Краткий обзор паралёта собранного своими руками.

Да неудобно, но это плата за посадку пилота с переди.
неправда. это плата за конструкцию которая не просчитана для управления механизацией крылом с посадкой пилота спереди. Мне пришлось отрегулировать высоту переднего кресла, а проблема с выводом крыла ушла со сменой крыла, оно выходит без а ряда, чуть чуть помогает автовывод.
 
Я, это и имел ввиду, конструкция такая, и в любой подобной конструкции где пилот с переди подцеп будет не над пилотом, а за ним. Моё глубокое убеждение, это то что голова должна быть ниже дуг, тогда в случае переворота не сломается шея. По конструкции пилот должен был сидеть ещё ниже, но в виду некоторых обстоятельств в конструкции пришлось ставить такое сидение, которое складывается в перёд. Посмотрите видио взлётов Хситора, используются только клеванты. В будущем когда начну чувствовать крыло на взлёте, передний ряд трогать не буду, и посадка будет нормальная. А со временем можно и крыло поменять на более скоростное и лёгкое на вывод.
 
Я, это и имел ввиду, конструкция такая, и в любой подобной конструкции где пилот с переди подцеп будет не над пилотом, а за ним. Моё глубокое убеждение, это то что голова должна быть ниже дуг, тогда в случае переворота не сломается шея. По конструкции пилот должен был сидеть ещё ниже, но в виду некоторых обстоятельств в конструкции пришлось ставить такое сидение, которое складывается в перёд. Посмотрите видио взлётов Хситора, используются только клеванты. В будущем когда начну чувствовать крыло на взлёте, передний ряд трогать не буду, и посадка будет нормальная. А со временем можно и крыло поменять на более скоростное и лёгкое на вывод.
у вас видимо еще нет полной картины о паралетах. Хситор использует иное крыло, практически это аэрошют, там и клеванты через блочки и ход огромный. И ряды на планках и тример на рычагах. Что бы сломать шею много не нужно, тело человека складывается в поясе. а шею люди ломают в авто при легком столкновении если нет подголовника. У вас же его то же нет, а шлем добавляет веса голове, поэтому дуги могут быть и выше головы и в этом не будет гарантии безопасности, руки, ноги у вас то же наружу. Кольцо ограждения то же играет роль защиты, если оно нормальное а не на трех лучах. Ряды у хситора смещены в зад, так сделана центровка паралета, бак и силовая установка сзади. И в таком положении труба дуги еще жесткая и разгрузочныые ремни не нужны. а если бак унести вперед, подцеп то же сместится вперед и станет ближе к переднему креслу. Чем длинее паралет тем больше он чувствителен к изменению веса на краях и сильнее раскачивается и по тангажу и курсу. То есть хситор скопировали приделали парапланерное крыло, красиво, "удобно" я бы сказал комфортно, но минусов у копий больше чем хотелось бы.
 
Конечно нет, я учусь. Насколько я понимаю у Хситора всё таки парапланерное крыло, а не аэрошутное, ну по крайней мере то что я видал в Ютубе. Да подцеп другой, и он мне больше нравится. Я изучил очень много конструкций паралётов и Хситор это первый тяжёлый трайк с парапланерным крылом. У меня в голове очень много интересных конструкций для паралёта, может и когда нибудь реализую. К стати подголовник есть, от Опеля, сдвинут в низ пока. Ограждение Вы не представляете кое оно крепкое, даже через чур. И всётаки эта конструкция гораздо защищённая чем Скат.
 
И всётаки эта конструкция гораздо защищённая чем Скат.
защищенная от чего? скат при перевороте на земле защитит ваши ноги лучше, потому, что есть боковые дуги. а при серьезном краше вы убъетесь в не зависимости от прочности конструкции. И вся эта защита относительное понятие.
 
Хситора всё таки парапланерное крыло, а не аэрошутное,
я и не утверждал, что это аэрошют, я говорил практически. тое сть в моем понимание некоторая схожесть. Удлинение пять единиц как у простенькой цешки, с большой удельной загрузкой. Но я не большой знаток этого крыла, фрешь бризом никогда не интересовался.
 
Я не хочу спорить, моё мнение, это конструкция более защищённая от удара с переди об деревья или другое препятствие, переворачивания. Две верхние дуги и мощная нижняя труба не даст сложиться от удара спереди, и эти же две дуги именно дуги, разнесённые в стороны и с тремя перемычками ужержат удар от переворачивания и конечно ограждение, большое и мощное, защитит с боку. Скат спроектирован под другие условия, он лёгкий и достаточно компактный, в этом его особенность. Дуги у него не для защиты, а для крепления параплана, распорок между дуг нет. Меня катали на нём в полёте дуги ходят туда-сюда, мне даже страшно стало. А с переди у пилота защита только одна, это пассажир, ограждения только для строп. Второй скат они сделали уже по типу Хситор.И естественно, хоть я и утрирую, не одна конструкция не защитит от падения сто метровой высоты, только запаска.
 
Где взять такие подушки, от чего они? От снегохода дорогие как самолёт, да и высоту подрамника от рамы меныт нежелательно.

IMG_20240925_150745_254.jpg


IMG_20240925_150842_033.jpg
 
Назад
Вверх