работают. Этот мотор самый маленький, тоже должно работать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: hin

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Прикольно! А какая ширина ремня была если не секрет?
В теме это всё описано, только потерялось в писькомеряниях станочников-бракоделов.
На литровом моторе ремень ВАЗ-2112, шириной 25,4мм На Лифане-212Е, ремень самый узкий, 17х113
 

guru

Я люблю строить самолеты!
Вот реальная шлифовка перед азотом. Шлифовка 30 валиков занимает 3 часа.
Александр Чернов , расскажи , что случилось с азотированными шестернями в редукторах ?
Какой толщины был слой азота и сколько часов отрабатывали шестерни на моторах ?
Расскажи по какой причине ты отказался от дешёвого процесса и дешевой стали для азотирования
и перешёл опять на цементацию с её более дорогой сталью ?
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
1. Даже если шлифонуть вал снаружи - шлифонуть шлицевую втулку внутри с одной установки невозможно физически .
2. Поверхностей цилиндрических которые типа могли бы сцентрировать шлицевую втулку по валу - нет по определению.
Может быть центровка по цилиндрицеским поверхностям где прижимается втулка? На самом деле вопрос серьезный. У меня был возврат шлицевой деталировки из Австралии, было биение шестерни на валу и редуктор подклинивало. Александр прислал замену, вроде там все собралось. Значит случайность. Александр говорит что шлифует втулку на шлицевой оправке получается точно. Но насколько точно, и как долго будет точно (шлицы имеют свойство подразбиваться от времени) время покажет. У меня сейчас 20 новых редукторов со шлицами разошлось по заказчикам, жду еще 30. В Александра и его производство верю, но... сомнения немного терзают. Я бы предпочел вал винта на шлицах как в новом редукторе. Там биение винта десятка не так критично. А вот биение шестерни спрягаемой с другой шестерней недопустимо мне кажется.
 

vladisvet

Я люблю строить самолеты!
Не плохо бы всем читающим эту ветку освежить свои знания по шлицевым соединениям. П.И. Орлов Основы конструирования, том 2, стр. 250--280.
 
Александр Чернов , расскажи , что случилось с азотированными шестернями в редукторах ?
Какой толщины был слой азота и сколько часов отрабатывали шестерни на моторах ?
Расскажи по какой причине ты отказался от дешёвого процесса и дешевой стали для азотирования
и перешёл опять на цементацию с её более дорогой сталью ?
Все банально просто.Госпредприятие.Однажды азот случайно не пустили в камеру.потом температуру дали 540 и отпустили детали.И так не только у меня.Заводу вал длиной 1800мм запороли. Шестерни через раз шли банально без азота.
Но на дельте шестерни работали без проблем,а вот на лодке,где постоянно газ в пол-проблема.Необходима сталь на удар
 
И при всей этой кривизне,биении и прочего редуктора не шумят,зубъя не выкрашиваются.
Шум,который здесь поднимает МЗ меня совершенно не тревожит.
Ведь если задуматься,то за всем этим что-то содержится. И понятно что - собственная бездарность.
Года два назад его подельник хаял мое образование,старые убитые станки. Теперь про станки и образование разговоры не ведут. Шлиц кривой,шестерни с биением.
Есть пословица /Собака лает,караван идет/
Есть тема поинтересней.Редуктор мотора J35. На его примере покажу точность шлицевой сборки.
Пока растачиваются плиты.
20240118_132759.jpg
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Есть тема поинтересней.Редуктор мотора J35. На его примере покажу точность шлицевой сборки.
Саня , штот я припоминаю !
Ща я табе покажу как рисовал и делал ЭТОТ корпус под ХОНДУ J35 ,

в который впинухули шестерни от редуктора Виноградова с межцентровым 100 мм
и шириной шестерней или высотой по образу Виноградова .
Веселее - мы в хоккее !

890-11 (1).jpg


765111.jpg


765112.jpg


5454546.jpg


5454547.jpg


ПЛ. НИЗ 1.jpg


ПЛ. НИЗ 2.jpg


ПЛ. НИЗ.jpg
 
Все,что показывает здесь MZ-ВОРОВСТВО.
Однажды этот отморозок пришел,сказал что скачал несколько интересных книжек по авиационным редукторам.
Готов поделиться. И я пустил его к своему компу...
Это для общего понимания.
 
Да,кстати.Редуктор тип С2 на мотор хонда J30-35 имеет деталировку с редуктора под хонду К с межосевым 110мм. Оно вроде есть на сборочном,который я здесь выкладывал.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Однажды этот отморозок пришел,сказал что скачал несколько интересных книжек по авиационным редукторам.
Александр!
Совсем недавно Вы про Широкова были совсем другого мнения! Опять в воздухе переобулись!!! А, что так?
Правда Вам "глаза колит?"
Спокойнее нужно быть Александр! Он, Широков конечно вредный! Но в данном случае он говорит то же самое, что и Вам говорил по поводу ваших шлицов и я. И ваших сложных конструкций.
Все ваши потуги сделать грамотный продукт, на вашем древнем оборудовании. Они заведомо обречены на неудачу!!!
Так как Вы пытаетесь добиться высокого качества на довольно сложном изделии. Сложном в вашем исполнении.
А тут как не крути нужна грамотная команда молодых "горящих" специалистов! Тех, кто будет за идею делать ваши изделия.
За "идею", потому что достойно платить им у Вас нет ресурсов! А , те кто работают не за что не отвечают!!!
У Вас их нет! Достойной команды нет и не будет! Вы не тот человек, кто может их найти и организовать! А значит все остальное уже не имеет значения!
У Вас работают приходящие пенсионеры! Они да же не оформлены должным образом. Что они могут сделать? Ровным счетом ничего!
Да же если и сделают! Кто все это будет собирать? Как контролировать качество деталей? А еще сборка редуктора самая главная операция есть!
Можно хорошие детали так собрать, что все сведется в никуда!
Да можете собирать и Вы. Но возраст не тот уже! Физически не сможете! Хоть и бегаете по утрам:). Или уже не бегаете? :ROFLMAO:
Хотя по рассказам того же Широкова. Халтуры гнать Вы и раньше не стеснялись. Очень много он рассказывал об этом.
Так, что круг скоро замкнется!
Я вот наблюдаю за Вами. И реально Вас становится жалко!
Общем удачи Вам в вашем не легком деле....
:)
 
