Конверсия Хонды серии D

Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s
Робертос. Патрубки в суперблатном глушителе надо вварить по касательной к верху или низу . Тогда глушак центробежного типа будет немного повышать мощность примерно на 5л.с. Продуваться будут лучше цилиндры.
А у Вас  выхлопные газы лупят в стенку напротив практически
 
Отвод воздуха из под капота заборниками NACA задом наперёд, так они хорошо высасывают поток
 

Вложения

Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s
Намучились с фишками жигулёвскими... Ни герметичности, ни вентиляции. Все уже - по выбрасывали.
Винт какой собираетесь ставить? По нашим прикидкам - лучший результат на лучанской сабле 107 - получался (1,85 трёхлопастной).
 
Хм, ну неплохо. А показатель давления масла у Вас отсутствует? Или лампочка?И еще, я бы снял механический насос топливный и поставил два электрических , низкого давления.Есесно, через обратные клапана. Или продублировал механический насос электрическим.Воздушную заслонку можно зафиксировать в открытом положении навсегда!Отлично запускается и работает без нее.Замок зажигания от старого Москвича?
 
...Воздушную заслонку можно зафиксировать в открытом положении навсегда!Отлично запускается и работает без нее.
... 
Заслонка обогатителя имеется ввиду? На холодную без неё тяжёлый запуск, и до прогрева холостые держать не будет. С каким умыслом фиксировать?
 
Воздухозаборник выклеил такой ,правда доконца не хочет высыхать ,наверно много отвердителя бухнул . Выход воздуха будет из боковых створок ,они кстати будут открываться вверх ,надо их согнуть правильно.
 

Вложения

  • 20190426_182418_1024x768.jpg
    20190426_182418_1024x768.jpg
    104 КБ · Просмотры: 275
Капоты пока не собрал ,но общая форма вырисовывается.

https://www.youtube.com/watch?v=4aoT7gNpFM8&t=67s
Робертос. Патрубки в суперблатном глушителе надо вварить по касательной к верху или низу . Тогда глушак центробежного типа будет немного повышать мощность примерно на 5л.с. Продуваться будут лучше цилиндры.
А у Вас  выхлопные газы лупят в стенку напротив практически
Глушитель ,мне достался в наследство ,с двигателем ,я бы с таким не заморачивался . Там кстати пытались сделать так ,как Вы писали ,но почему то не очень хорошо получилось.  В глушителе ещё косяк такой : Фланец приёмный глушителя сварен из листа толщиной 3 мм ,уверен его со временем начнёт коробить .  Перенёс выхлопную трубу ,с передней части глушителя в заднюю.
 

Вложения

  • 20190426_162924_1024x768.jpg
    20190426_162924_1024x768.jpg
    117 КБ · Просмотры: 299
Воздухозаборник выклеил такой ,правда доконца не хочет высыхать ,наверно много отвердителя бухнул .
попробуй прогреть его, я такие детальки ставил в картонную коробку в нем отверстие и туда термофен, чем женщины волосы сушат, снизу коробки отверстия чтоб воздух проходил. За час всё становилось в норму
 
Прибор давления масла решил не ставить ,работает только лампочка ,давление там дурное ,начинаешь крутить ,сразу лампочка гаснет.
Замок зажигания от ГАЗ 53 ,на старом самолёте хорошо себя зарекомендовал.
Заслонку подсоса пока хочу закрепить,в открытом положении.Заводится отлично ,холостые обороты ,просто радуют,можно на глаз их считать.
Есть ,тоже мысль ,продублировать бензонасос ,электрическим . Кстати ,откуда такое недоверие к родному бензонасосу ,я например больше не доверяю электрическому.
С винтом у меня проблемка .Переставного винта ,у меня нет ,и пока не предвидится ,(С деньгами не дружу .) Выстругал моноблок ,диаметром 1,8 м ,пока с ним хочу погонять ,посмотреть что он покажет . Хотел в воскресенье вывести на поле ,но говорят Пасха ,работать нельзя . :-/
 
Воздухозаборник выклеил такой ,правда доконца не хочет высыхать ,наверно много отвердителя бухнул .
попробуй прогреть его, я такие детальки ставил в картонную коробку в нем отверстие и туда термофен, чем женщины волосы сушат, снизу коробки отверстия чтоб воздух проходил. За час всё становилось в норму
Спасибо Хасан ,попробую.
 
Кто подскажет какой мотор вместо D-14 можно соединить с коробкой на автомобиль,на котором заводом установлен D-14A1 ?  D-16 или 17 срастётся ?
 
Кто подскажет какой мотор вместо D-14 можно соединить с коробкой на автомобиль,на котором заводом установлен D-14A1 ?  D-16 или 17 срастётся ?
С коробкой и на подушки - D16, как родной станет. Жиклёры в карбах поменять - так и те подойдут. Кроме версий безтрамблёрных-те только под мозги или голову менять, или геморой ... .
 
