Копирование деревянных винтов

позже винт был отправлен исполнителю для переделки...между Екатеринбургом и Армавиром не малое расстояние....поэтому, шло драгоценное время!винт вернулся,отверстия пересверленны,и ступица потеряла былой эстетический вид... и снова разочарование- отверстия снова не совпадают с оригиналом! пришлось грубо это исправить дрелью в условиях аэродрома!
 
через некоторое время винт удалось установить на ступицу ,запустили двигатель..... и !новый сюрприз- обороты оригинала в статике были 3150,новый винт двигатель aerovve раскрутил до 3350! на прежнем винте при скорости 200км были-3300.учитывая что максимальные обороты для продолжительного режима работы на этом моторе 3400..задаюсь вопросом ,что будет в воздухе,?пилотаж уж точно не покрутишь....а на старом крутились,скорость была до 260ти...
 
я пытаюсь успокоить себя- на этом винте может проще будет взлетать?...на оригинальном скороподьёмность начиналась после 120км в час...но можно ли будет лететь на этом винте,или обороты "уйдут"в красную зону уже на 140 км ч ? 🙁 в одном я уверен- копия сильно не соответствует оригиналу!разница в оборотах 200! винт скопировать не получилось! это другой винт!
 
При оборотах 3350 разница в 200 оборотов - это чуть меньше 6%. Тем более, что этот разброс технических характеристик может возникнуть из за метоусловий, качества топлива и, конечно же самого винта. Двух одинаковых вещей в природе просто не существует.
По отверстиям претензии принял. "Проколов" никогда не бывает у того, кто ничего не делает.
 
при понижении температуры , как правило,обороты винта падают!несколько возростающяя мощность двигателя не справляется с более растущей потребной мощностью для вращения винта,из за роста плотности.....[highlight][/highlight]200 оборотов в моём случае не мало! теперь самолёт не полетит 200 ,как раньше....уже не говоря о пилотаже!мы обговаривали ,что мне нужна копия винта! она не получилась! а для улутшения взлётных характеристик мы опсуждали винт большего диаметра! 😡
 
Вот они все вместе, разница в том, что копия не имеет защиты передней кромки, но зато оклеена стеклотканью.
возвращаясь к теме копирования- 200 об,это слишком большое несоответствие оригиналу! рядом летают люди на 912х ротаксах с винтами переставного шага,у них разброс при одинаковом установочном угле 50- 100 об!это при том что у rotax 912 5800об! а изменение угла установки ,приводящее к увеличению на 200 об,очень заметно отражается в полёте! облёт покажет! но одно могу сказать уверенно- КОПИЯ НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ! :~)
 
Вот они все вместе, разница в том, что копия не имеет защиты передней кромки, но зато оклеена стеклотканью.
возвращаясь к теме копирования- 200 об,это слишком большое несоответствие оригиналу! рядом летают люди на 912х ротаксах с винтами переставного шага,у них разброс при одинаковом установочном угле 50- 100 об!это при том что у rotax 912 5800об! а изменение угла установки ,приводящее к увеличению на 200 об,очень заметно отражается в полёте! облёт покажет! но одно могу сказать уверенно- КОПИЯ НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ! :~)
Весьма странно, я, чтоб добавить 200 оборотов,Позрезал винт по диаметру ~60 мм!!! Это очень заметная разница в габаритных
размерах...
Может у вас реально подросла мощность двигателя?
Топливо другое ?
 
А если проверить тягу на оборотах 3150 на новом винте, сравнить её с тягой на старом (на этих-же оборотах), если такие данные у Вас есть? Возможно обороты подросли потому, что без оковки винт стал более "скользким", т, е, уменьшилось сопротивление, а стало быть ... . Глядишь, и двигатель проживёт подольше. Ну, это как вариант.
 
sander
   привет еще одному фольцвагенисту 🙂 на таких оборотах винт очень чувствителен к любой щероховатости . я после покраски пропеллера лаком , получил увеличение оборотов на 100 об
 
Вот и я о том же. Прежде чем кого то прилюдно обливать помоями, может сначала свои мозги включить. Или хотя бы не показывать публично их отстуствие? А дождаться, хотя бы, результатов испытаний?
 
я пытаюсь успокоить себя- на этом винте может проще будет взлетать?...на оригинальном скороподьёмность начиналась после 120км в час...но можно ли будет лететь на этом винте,или обороты "уйдут"в красную зону уже на 140 км ч ? 🙁 в одном я уверен- копия сильно не соответствует оригиналу!разница в оборотах 200! винт скопировать не получилось! это другой винт!

Так что с испытаниями?
 
Скажите, zov, для чего вообще нужна промежуточная болванка? Почему-бы не резать копию напрямую? Я не думаю, что перекрут связан с геометрией копии- это легко проверить измерив винт, но тогда остается сравнить плотности винтов и качество поверхности.Ребята, не оставляйте нас в неведении, случай действительно интересен.
 
я пытаюсь успокоить себя- на этом винте может проще будет взлетать?...на оригинальном скороподьёмность начиналась после 120км в час...но можно ли будет лететь на этом винте,или обороты "уйдут"в красную зону уже на 140 км ч ? 🙁 в одном я уверен- копия сильно не соответствует оригиналу!разница в оборотах 200! винт скопировать не получилось! это другой винт!

Так что с испытаниями?
хорошие люди отремонтировали старый винт(который ,вы говорили нет смысла ремонтировать)пока летаю на нём...правда после ремонта он стал легче(было 3150- 3170 в статике,стало- 3240)теперь самолёт летавший при 3300 - 200 км ч летает только 180...при этом обороты 3450! к гадалке не ходи- винт который в статике раскручивается до 3350- сделает самолёт ещё менее скоростным....по этому несколько отпадает желание испытывать....я полагаю на 160 винт выродится. :~~)
 
дабы не быть совсем голословным..http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346258406/270..летаем на отремонтированном!  кто может подскажите- почему винт после ремонта стал легче?есть все признаки его вырождения на скорости 180 км- 3350 3450 об- скорость не меняется.
 
я пытаюсь успокоить себя- на этом винте может проще будет взлетать?...на оригинальном скороподьёмность начиналась после 120км в час...но можно ли будет лететь на этом винте,или обороты "уйдут"в красную зону уже на 140 км ч ? 🙁 в одном я уверен- копия сильно не соответствует оригиналу!разница в оборотах 200! винт скопировать не получилось! это другой винт!

Так что с испытаниями?
хорошие люди отремонтировали старый винт(который ,вы говорили нет смысла ремонтировать)пока летаю на нём...правда после ремонта он стал легче(было 3150- 3170 в статике,стало- 3240)теперь самолёт летавший при 3300 - 200 км ч летает только 180...при этом обороты 3450! к гадалке не ходи- винт который в статике раскручивается до 3350- сделает самолёт ещё менее скоростным....по этому несколько отпадает желание испытывать....я полагаю на 160 винт выродится. :~~)
Так все же и отремонтированный винт хорошими людьми Вас не устраивает!? А если бы его отремонтировал плохой zov? На его голову было бы вылито вдвое больше грязи: "Ни ремонтировать, ни копировать, ни изготавливать винты не может!"
 
отремонтированный устраивает,интересовался мнением - почему он стал немного легче?+80 об статике нормально....но интересно в чём причина и возможно ли ее устранить.
 
Назад
Вверх