КПД зубчатоременного редуктора

По этому вопросу непочатый край инфы на просторах интернета .

https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&output=search&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%BF%D0%B4+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&oq=%D0%BA%D0%BF%D0%B4+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE&gs_l=hp.1.1.0l2j0i30l3j0i5i30l2j0i8i30l3.10951.27486.1.33487.11.11.0.0.0.0.108.1003.10j1.11.0...0.0...1c.r2Jq6keBLGs&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=ebc2152baae6f482&biw=1280&bih=866

https://www.google.ru/search?num=10&hl=ru&newwindow=1&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=866&q=%D0%BA%D0%BF%D0%B4+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&oq=%D0%BA%D0%BF%D0%B4+%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8&gs_l=img.12...0.0.0.43.0.0.0.0.0.0.0.0..0.0...0.0...1ac.K0ae8heEcjY
 
То, что масло должно быть масленным и как замеряется момент с мощностью на стенде, я в принципе неплохо знаю. Разговор был про КПД зубчато-ременной педерачи, правильно спроектированной и выполненной без трений, перекосов, перетяжки ремней, а вовсе не о моей специализации.
Так ставьте СУ на стенд и измеряйте КПД! Опубликуете данные - это будет разговор, а что в книжках написано, все читали!
 
...так что - предлагаете давать цифры по средним значениям,или как?
Всего лишь навсего предлагаю грамотно проектировать и качественно изготавливать, тогда и цифири правильные получатся. Я так думаю.
Что-то демагогией малость попахивает:ну посудите сами - разве хоть кому-нибудь придет в голову проектировать неграмотно и некачественно изготавливать?
Я бы еще понял,будь написано:такая-то величина перекоса приводит к таким последствиям;несоблюдение профиля зуба шкива - к таким...и пр:иное выглядит лишь как желание ломиться в открытую дверь.
Лишняя,ненужная информация,вернее,ее отсутствие - эти Ваши посты.
 
Ребята, вы не понимаете самого простого- 2-х одинаковых моторов не бывает.
Состояние мотора, его свечей, особенно настройка топливно-воздушной смеси и углов зажигания + качество топлива, вот вам разница в 15+ % по мощности и моменту.
Да еще и вязкость масла и его состояние тоже имеют большое значение.
В такой ситуации сравнивать 2 редуктора на кпд на разных моторах бессмысленно.
КПД зубчатой передачи всегда выше чем у плоскоременной.
Однако есл зубчатый редуктор заправить нигролом, то потери будут чудовищные.
Самый низкий кпд - клиновый ремень.
 
Самый низкий кпд - клиновый ремень. 
Какой,мистер Открыватель Азбучных Истин?
У того,того и того - иначе,клава Вами топтана была зря.
Только ссылки не забудьте - веры,пардон,такому признанному авторитету маловато.
 
Ребята, вы не понимаете самого простого- 2-х одинаковых моторов не бывает.

Однако есл зубчатый редуктор заправить нигролом, то потери будут чудовищные.
Самый низкий кпд - клиновый ремень.

А если во время работы в ременную передачу засунуть лом или лопату, то станет ли КПД подобным редуктору заправленным нигролом или нет? ;D
 
Назад
Вверх