Короткое путешествие в Роюнай(Литва)

Даже мастера по стрижке овец, женщину лет шестидесяти, привозит  на автожире. Машиной за ней ехать около часа получается, а лететь минут десять-пятнадцать всего.
Вначале наотрез отказывалась, зато потом так понравилось, что собирается сама летать учиться.
 

Вложения

  • 1f003.jpg
    1f003.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 167
А вот с этого домика все начиналось десять лет назад. В нем Ауримас жил целый год пока стройка начиналась.
 

Вложения

  • f031.jpg
    f031.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 169
К сожалению, пора было покидать это великолепное местечко, труба звала в обратную дорогу. Обязательно приеду сюда еще не один раз, а еще лучше прилететь, если получиться. Место на реке для посадки моего гидросамолета вполне достаточно, даже с запасом.
Огромное спасибо Ауримасу за теплый прием, душевное общение и  удовольствие от полетов
Обратная дорога заняла чуть большее время благодаря усилиям навигатора, который приятным женским голосом водил меня по окрестностям Вильнюса. Дорога там на Минск  прямей не бывает, но захотелось проверить куда эта железяка хочет завести. Когда грунтовка уперлась в чистое поле и женский голос стал истерическим, решил прекратить эксперименты. Старая добрая карта как всегда не подвела, и через пару часов я подъезжал к дому. Приятное путешествие закончилось.
 
С Днем Победы!
Супер!  Спасибо. Так должны жить все не только в Литве!  На автожир смотрю с опаской. Интересно, а лопасти Испанцы закупают готовые или делают сами? Сколько стоит плиз? Очень прилично выглядит.
 
Я вначале тоже этой штуковины слегка побаивался, но после близкого знакомства отпустило. Аппарат вроде сделан достойно и отлично летает. И потом, их выпускают по двадцать штук в месяц и работают испанцы явно не на склад.
Лопасти алюминий с карбоном, делают по моему сами. Хотя надо уточнить, боюсь обмануть.
Стоимость базового около 39.000 Евро
 
Доброго времени суток, Славомир!

С Праздником! С Днём Победы!!!

Поражает чистота, порядок и ухоженность. Красивые фотографии, красивая природа, красивые авиационные законы. Чтоб нам при таких законах жить!

Спасибо за репортаж!

P.S. Я вот когда смотрю как и по каким законам летают в Америке, в Германии, в Испании, в Литве, Латвии, то у меня сразу возникает один, ВСЕГО ОДИН вопрос: "Почему у людей всё по-человечески, а у нас всё как всегда через ж..пу?"  
Или у них просто намного больше было пикетов, чем у нас??? ;D
 
Аэродром нормальный.... автожир....эээ-э.... можно было и порисовать сначала поучиться.... :🙂
 
[highlight]P.S. Я вот когда смотрю как и по каким законам летают в Америке, в Германии, в Испании, в Литве, Латвии, то у меня сразу возникает один, ВСЕГО ОДИН вопрос: "Почему у людей всё по-человечески, а у нас всё как всегда через ж..пу?"  
Или у них просто намного больше было пикетов, чем у нас???  [/highlight]

Вот он вопрос на засыпку!!!)))  У меня последние несколько лет так же этот вопрос из головы не выходит!!)))

Репортаж суперский!))) Автору респект и уважуха!(как мой сынок говорит!)))
Есть нам чему у них поучится!)))))
И всех с Днем Победы!!)))
 
Ребята... никто там пикетов не проводил никогда... это гос.политика в противовес Союзной: что было запрещщено - то срочно развить, что было разрешено - запретить.  Примеры?... Легализация нацистов... снос памятников советским солдатам.... в данном случае авиация просто удачно попала под раздачу жупелов...ИМХО.
 
