Какие проблемы форсунки на угольной штанге разнести или сделать широкий коптер? Просто это не нужно - форсунки ставят под винтами, добиваясь попадания химии на низ листьев а производительность - за счет высокой автоматизации. Прицеп с генератором. В КНР - давно большая часть АХР делается БПЛА, в РФ будет также.
Пропустили. БОльшая часть грузов - до 30кг, посылка, грубо говоря. И на таких безаэродромных ,бездорожных (в наших условиях-почти вся территория) доставках на плече 200-500км какой-нибудь из ряда Мугин с вертикальным взлётом кроет вообще все виды транспорта - и "внедорожники" и пилотируемые самолёты и вертолёты. Тупо по цене ЛА+топливо+обслуживание (сюда нужно обязательно включать поиск тела пилота в тайге). Время тяжелых логистических дронов придет позже - достаточно посмотреть опыт КНР.
Дифирамбы/заупокойная по очень веской причине - выше в моём сообщении ссылка на видео. Построили производство БПЛА, которое за год сделает больше ЛА, чем всех пилотируемых легких ЛА в стране. ШАНС!