...
Ну зачем в автодвигателе приспособленном для авиации , пневмокамеры , термодатчики ,тяги, заслонки, которые хороши в автомобилях, и совершенно не нужные в авиации ?
Да, в "аэродромной" авиации не нужны. Такие вещи, как системы прогрева можно на аэродроме и оставить. На другом аэродроме - другой воспользоваться. Что там, на Хонде D с завода лишнее? Если бы что нибудь там мозг выносило, ремонтов требовало ... . Так нет же - работает, как автомат калашникова работает. Зачем отказываться от электростартера, от автомата "подсоса", подогрева коллектора и карбов, подогрева воздуха, готового корпуса ВФ к дуалкарбам (к которому не так и сложно всё ещё фильтр найти), системы понижения давления в картере двигателя с маслоотделителем, зачем? Культура веса, веса на бутылку пива?
И так уже отказано (Хонда D16 дуал карб):
-от чугунного коллектора (хорошая продувка цилиндров, некоторые его используют, не отказываются. Проще с глушителем);
-от механических мозгов (расход топлива и экология) с его датчиками (коробка большая и неудобная);
-от системы выравнивания оборотов под переменной нагрузкой (нагрузка у нас постоянная и вещь действительно не актуальная, освобождённое место отлично под шкив дублирования дросселя подходит);
-от системы корректной остановки двигателя (клапан разгерметизации поплавковых камер, потому как его отсутствие менее неприятно, чем возможная неисправность. Многие потом сталкиваются с проблемой заглушить ... );
-от тяжёлого маховика (компенсируем весом винта);
-от мощного генератора (ставим достаточный);
-от кронштейнов штатных на подушки, гидроусилителя.. )