Если крыло целое и аппарат управляется, то надо садиться на крыле.
Если крыло разрушилось в воздухе или аппарат перестал управляться, то надо использовать БПС.
Чашка актуальна для ветролётов, они при приземлении могут создать большую вертикальную перегрузку для пилота.
А на дельталёте либо перегрузка будет небольшая, либо никакая чашка уже не спасет...
Мой небольшой опыт говорит мне, что возможны следующие варианты, когда вертикальная перегрузка приводила в компрессионному перелому позвоночника, чего удалось бы избежать имея это кресло.
пример 1: НА небольшой высоте, порядка 1,5-2 метров пилот катает пассажира. Внезапно, по его словам, его притягивает земля. Порывом ветра (попутного) или нисходящего потока. Происходит это настолько бытро, что пилот, летающий лет 20 не успел ничего сделать. А впечатление со стороны было такое, что он внезапно решил приземлиться. Итог: пассажир жив, здоров. Пилот - компрессионый перелом.
пример 2: двигатель становится после взлета. Сажать куда придется. А там пахота высокая. Итог - грубая посадка в пахоту. Телега в дулю, пилот - компрессионный перелом позвоночника.
В целом, думаю иметь столь эффективную систему пассивной безопасности, при этом практически не проигрывая в весе, очень даже полезно. А для пассажира данное кресло (Ми-2) слегка дорабатывается, чтбы ему удобно было ноги складывать.