Консультации В.П. Лапшина двигателистам

Normol

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ответы. Сомнения остались, а что не одинаковая выработка цилиндров(в ВМТ и НМТ) не будет влиять равномерность сопротивления. Все мои вопросы не праздны. Конкретная ситуация, выкрутил свечи, взялся за вал двигателя руками и пытаюсь вращать. Есть как минимум два места когда сопротивление вращению становиться больше. Это именно та самая выработка или движок пора капиталить? Еще возможно важный момент двигатель не работал 2 недели (это я про масляную пленку на стенках цилиндров, может она за это время стекла)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
я про масляную пленку на стенках цилиндров, может она за это время стекла
Стекла, конечно.
Однако,надо понимать, что я не моторист, а ветка в этом разделе создана для освещения вопросов, связанных одновременно с силовой установкой и планером.
Здесь есть профессионалы высокого класса - нет смысла меряться с ними: спросите у них.
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Уважаемый Владимир Павлович!
Мне по-случаю достался роторный двигатель Ванкеля фирмы SACHS KM-24. Двигатель с мощным, принудительным, воздушным охлаждением. Он предназначался для мототехники, снегоходов, бензогенераторов и прочего. Мне он достался от парапланериста. Сегодня я замерил тягу с деревянным винтом 1,3м, который висел у соседа в гараже. Он выдал 70кг. Обороты не известны, пока не подключен тахометр. По двигателю у меня два основных вопроса:
1) Двигатель будет использоваться в тянущем варианте и вентилятор гонит охлаждающий поток против полета. Если убрать вентилятор, хватит ли для охлаждения, потока от винта. Пишут, что одним их недостатков роторного двигателя является сильный нагрев в районе камеры сгорания. Имеется ли ввиду уменьшение КПД из-за тепловых потерь или угроза прочности, я не понял. Может быть сделать дефлекторы разворачивающие поток выходящий и двигателя?
2) Подгорают контакты зажигания. Довольно трудный подход чтобы их зачистить. А когда двигатель будет стоять на самолете, то придется снимать двигатель. Может имеет смысл приколхозить электронное зажигание, или лучше не менять заводскую немецкую конструкцию?
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
70 кг и на ,что Вы его собираетесь ставить?
На 115-килограмовый с-т. Сегодня проведу испытание с трехлопастным луганским винтом. Потом приму решение, отдавать ли за мотор деньги или отдавать мотор "взад". Хозяин заявлял 90кг тяги.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
На 115-килограмовый с-т. Сегодня проведу испытание с трехлопастным луганским винтом. Потом приму решение, отдавать ли за мотор деньги или отдавать мотор "взад". Хозяин заявлял 90кг тяги.
Слышал то ли байку, то ли реальную историю: девушка в автосервисе объясняет механику: когда я даю "взад", у меня не пищит.:D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
На 115-килограмовый с-т. Сегодня проведу испытание с трехлопастным луганским винтом. Потом приму решение, отдавать ли за мотор деньги или отдавать мотор "взад". Хозяин заявлял 90кг тяги.
С 23-х лошадей? Чтото сомнительно🙄
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Чуда не случилось, и на луганском винте Ванкель выдал всё те же 70кг. Этому оказался очень рад сосед- дельталетчик. Он летает на Иж-Планета и 23 лошади против его 18 ему за праздник. Тем более, что немецкое качество ни кто не отменял. Так что всем спасибо, для меня эта тема закрыта.
 
Вверх