  • Мне нравится!
Reactions: mzm

mz

Я люблю строить самолеты!
Все,что показывает здесь MZ-ВОРОВСТВО.
Чернов , ты естественно понятия не имеешь как рисуют на компе и в каком формате сохраняют исходники !
Все исходники у меня , а тебе я отдал только некоторые файлы с основными размерами .

У меня все фотки пошагового изготовления плиты и корпуса редуктора ХОНДА J35
Фотки где мы с тобой разбираем коробку и я снимаю размеры крепления с блока - тоже есть только у меня .
Выставлять галерею на обозрение или эт лишнее ?
Про межцентровое 110 мм - эт ты погорячился слегонца .
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
И еще Александр Чернов, 800 шт в год для рынка только РФ это "капля в море" !
Но почему написал об этом.
Ты когда цифры из головы придумываешь, ты последствия просчитывай!
Если 800 разделить на 12 то выходит 66.66666 .... 6 в периоде :ROFLMAO:
Очень скверное число выходит! Хоть я и не суеверный.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Вера - привилегия ЛАХОВ ! Вы верите в то , што 2 х 2 будет равно 4-м ?
А Я нет , ибо я знаю это !
Вывод : Достаточно знать и исчезает необходимость верить !


Ща по посадкам на шлиц после зубореза и протяжки втулки .
Точность шлица предположим после фрезеровки в идеальном варианте получилась 0.1мм , а после термообработки
вал поведёт и перекоробит и точность шлица в лучшем варианте уже = 0.3 мм . На втулке картина после термообработки
ещё хуже в разы по причине её тонкостенности и вести при закалке и выгибать её будет ещё мощнее .
Чернов посадку по шлицам делает с натягом , а какой натяг получится реально на покоробленных термичкой шлицах - никто не знает .
При запрессовке кривых шлицов на валу на кривые шлицы втулки они 100 % выгнут ещё и вал - слегонца .
Шлифонуть втулку по цилиндрическим поверхностям с двух сторон чернов не сможет физически и такой вариант очень дорогой
и бессмысленный - посадка кривых шлицов под прессом всё повыгибает и поизгибает на 10-ки от миллиметра как минимум .
Посадка втулки на вал и биение плоскости крепления винта 0.1 мм - это брак реальный .
Биение плоскости крепления винта на цельном валу = 0.01 - 0.02 мм .
сотку там шлифуют без проблем .
Который год иногда заглядываю в эту ветку, просто чтоб убедиться. что ничего не поменялось. Сплошной срач и ты, mz, главный клоун на районе. Не, тут все хороши, но mz - серьезно выделяется на общем фоне. Тебе самому, дурачку, не надоело? Ты и вне интернета себя так ведешь? Тогда ты очень храбрый или очень сильный или очень неуловимый Джо (т.е. нахер никому не нужный). Раз тебе еще никто не разбил лицо.
Работники работают, делают изделия. Хейтеры и клоунынарайоне хают, зарабатывают лайки. Так было, так будет. Сделайте лучше, ребята, и мы поверим что Вы умнее, способнее, энергичнее Чернова. Мир открыт и прекрасен, докажите миру как Вы круты! У Чернова полно недостатков, он делает ошибки, делает медленнее чем обещает. Но не ошибается только тот кто ничего не делает. Чернов ошибки исправляет. С запозданием но делает что обещал. Вот такие дела.
 
Откуда
Питер
Тема озаглавлена "Конструкция редукторов, виды в разрезах и сечениях". Но, видов, разрезов и сечений тут исчезающе мало. Зато перекрестное поливание говном - стержневая тема этой ветки форума.
И уж точно теперь у всех отметившихся вообще никакого желания хоть болт купить, не то что редуктор - уже никогда не возникнет.
В разделе торговля есть достаточно людей, которые делают редукторы и в этом безобразном сраче не участвуют.
Чернов, Кулага, не говоря уж об этом господинчике под ником mz - вы себя прекрасно тут отметили. Воздвигли себе памятник нерукотворный. Не можете быть сдержанными - заведите себе пресс-секретаря. Умнее будете выглядеть и бизнесу своему вредить не будете. Но, на это у вас мозгов не хватает. Возникает вопрос - а хватает ли у вас мозгов на проектирование редукторов, раз вы в элементарном, в общении на форуме обосрались? А ведь это не требует специфических знаний, образования. Специального опыта.
Самое прикольное. что если вы все дружно щас возьметесь за ум и прекратите это безобразие, то написанное ранее уже не вырубить топором и все с удовольствием прочитают все, что вы сами про себя написали. Даже если форум reaa снесут как таковой, все равно все это останется в интернете. И найти будет не сложно. Вы реально настолько тупые, что навсегда обосрали себе репутацию. И это не вопрос, это констатация.
Я херею, вроде взрослые люди, а мозгов, как у котенка. Даже на полшага вперед подумать не можете.
 
Вверх