Это у вас слабый «голландский шаг».
Возможно. И ключевое слово здесь "слабый". Именно на этом видео посадка по пологой "самолётной" глиссаде на газах с поджатой ручкой.
Бывало что загонял аппараты с нескоростными крыльями и в более широкие гармонические колебания своими неправильными действиями - повышенной скоростью, зажатой ручкой и резкими движениями по крену в разные стороны, не дожидаясь "ответа" на предыдущее движение ручки. Правда, в эти моменты приходит момент: "вспомнить всё", что читал здесь и слышал от бывалых - отпускал ручку в балансир и позволял аппарату выровняться по курсу самому, не мешая ему лететь.
Кстати, как-то раскачать эту телегу со "Стрейнджером" удалось и не только мне, зелёному, но и пилоту с не одной тысячей часов налёта. Условия те же: резкие перекладки кренов. Только дело усугублялось ещё тем, что летели вдвоём, я на пассажирском, а вес у нас обоих немалый, да плюс полный бак.
Когда полёт закончился, пилот сказал примерно то, что сказал Карлссон, который живёт на крыше про телевизор: "выкинь этот ящик, или обменяй его на МД-50 другой, полный плюшек".
Этому совету, правда, я следовать не стал, потому как кому и кобыла - невеста понял, что дело тут несколько в другом, а просто чуть поменял свою манеру пилотирования, больше прислушиваясь к реакции крыла стараясь не делать резких движений.