Крепление БПС

Таким вот образом-при натяжении,стремительно вдруг  выскочат сбоку вашей попы,вам же под локти,ибо крепится они должны где-то к центроплану!Правда...предварительно они должны сокрушить шпангоут 3!
(А тоннель системы,наклонённый под 50 град (зачем-то), образует дыру в пол-гаргрота!
Не сомневаюсь, что в РП-200 всё с этим нормально,ибо в случае высокоплана,крепление подвесной системы обычно беспроблемно-вот ещё один повод задуматься о целесообразности выбора схемы низкоплана :exclamation
 
KAA сказал(а):
\\\\Не сомневаюсь, что в РП-200 всё с этим нормально,ибо в случае высокоплана,крепление подвесной системы обычно беспроблемно-вот ещё один повод задуматься о целесообразности выбора схемы низкоплана :exclamation

    Значит про низкоплан сказать ничего не могете???!   :-?

[highlight]Тут про Фому, КАА про Ерёму.[/highlight]..........  :-?       ;D             
 
Всё уже сказал выше (по низкоплану), и на практике пару месяцев назад решал такой вопрос.
Справедливости ради...упомяну,что в своё время, ещё в МВЕНе, мы подцепили передние кевларовые стропы к поперечной подкосной балке в лодке Че-22, и проложили их в кабине ,вдоль бортов. В случае,если центроплан при натяжении строп оставался на месте, самолёт повисал носом вниз под 45 град., а стропы не отрезали по 1!!! руке пилотам,но лишь ломали БЫ их (ибо кевларовые и толстые). ;D
Соавтором такого решения был сам В.С. Ермоленко (который  М[highlight]ВЕ[/highlight]Н).
 
Назад
Вверх