Краткий обзор паралёта собранного своими руками.

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Позвольте дать совет. Надо начать с наземной подготовки. Найдите учебное крыло (старый параплан) метров 26-30, желательно подвеску, но, если нет, то можно сшить из плоских строп (грузовая текстильная лента 30-50 мм.) и отрабатывайте подъем и удержание, движение с крылом по прямой и змейкой по определенному маршруту. Поставьте видеокамеру и снимайте себя, потом просматривайте, ищите и анализируйте ошибки, со стороны гораздо лучше видно. Появятся конкретные вопросы, которые можно будет задать инструктору или наставнику. Если займетесь кайтингом, получите еще больший опыт. Далее: ставите крыло на телегу и без ветра отрабатываете то же самое, что и с маленьким крылом на ногах. Советую на первое время дополнительно закрыть сеткой ограду винта, чтобы не порвать стропы и крыло. Это первая часть, но наиболее важная. Правильный вывод крыла - это основа удачного старта.
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, наземкой занимался, сейчас буду отрабатывать вывод крыла. Пока получается пятьдесят на пятьдесят.
 

sergey40

Я люблю строить самолеты!
В Тульской обл. тоже наверно летать нельзя пока СВО.
 

Юрий33

Я люблю строить самолеты!
Так как я не летал на паралётах, мне надо учиться. Если утебя найдется 3-четверо крепких друзей то все значително проще. Рсакладываешь крыло строго против ветра. садишся в паралет не заводя мотора. двое за бурлазкую лямку и один сзади по твоей команде начинают толкать и тянуть. крыло выходит и тут надо привыкнуть видеть его положение над головой. Пару тройку таких занятий и можно заводиться.
 
Вверх