Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Спасибо на ютубе не посмотретьСпасибо!
Давай свои ролики показывай! :~)
Спасибо на ютубе не посмотретьСпасибо!
если делать по технологии ,то может быть и надёжна ...некоторое время .Но у нас улетела с киля :'(Неужели присоска будет надежным крепление?И что по времени работы? Гоупрошка что может максимум выдать по продоложительности съемки?
Интересно как же вы ее после падения с высоты 1000метров нашли??? ;D ;D ;DГопро в боксе переживала у нас за пару лет кучу неприятностей - от падения с высоты 1000 метров, до переезжания машиной. Камеры целы. В некоторых случаях страдал бокс. Замена бокса - существенно дешевле замены камеры, да.
"Крепление GOPRO в спортивнлом самолете" Так звучит название темы. Нет придела совершенству. Для меня достаточно сложно в ЯК-52 закрепить на стандартном креплении БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПОЛЕТА камеру. Просто закрепить нет проблем но ведь нужно думать, что собственно ты делаеш и, как поведет себя крепление во время полета... Производитель к сож не может предусмотреть все особенности єксплуатации камеры вот я и пидумываю варианты других креплений ну и нравится мне заниматся этим.На фирмах где торгуют камерами для видеонаблюдения, продают кронштейны для видеокамер
В шестых, и это немаловажно, у неё имеется монитор, пульт ДУ, угол обзора 170, WI-Fi, одиннадцатипиксельный ф\аппарат, время неприрывной записи 3.5часа, оч.удобное и надежное крепление к шлёму и не только, и все эти прелести всего за 15шт .В пятых она гермитичная и без дополнительного бокса.
Фото есть?Имею опыт крепления Гоупрошки на як 52. На присоске на некрашенном крыле держется на любом пилотаже, но согласен как то стремно. На крыте идеальное место ПВП у Гоупро есть крепление на трубу. Еще интересная точка под хвостом на ручке. Остальное по желанию у Гоупро одно проблема при тряске плывет изображение и она любит свет. А так пойдет!