Концептуальное предложение Росавиации. Класс воздушного пространства "H" -летают только беспилотники!

Thread moderators: Anser
Откуда
Holmgarðr
Новость которая сделала мой понедельник.
В глубинах "Росавиации" написали концептуальные предложения на тему введения нового класса воздушного пространства "Н" подробности в видеоролике.
"Летим" впереди планеты всей.

Текст документа доступен по ссылке Яндекс

Что вы думете по этому поводу?
Видео на Дзене
 
Не смотря на то , что Беспилотная Авиация сравнительно очень молодой сегмент среди остальных видов авиации , она очень уверенно-агрессивно заняла свою позицию и заставила ВСЕХ без ИСКЛЮЧЕНИЯ считаться с ней. В отличии от отечественной АОН , которая и раньше-то (до всем известных событий ) не имела особого веса , а сейчас и подавно...Короче говоря , где АОН и где беспилотная авиация . Без обид , но все преференции за БПЛА. Что от нее останется , в виде жалкого обьедка , придется довольствоваться нам , АОНовцам. Для понимания происходящего процесса кину сюда пару ссылок ...
 
Новость которая сделала мой понедельник.
В глубинах "Росавиации" написали концептуальные предложения на тему введения нового класса воздушного пространства "Н" подробности в видеоролике.
"Летим" впереди планеты всей.

Текст документа доступен по ссылке Яндекс

Что вы думете по этому поводу?
Видео на Дзене
Я не уловил, где сказано о том, что зона Н будет повсеместно внутри зоны G. Если это будут только коридоры с известными координатами, то и очень даже хорошо. Будем обходить эти коридоры сверху снизу и всё. Или вовсе не лезть к ним близко. То есть весь вопрос в размерах зоны Н.
 
Не смотря на то , что Беспилотная Авиация сравнительно очень молодой сегмент среди остальных видов авиации , она очень уверенно-агрессивно заняла свою позицию и заставила ВСЕХ без ИСКЛЮЧЕНИЯ считаться с ней. В отличии от отечественной АОН , которая и раньше-то (до всем известных событий ) не имела особого веса , а сейчас и подавно...Короче говоря , где АОН и где беспилотная авиация . Без обид , но все преференции за БПЛА. Что от нее останется , в виде жалкого обьедка , придется довольствоваться нам , АОНовцам. Для понимания происходящего процесса кину сюда пару ссылок ...
Особенно впечатлил ОРИОН в варианте АХР. Некоторые чинуши от безграмотности АХРинели совсем.
 
Я не уловил, где сказано о том, что зона Н будет повсеместно внутри зоны G. Если это будут только коридоры с известными координатами, то и очень даже хорошо. Будем обходить эти коридоры сверху снизу и всё. Или вовсе не лезть к ним близко. То есть весь вопрос в размерах зоны Н.
Дополнить пункт 64 Федеральных правил подпунктом «г» в следующей редакции:
«г) класс H – в слое от 300 до 400 м от земной и водной поверхности над территорией Российской Федерации, где не установлен класс С. В пределах 100 м ниже нижней границы класса Н и 100 м выше верхней границы класса Н полеты пилотируемых и беспилотных воздушных судов запрещены.
Положения подпункта «г» пункта 10 и подпункта «г» пункта 64 настоящих Федеральных правил не применяются в отношении воздушных судов, пересекающих
класс Н при наборе высоты и снижении.
При полетах беспилотных воздушных судов в классе Н положения подпункта «г» пункта 10 настоящих Федеральных правил применяются, в том числе, для взлета,
набора высоты, снижения и захода на посадку.

На иллюстрациях класс Н показан везде в G. Прописаны ограничения отдельные. Судя по всему - слой будет повсеместным.
 
Я думаю , соседство с беспилотникам невозможно от слова -СОВСЕМ. А если ее какой-нить из них совершит чего-то криминальное , пиши -Пропало. Всех заземлят.
 
Судя по всему - слой будет повсеместным.
Если так, то очень плохо будет. Получается, что пересекать Н можно для взлета и посадки. И всякий раз это пересечение должно выполняться по ПВП. И эти ПВП должен соблюдать и внешний пилот БВС тоже. Который жопой своей не рискует. Из-за большой возможной разницы скоростей у БВС и наших ультралайтов, особенно с учетом возможных малых размеров БВС, такое взаимодействие представляет потенциальную опасность. А значит неизбежны столкновения и катастрофы. Которые рано или поздно должны привести к корректировки правил. Если у авторов законопроекта есть масло в головах, то потенциальную опасность они должны понимать. И как-то законодательно отрегулировать. Если же масла нет, то регулировать начнут после того, как дров наломают.
 
Если так, то очень плохо будет. Получается, что пересекать Н можно для взлета и посадки. И всякий раз это пересечение должно выполняться по ПВП. И эти ПВП должен соблюдать и внешний пилот БВС тоже. Который жопой своей не рискует. Из-за большой возможной разницы скоростей у БВС и наших ультралайтов, особенно с учетом возможных малых размеров БВС, такое взаимодействие представляет потенциальную опасность. А значит неизбежны столкновения и катастрофы. Которые рано или поздно должны привести к корректировки правил. Если у авторов законопроекта есть масло в головах, то потенциальную опасность они должны понимать. И как-то законодательно отрегулировать. Если же масла нет, то регулировать начнут после того, как дров наломают.
Дроноводы "успокаивают"... https://tass.ru/ekonomika/22350813?ysclid=m5wsnc1kyo821738699
 
Это все смахивает на очередной авантюрный распил госбабла. Куда они собираются запускать целый миллион дронов? Жуть какая-то. В гражданском секторе такой потребности не будет еще лет сто в этой стране.
 