...Воздушную заслонку можно зафиксировать в открытом положении навсегда!Отлично запускается и работает без нее.
... 
Заслонка обогатителя имеется ввиду? На холодную без неё тяжёлый запуск, и до прогрева холостые держать не будет. С каким умыслом фиксировать?
                                        А что бы не болталась на оси.Никаких проблем с запуском, правда только до +10.Пол оборота и двиг тарахтит, правда надо  после запуска немного РУДом добавить обороты.                                       
 
Вместо D14 подойдёт D16, как родной. И впрысковые версии D16 A2-A4 очень надежные на родных мозгах. С D17 не связывайтесь. Они чуть менее надёжные,   IMHO
 
...Воздушную заслонку можно зафиксировать в открытом положении навсегда!Отлично запускается и работает без нее.
... 
Заслонка обогатителя имеется ввиду? На холодную без неё тяжёлый запуск, и до прогрева холостые держать не будет. С каким умыслом фиксировать?
                                        А что бы не болталась на оси.Никаких проблем с запуском, правда только до +10.Пол оборота и двиг тарахтит, правда надо  после запуска немного РУДом добавить обороты.                                       
Датчик, по которому автомат заслонки работает, после 15° выключается, насколько помню. Тросик на ручное управление, или автомат поставить- никак? По утрам и в маю - не каждый день такая температура. Напрягает шаманство с запуском у коллег ... . Родная аппаратура позволяет с пол-тыка при любом раскладе запускать. Вес и сложность - на бутылку пива не тянут!
 
Вместо D14 подойдёт D16, как родной. И впрысковые версии D16 A2-A4 очень надежные на родных мозгах. С D17 не связывайтесь. Они чуть менее надёжные,   IMHO
D-15 незаслуженно в стороне остался. Огонь мотор! Тот же блок и унификация. Просто более редкий.
 
Вес и сложность - на бутылку пива не тянут!                                       
В авиации  культура веса почти на первом месте. Про сложность не говорю.Ну зачем в автодвигателе приспособленном для авиации ,  пневмокамеры , термодатчики ,тяги, заслонки, которые хороши в автомобилях, и совершенно не нужные в авиации ?
 
...
Ну зачем в автодвигателе приспособленном для авиации ,  пневмокамеры , термодатчики ,тяги, заслонки, которые хороши в автомобилях, и совершенно не нужные в авиации ?
Да, в "аэродромной" авиации не нужны. Такие вещи, как системы прогрева можно на аэродроме и оставить. На другом аэродроме - другой воспользоваться. Что там, на Хонде D с завода лишнее? Если бы что нибудь там мозг выносило, ремонтов требовало ... . Так нет же - работает, как автомат калашникова работает. Зачем отказываться от электростартера, от автомата "подсоса", подогрева коллектора и карбов, подогрева воздуха, готового корпуса ВФ к дуалкарбам (к которому не так и сложно всё ещё фильтр найти), системы понижения давления в картере двигателя с маслоотделителем, зачем? Культура веса, веса на бутылку пива?
И так уже отказано (Хонда D16 дуал карб):
-от чугунного коллектора (хорошая продувка цилиндров, некоторые его используют, не отказываются. Проще с глушителем);
-от механических мозгов (расход топлива и экология) с его датчиками (коробка большая и неудобная);
-от системы выравнивания оборотов под переменной нагрузкой (нагрузка у нас постоянная и вещь действительно не актуальная, освобождённое место отлично под шкив дублирования дросселя подходит);
-от системы корректной остановки двигателя (клапан разгерметизации поплавковых камер, потому как его отсутствие менее неприятно, чем возможная неисправность. Многие потом сталкиваются с проблемой заглушить ... );
-от тяжёлого маховика (компенсируем весом винта);
-от мощного генератора (ставим достаточный);
-от кронштейнов штатных на подушки, гидроусилителя.. )
 
...
Ну зачем в автодвигателе приспособленном для авиации ,  пневмокамеры , термодатчики ,тяги, заслонки, которые хороши в автомобилях, и совершенно не нужные в авиации ?
Да, в "аэродромной" авиации не нужны. Такие вещи, как системы прогрева можно на аэродроме и оставить. На другом аэродроме - другой воспользоваться. Что там, на Хонде D с завода лишнее? Если бы что нибудь там мозг выносило, ремонтов требовало ... . Так нет же - работает, как автомат калашникова работает. Зачем отказываться от электростартера, от автомата "подсоса", подогрева коллектора и карбов, подогрева воздуха, готового корпуса ВФ к дуалкарбам (к которому не так и сложно всё ещё фильтр найти), системы понижения давления в картере двигателя с маслоотделителем, зачем? Культура веса, веса на бутылку пива?
И так уже отказано (Хонда D16 дуал карб):
-от чугунного коллектора (хорошая продувка цилиндров, некоторые его используют, не отказываются. Проще с глушителем);
-от механических мозгов (расход топлива и экология) с его датчиками (коробка большая и неудобная);
-от системы выравнивания оборотов под переменной нагрузкой (нагрузка у нас постоянная и вещь действительно не актуальная, освобождённое место отлично под шкив дублирования дросселя подходит);
-от системы корректной остановки двигателя (клапан разгерметизации поплавковых камер, потому как его отсутствие менее неприятно, чем возможная неисправность. Многие потом сталкиваются с проблемой заглушить ... );
-от тяжёлого маховика (компенсируем весом винта);
-от мощного генератора (ставим достаточный);
-от кронштейнов штатных на подушки, гидроусилителя.. )
[smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • IMG_20190318_190333_resized_20190427_112244858.jpg
    IMG_20190318_190333_resized_20190427_112244858.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 337
technolog :С D17 не связывайтесь. Они чуть менее надёжные,   IMHO
Обоснуйте пожалуйста,(кроме ИМХО).У нас 2   Д 17А,один давно летает,второй просится.Оба с родными мозгами.
 
Назад
Вверх