Корвет.

На нашем"диком Севере" особенно-то не разбежишься по части заправок ,ну и не очень с "лужами"(не все подойдут),реки как правило "горные" мелко-доступные(кстати осадка на воде сколько?)По части "Корвет или 640", просто в раздумье....Чисто на сухопутном везде какие-никакие "полоски"нужны,а "гидро" вроде самый вариант...,но тоже со своими особенностями,просто в прошлом я "сухопутный"....Вот и колеблюсь,блин...Кто бы подсказал??!! :-/
 
Вам надо определиться для чего В.С. и где будет эксплуатироваться. ( дальность перелетов, наличия топлива для вашего В.С. площадки и т.д.) Для Корвета ) 0.5м. осадка.
(Я в Черском както летал на р.Колыме, нормально). У вас вроде
р.Лена такая есть, или не интересно? 🙁
 
Вижу,что в" курсе",Лена есть,но нам-то по ее притокам "важно",а там ой как не просто....,г.Ленск есть такой,между прочим....По части дальности желательно более 600 км,а с канистрами 3*20,только термосок с бутерами и карабинчик с патронами не возьмешь,кабы так получается....Ну,это лирика ,переждете, подумаем,а с перегоном как,мы в Ваших "законных"краях не "доки"... :-X
 
Кто бы подсказал??!!
Говорю очевидную вешь.
Нельзя покупать самолет, не полетав на нем в разных условиях.
Настоятельно рекомендую потратить время и деньги (до покупки!) и понять, что это за аппарат и для чего конкретно он Вам нужен.
Что касается Корвета, то после некоторой модернизации шасси он становится вполне работоспособной машиной для взлетов-посадок на грунт с подбором с воздуха. Шасси прочное. Ребята из Кузбасса его в основном как раз и эксплуатируют с грунта и снега.
Реальный расход с Ротаксами 32 л/час. Меньше - вряд ли. Больше - легко. Баки 60+60 минус невырабатываемый остаток. Или 80+80 с другим центропланом. Крейсер 120-130 минус встречный ветер. Вот и считайте.
 
В первую очередь,спасибо за подсказ,Ну по части опробовать предполагаемую покупку-согласен,правда в наше время,как не скверно,сложновато будет по каждому "случаю" выезжать и опробовать(вот думаю в Тюмень к Александру рвануть по части Зенита АП-21),но есть некоторые сомнения,по аппаратам,их применение ит.д.,хочется максимально для "наших"условий применительно выбрать,да и "влюбиться"в конце-концов в самолет нужно(кто меня понимает),чтоб на нем чудеса творить....,а не по нужде летать.... .По части расхода с Ротаксами имеется в виду с двумя двигателями? А то меня некоторые не поняли,по части "расхода"?Я то заканчивал Военное училище в СССР...??!!Думаю(может и наивно)форум для общения ,чтоб максимально выяснить ньюансы и ...в "крайний бросок",как в очередной вылет...Я правильно понял-"при 60Х60 грубо 3 часа и "отвали" +- всякие там при скорости 100 - 300 км...???Не уточняя ньюансы...?! :🙂
 
Ну да, 32 литра на оба Ротакса при Т больше +30.
Конечно, при более низких Т будет чуть получше, но меньше 30 не будет. Стандартная модификация центроплана - это 60+60. Есть продвинутый вариант центроплана - увеличенный 80+80 за счет приливов позади двигателей.  Он как раз на фото у Невского. Переделывать один в другой нереально. Еще важный момент - баки не соединены, а работают каждый на свой мотор. Естественно, один из моторов будет расходовать больше, и именно он выступит ограничителем по дальности. Хотя и это можно решить.
Но преимущество Корвета в том, что в двухместном варианте полета легко можно в канистрах за спинками разместить 50л, а сесть для дозаправки можно на озеро или широкую речку, дозаправить самого себя путем вылезания на крыло через переднее окно и полететь дальше. Что я и проделывал этим летом.

Вот сейчас прилетел в Штаты, спрашиваю у знакомого пилота: сколько у вас площадок в радиусе 20 минут от Нью Джерси? Тот говорит: сотня, не меньше, не считая маленьких частных полос!
Как говорится, почувствуйте разницу!

Из Иркутска можно часа три лететь вдоль БАМа, и не увидеть ни одной полосы. А вот вода - естественный гидродром. Кстати говоря, именно поэтому гидропланы так популярны в Канаде и на Аляске.

После покупки и регистрации собственного самолета встанет вопрос: а куда летать и зачем? И если в Москве и на юге России еще есть варианты, то куда летать в Сибири? А паче в Якутии? И получится, что если из Якутска в Алдан, то уж лучше маршруткой. А на рыбалку или охоту - тогда гидродром на реке или озере.
 
Спасибо за исчерпывающий ответ...,даже вроде лекции,приятно,вспомнил родное училище и своих преподавателей..... .Так вот и план как бы разрабатываем,по "разбросу " заправочных емкостей с топливом....,а в бескрайней тайге это ой ,как не просто...и речушек не хватит,особенно к ним наземной братии подобраться....,чтоб несчастную канистрочку "кинуть"для "продолжения жизни"(полета ,естесственно),прям как партизаны выкручиваемся,а что делать???Поэтому и подбор самолета идет более придирчиво,ведь на форуме и лохонуть,как в жи зни могут,правильно?У каждого свои цели!А по части "маршрутки из Якутска на Алдан-Очень сомневаюсь,только зимой,когда природный асфальт все скует и все жидкости станут промержшие и будет - дорога,а так - тлько на МТЛБ.А вообще всех форумчан приглашаю к нам на юг Якутии в древние леса,которые "видели "мамонтов и динозавров,мы тут побыстрому "полоску соорудим" и "просимо"...,тогда ,наверное и можно сделать выводы по части аппаратов и пилотов.,как такая идея,мужики?! :~)
 
Лавка есть.Ремней нет. По маршруту,лучше вдвоём +(сзади 3х20)+ борохло-это рельно. И свободен,куда хочешь. :IMHO
 
Сенькъ ю вэри вэл....!!А вебасто никак для подогрева двигателей перед запуском не используется?Я имею в виду зимой,работали? :-[
 
VЕ :IMHOBASTO греет кабину,а движки и так хорошо запускаются.
Зимой летали. Я в Черском Джабиры грел 30 мин. при -35гр.
Обычными бабскими фенами и без проблем. На  точке, отдельными руковами можно подогреть и от VEBASTO. :IMHO
 
Самолет еще в продаже? Можно телефон для связи в личку или на почту? frolo40@gmail.com
 
Назад
Вверх