Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ветка о конверсиях хонд расплылась, и думаю давно настало время выделять отдельно серией.
Мой налёт на ВМУ с двигателями этой серии перевалил за 500 часов, и есть уже чем поделиться.
Да, во первых: Хонда D - любовь как говорят: "с первого взгляда". Есть не мало конкурентов по характеристикам, но по эргономике, для толкающих ВМУ: среди конверсий ей нет равных. Один трамблёр со встроенной катушкой, коммутатором и вакуумным опережением чего стОит! За всё время эксплуатации по его работе и " чиха не было".
Как будет время (помощь приветствуется) - набросаю схемы двигателя, включая вакуумную управления дуалкарбами и проч.. Пока вот не затерялись фотки: решение одногокосяка реально неприятного момента, использования в ВМУ этого двигателя.
Многие эксплуатанты сего девайса столкнулись с проблемой выхода из строя переходников на дуал карбах. И проблема оказалась совсем не копеечной. Под заказ в течении месяца-двух!! - цена за одну эту фигню доходила до 80$ среди актуальных предложений рынка, с известными случаями и кидалова при этом ... . Китай предлагал за 12$ - пару подобных изделий, НО не совсем таких, установка которых могла иметь не только гемор при установке (у оригинала смещены крепёжные отверстия), но и в результате свободного крепления создавало бы дополнительный определённый риск. За изготовление с нуля такой детали готовы были взяться несколько отечественных производственников, но цена на прессформу, технологически необходимую для этого (в районе 1т.$) - интерес свела на нет.
Ветка о конверсиях хонд расплылась, и думаю давно настало время выделять отдельно серией.
Мой налёт на ВМУ с двигателями этой серии перевалил за 500 часов, и есть уже чем поделиться.
Да, во первых: Хонда D - любовь как говорят: "с первого взгляда". Есть не мало конкурентов по характеристикам, но по эргономике, для толкающих ВМУ: среди конверсий ей нет равных. Один трамблёр со встроенной катушкой, коммутатором и вакуумным опережением чего стОит! За всё время эксплуатации по его работе и " чиха не было".
Как будет время (помощь приветствуется) - набросаю схемы двигателя, включая вакуумную управления дуалкарбами и проч.. Пока вот не затерялись фотки: решение одного
Многие эксплуатанты сего девайса столкнулись с проблемой выхода из строя переходников на дуал карбах. И проблема оказалась совсем не копеечной. Под заказ в течении месяца-двух!! - цена за одну эту фигню доходила до 80$ среди актуальных предложений рынка, с известными случаями и кидалова при этом ... . Китай предлагал за 12$ - пару подобных изделий, НО не совсем таких, установка которых могла иметь не только гемор при установке (у оригинала смещены крепёжные отверстия), но и в результате свободного крепления создавало бы дополнительный определённый риск. За изготовление с нуля такой детали готовы были взяться несколько отечественных производственников, но цена на прессформу, технологически необходимую для этого (в районе 1т.$) - интерес свела на нет.