Это все смахивает на очередной авантюрный распил госбабла. Куда они собираются запускать целый миллион дронов? Жуть какая-то. В гражданском секторе такой потребности не будет еще лет сто в этой стране.
Шустро они пролоббировали , однако..
 
Шустро они пролоббировали , однако..
Если так пойдет весело дальше, то следующий логичный шаг - это обязательное применение на всех леталках системы предупреждения о столкновении. Это же как много можно будет опять заработать! А дальше всех пешеходов в каски одеть, чтобы разбитые головы не пачкали тротуары, когда миллион беспилотников посыплется сверху. Мрачно это всё, к сожалению. И главное просвета впереди совсем не видно.
 
Если так пойдет весело дальше, то следующий логичный шаг - это обязательное применение на всех леталках системы предупреждения о столкновении. Это же как много можно будет опять заработать! А дальше всех пешеходов в каски одеть, чтобы разбитые головы не пачкали тротуары, когда миллион беспилотников посыплется сверху. Мрачно это всё, к сожалению. И главное просвета впереди совсем не видно.
Плюсуйте сюда еще один фактор "веселья" , это когда тысячи операторов вернутся , сами знаете откуда...
 
Особенно впечатлил ОРИОН в варианте АХР. Некоторые чинуши от безграмотности АХРинели совсем.
Можно простить им такие безобидные ляпы .. Дается мне , что в скором будущем (да еще с поддержкой на таком уровне ) , "дрономафия" окончательно "подсушит весла" пилотируемой сельхозавиации. Как дроны трансформируют сельское хозяйство
 
"дрономафия" окончательно "подсушит весла" пилотируемой сельхозавиации.
Не только сельхоз, но и всей малой авиации. Сила там огромная. Вложена уйма денег, развернуто производство. После прекращения боевых действий убыль беспилотников прекратится. А производство как остановить? Никак. Его не перепрофилируешь. А значит полезут реализовывать в гражданском секторе. Со всеми вытекающими последствиями. Обсуждаемый закон есть подготовка почвы, скорее всего.
 
Не только сельхоз, но и всей малой авиации. Сила там огромная. Вложена уйма денег, развернуто производство. После прекращения боевых действий убыль беспилотников прекратится. А производство как остановить? Никак. Его не перепрофилируешь. А значит полезут реализовывать в гражданском секторе. Со всеми вытекающими последствиями. Обсуждаемый закон есть подготовка почвы, скорее всего.
То-то и оно... Пока не все представляют масштабы этой "саранчи"..
 
Про свободный воздушный океан можно забыть...

dron.png


Успокаивает только свободный водный океан с морями, где сложности с прохождением радио и оптических волн не дают контролировать его полностью...
 
Про свободный воздушный океан можно забыть...

Посмотреть вложение 569898

Успокаивает только свободный водный океан с морями, где сложности с прохождением радио и оптических волн не дают контролировать его полностью...
Я лично надеюсь, что очередные масштабные планы великих мира сего, разобьются об русский бардак в головах и чиновничью бездарность. Так бывало много раз. Даст Бог и теперь так будет.
 
Я лично надеюсь, что очередные масштабные планы великих мира сего, разобьются об русский бардак в головах и чиновничью бездарность. Так бывало много раз. Даст Бог и теперь так будет.
В этот раз - не будет. АОН- в силу своей малочисленности, на уровне статпогрешности, не смогла освоить ресурс воздушного океана, не нашлись ни инвесторы, ни технологии. а Свято место пусто не бывает, воздушное пространство + малозаселенные территории требуют контроля и освоения.
 
Я лично надеюсь, что очередные масштабные планы великих мира сего, разобьются об русский бардак в головах и чиновничью бездарность. Так бывало много раз. Даст Бог и теперь так будет.
Тут , единственное , есть некоторое утешение , что этот мега-проект все сдвигается вправо (по срокам реализации) , как и с импортозамещением зарубежной авиатехники. В плане логистики все это потребует определенной инфраструктуры , как ИВПП . А это уже "вторая часть Марлезонского балета " , подразумевая освоения бюджетных средств.
 
В этот раз - не будет. АОН- в силу своей малочисленности, на уровне статпогрешности, не смогла освоить ресурс воздушного океана, не нашлись ни инвесторы, ни технологии. а Свято место пусто не бывает, воздушное пространство + малозаселенные территории требуют контроля и освоения
Не нужно обольщаться по поводу дронизации сельского хозяйства. Пока дрыны по своей грузоподьёмности и себестоимости обработки не могут конкурировать даже с дельталётами тем более с наземкой, у которой нет гемороя с воздушным пространством. По крайне мере на данном этапе развития техники.
 
Назад
Вверх