Ребята... никто там пикетов не проводил никогда... это гос.политика в противовес Союзной: что было запрещщено - то срочно развить, что было разрешено - запретить.  Примеры?... Легализация нацистов... снос памятников советским солдатам.... в данном случае авиация просто удачно попала под раздачу жупелов...ИМХО.  
Извините, но логика очень... своеобразная ;D
 
Удивлены ? Не логика а политика скорее у них "своеобразная".
 
to 557:
Вот посмеялись бы наши авиаторы "про раздачу жупелов"...
Как гос чиновник Литовских авиавластей могу ответственно заявить, что государственная поддержка авиации кончилась с советской властью. Даже со спонсорами сейчас загвоздка...
Есть только частичная поддержка школ ЮПШ через мин. просвещения, немного авиаспорту на организацию соревнований, и всё...
По сравнению с ДОСААФ-ом, это ничто.
Наоборот, за всё надо платить. Клубные взносы, за каждый подьём планера, парашютиста. Яки вообще для миллионеров. А ещё обязательная страховка по еврорасценкам...
Но!
Платят и летают!
На своих самолётах, со своих аэродромов и площадок. У кого нет денег на Цессны, покупают б.у. Foх-ы C-22(т. н. "тапку") за несколько тысяч евро... или планера Бергфалке, Ка-6, почти задаром.
Состояние лучше, чем убитого клубного Бланика.
А насчёт сноса памятников - давайте сравним состояние кладбищ советским воинам у нас и у Вас..
Вылезайте из консервов, приезжайте и сами проверьте...
Не всё так розово, как на фото, но врагов Вы врад-ли найдете...
🙂
 
Наверно, когда государство не помогает, но и не  мешает, это  дает толчок развивать частную авиацию.
У нас же все под контролем. Особенно военных. Когда не будут  хотя бы мешать, то  я уверен,  начнем догонять упущенное.
 
То 557:

Сергей!
Ну да, чтобы "насолить" Москве Литва и Латвия начали принимать нормальные, общепринятые во всём цивилизованном мире авиационные законы! Ты сам то понял, что сказал???

Кстати, вопрос: в Литве, в Латвии, в Эстонии какие авиационные законы приняли? Европейские? Или тоже разрабатывали свои "собственные" и "уникальные" с привлечением энтузиастов из народа и пикетчиков??? 😉

Правильно написал orkaan, что если уж государство НЕ ХОЧЕТ ПОМОГАТЬ, тогда оно НЕ ДОЛЖНО хотя бы МЕШАТЬ!

Вопросы под №1. В США, в Европе и в частности в Литве и Латвии разве не летают регулярные пассажирские рейсы по МВЛ? Почему там самолёты АОН им не мешают? В этих странах нет военных, нет военной авиации, в этих странах нет угрозы терроризма и в частности авиационного терроризма???

Ответ я думаю очевиден и понятен...

Вопросы под №2. Тогда почему ТАМ уведомительная система, а не разрешительная и почему ТАМ самолётам АОН можно летать не по МВЛ?????
У нас пассажирские самолёты что ли какие-то другие или летают они по каким-то особенным МВЛ-ам? Или у нас угроза авиационного терроризма выше, чем, например, в США?

Ответа нет до сих пор...
 
Ответа нет до сих пор...

Почему нет?
Был ответ от Победоносцева, ещё сто лет назад - прежде мужика в небо нужно пустить жандармов.
А за сто лет ничего особо и не поменялось в отношениях мужиков и властей ;D  
 
Ответа нет до сих пор...

Почему нет?
Был ответ от Победоносцева, ещё сто лет назад - прежде мужика в небо нужно пустить жандармов.
А за сто лет ничего особо и не поменялось в отношениях мужиков и властей ;D  


В этом то и дело... В этом то и основная причина...
 
Ну да, чтобы "насолить" Москве Литва и Латвия начали принимать нормальные, общепринятые во всём цивилизованном мире авиационные законы!  
 Мысль ты уловил сразу. 😡
разрабатывали свои "собственные" и "уникальные" с привлечением энтузиастов из народа и пикетчиков???  
А вот это уж точно не ваше пёсье дело... в отличии от некоторых "подосланых салабонов"... я четвёртый десяток лет на энтузиазме летаю...и далее летать буду....и в разработке своих Российских уникальных ФАПов участие принимать буду насколько это возможно. 😡
 
Я понял. Нужно менять наш менталитет! Но это еще через 100 лет. :-/
 
...А вот это уж точно не ваше пёсье дело... в отличии от некоторых "подосланых салабонов"... я четвёртый десяток лет на энтузиазме летаю...и далее летать буду....и в разработке своих Российских уникальных ФАПов участие принимать буду насколько это возможно. 😡

Сударь, что это Вас "понеслО"? Я вроде бы Вам не хамил... Или у Вас проблемы с воспитанием???
 
Назад
Вверх