Крепление БПС

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Хотелось бы услышать советы конструкторов Казанского МВЕН по поводу БПС или просто знающих людей- за какие элементы легкого самолета типа АРГО-необходимо крепить подвесную систему самолета под фал?? Ваши потенциальные покупатели.
 
Интересный вопрос. Хорошо бы казанцы озаботились написанием статейки...
 
Бизнес видимо заглох... Пока у нас такая идея- подвесная система на трех точках: 2 точки на узлах крепления заднего лонжерона , 1(ассиметрично) на узле моторамы. Понятное дело будет висеть с креном.
Носовую стропу по внешней части борта со легкосрываемым обтекателем, и две  задние стропы точно также
 

Вложения

  • fuse2_001.JPG
    fuse2_001.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 99
vecnfyu сказал(а):
Понятное дело будет висеть с креном.
Тут вопрос скорее всего будет в другом. Подвесить самолёт можно как угодно, самое главное, что бы хватило прочности элементов крепления самой БПС. Удар там очень сильный и сами понимаете, если этот элемент стронется, то шансы выхода контейнера будут уменьшены. А у Аргошки и ставить-то её непонятно куда.
 
Не на Арго. Самолет подобный, классический низкоплан одноместный.
 
Это не имеет значения. Просто место крепления самой системы должно быть прочным. Тут есть  грамотные физики и могут посчитать с какой силой саданёт пиропатрон, если болванка весит почти 12 килограммов.
 
Нагрузка на узлы думается будет зависеть не столько от того с какой силой пирапатрон саданет, а сколько от того с какой силой парашют начнет тормозить 250 кг самолет на скорости за 200.
 
Это уже будет вопрос номер 2. 
Эту нагрузку можно раскидать по силовым узлам, а вот выстрел...
Что-то никто не делится своими соображениями. :🙂
 
Просто место крепления самой системы должно быть прочным. Тут естьграмотные физики и могут посчитать с какой силой саданёт пиропатрон, если болванка весит почти 12 килограммов.
Не надо физиков, при испытаниях БПС "Кобра", на опорные узлы затвора действовала нагрузка около 1т. При раскрытии парашюта, фиксировалась перегрузка не более 2,5 . Производитель рекомендует использовать коэффициент безопасности f=2, т.е. расчётная нагрузка на подвеску=G*5.
 
KAA сказал(а):
Не надо физиков, при испытаниях БПС "Кобра", на опорные узлы затвора действовала нагрузка около 1т. При раскрытии парашюта, фиксировалась перегрузка не более 2,5 . Производитель рекомендует использовать коэффициент безопасности f=2, т.е. расчётная нагрузка на подвеску=G*5.
А чем замеряли, пардон? Просто интересно.
 
По-моему,предложенная 3-х точечная подвеска "некомильфо", т.к. нет уверенности,что ЦТ самолёта будет внутри треугольника,очерченного по 3 точкам подцепа,на виде сверху.
Если б это был конкретно АРГО-02...я бы применил 4-х точечную подвеску-передние троса в точки стыка шп.2 с верхними л-нами ф-жа, задние в точки стыка шп.3 с оными л-нами. Места крепления узлов подвески усилил бы фанерными бобышками. Нагрузки будут передаваться на фанерную обшивку бортов,а она  выдержит  (вкупе с каркасом бортов).
Причём,основные троса-передние, ибо при выходе парашюта, ещё до его наполнения, он уйдёт назад и будет стабилизировать самолёт носом вперёд,следовательно передние  троса натянутся,и примут всю нагрузку наполнении парашюта. На нашем самолёте передняя кевларовая стропа может выдержать всю расчётную нагрузку,а задние-нет. Подвеска 3-х точечная,симметричная.
@ A36FLY
При мне измеряли специфическими динамометрами,в которых стальной шарик оставлял отпечаток на металлической "таблетке", потом измеряя под микроскопом диаметр отпечатка, по таблицам определяли силу. Возможно поздние измерения проводились при помощи более совершенной техники.
 
Могёт!  😱 Но есть такая вероятность и с 1 тросом,если он пойдёт наискось через кабину!Такой вариант может быть при отстреле парашюта из перевёрнутого положения. Но...если будет закрытый фонарь,то трос возможно и не продавит его,а скользнёт к гаргроту.
 
Это уже будет вопрос номер 2. 
Эту нагрузку можно раскидать по силовым узлам, а вот выстрел...
Что-то никто не делится своими соображениями. :🙂

Стрелять надобно за гаргротом : назад-вверх под 50 градусиков ! ( все троса крепления разумеется в фюзеляже 😉 )

  Спуск вниз носом - под 45 грд .!  :IMHO
 
slav сказал(а):
Стрелять надобно за гаргротом : назад-вверх под 50 градусиков ! ( все троса крепления разумеется в фюзеляже)

Спуск вниз носом - под 45 грд .!
Глубокая мысль! 😉Только никак не увязанная с конструкцией ф-жа, и передние троса в кабинеочень даже могут отхватить вам руки (по туловище),при уходе вперёд, и зачем под 45 град? :-X
Чтобы исключить отчленение частей тела, можно подвесить самолёт только на задних тросах,при этом, опускаться придётся почти строго вниз носом. Что "некомильфо", конечно...
 
KAA сказал(а):
Стрелять надобно за гаргротом : назад-вверх под 50 градусиков ! ( все троса крепления разумеется в фюзеляже)

Спуск вниз носом - под 45 грд .!
Глубокая мысль! 😉Только никак не увязанная с конструкцией ф-жа, и передние троса в кабинеочень даже могут.\\\

Каким это образом , троса пройдут в Арго вроде в районе попы, по бортам и дополнительные элементы крепления могут понадобиться за гаргротом (как у Борисыча в РП-200 ) .  :-?
 
Назад
Вверх