КриКри Коломбана... и хочется, и...

UCS...О! прошу прощения..., совсем упустил из виду ,что в личку сообщения пришли... благодарю за инфу.
Хочу сказать, что облазил я малую часть нэта в поискаж людей интересующихся этим самолетом, и уже отчаялся кого найти... и тут пожалуйста оказывается есть кому этот самолет небезразличен и кто даже строит его... думается мне, что продолжение общения по этому самолету будет... и уже на более интересном уровне.
Я понял, что хочу иметь такой самолет - точно!
Хочу летать на нем... когда бы это ни случилось, а если кто предложит полетать на своем Сверчке... буду еще ближе к своей давнишней мечте!!!
Вообще вырисовывается предложение к Админу форума... позже думаю родится.
Так всеже, есть в России построеный КриКри? может кто знает и подскажет,... и покажет и... эээх "подлетнуть" позволит?... хотя сомневаюсь, что такой найдется.
 
В Кольчугино говорил с парнем болеющим "Кря-Кря" и был он из людей,строящих(строивших)"Гриффон"(общались около "Гриффона")...Это чел донёс до меня,что они строят(хотят строить?)исключительно по авторской технологии из оригинальных материалов.

Вы говорили со Славой Голубом. Тут почти все верно: процесс идет, но очень медленно и занимает практически все свободное время.

При этом у них есть мысля развивать коммерческий проект,т.е.освоив технологически, продавать готовое изделие...

А вот тут Вы, скорее всего, не так поняли Славу (я с ним на предмет вашего разговора общался только что). Заниматься коммерческим производством Cri Cri никто из нас не собирается. Во-первых, прав на это Коломбан не дает, а, во-вторых, специфика аппарата такова, что это невыгодно: трудозатраты больно велики.
 
Так всеже, есть в России построеный КриКри? может кто знает и подскажет,... и покажет и... эээх "подлетнуть" позволит?... хотя сомневаюсь, что такой найдется.[/quote]
Не, в России точно нет и как правильно сказал Геннадий, это даже не тренировочный самолет и тем более не первоначальный. Но если стоит задача именно строить и места мало 🙂 и хоца чего то  такого  😱 то все в твоих руках 🙂
 
Что думаете по поводу А-21 ?
 

Вложения

  • A-21.jpg
    A-21.jpg
    124,7 КБ · Просмотры: 354
ребят ....самим надо делать разрабатывать что то типа кри кри !!такое же маленькое юркое и самое главное летающее !!! тут же столько авиаторов . давайте сообразим что то ???
 
Кри-кри, конечно интересный аппарат, но для чего он в России ? Опять начнётся : " а можно заменить дюраль шпоном содраным с паркетной доски?" , " а можно использовать двигатели от китайского бензогенератора?"... Пусть он остаётся шедевром конструкторской мысли.
 
санек  если  вы  читали  ветку  про  Кри  -Кри  то  не  мудрено  сделать  вывод, что  если  уж  парни  с  богатым  опытом  строят  его  3  года  на  заводе,  так  ,  что  делать  с  ним  в  гараже............
Придумано  не  мало  самолетов  и  схем  подобных  этому  малышу  и  этот  Кузнечик  самый  трудный  в  повторении  ,  а  самый  простой  АРГО.
 
Самолётов-малюток было множество, но лишь некоторые из них имеют технологичную конструкцию и чертежи с руководством по сборке. "Арго"-был первый такой у нас. А мог быть и "Малыш"(Школьник) 20-ю годами раньше, будь редакция "М-К" попродвинутей!
Также и 2-х местники, строили много и всяких, пока не появился Хейнц со своим концептуальным СН-601,укоторого был современный внешний вид,очень технологичная конструкция и довольно высокие ЛТХ. И всех конкурентов "сделал", невзирая на кучу недостатков. 😉
 
 
Тем не менее, эта "погремушка" имела ряд востребованых модификаций, и развитие в виде совсем не бюджетных CZAW "Sportcruiser",NG и т.п...
А уж продожажи 601-го говорят сами за себя.Даже у нас. 
 
Альбатрос  601,  650,  701, 750  все  эти  машины  были  мной  опробованы  и  скажу  Вам  ребят  не  совсем  плохие  машины.  Конечно  они  все  разные,  но  вполне  отвечают  своему  предназначению,  особенно  650  и  750  самолеты.  При  наличии  на  них  235  Лайка  превращаются в просто  хороших  рабочих  лошадей.
 
@ valeriy22

Если вы серьезно, знаю я одного Кри-Криста. Если попадете на площадку в Бабино, Нижегородской обл. Найдете там Юрия Генадиевича Пичугина. Он много про его постройку знает, по большей части от самого Коломбана.
Здесь он не выставляется, он очень скромный человек.
Жаль телефон дать не могу.

P.S. Очень уж продуманный самолётик это, я вам скажу. Собрать его, это не хухры-мухры. Я-бы например, не сделал...
 

Вложения

  • 1306.JPG
    1306.JPG
    50,9 КБ · Просмотры: 396
санек  если  вы  читали  ветку  про  Кри  -Кри  то  не  мудрено  сделать  вывод, что  если  уж  парни  с  богатым  опытом  строят  его  3  года  на  заводе,  так  ,  что  делать  с  ним  в  гараже............
Придумано  не  мало  самолетов  и  схем  подобных  этому  малышу  и  этот  Кузнечик  самый  трудный  в  повторении  ,  а  самый  простой  АРГО.

Вот только не надо....... Все Cri-Сri были построены в гараже, людьми разных талантов, среди них есть даже женщина стоматолог. Материалы самые обычные из интернет магазинов , часть готовых элементов из каталогов. Не все летают но многие.
Мы (я и Lori) богатый опыт приобрели в процессе строительства, не на заводе, а в подвале 3x4.
Да совсем забыл... Гаражи, магазины, каталоги, а главное люди -все оттуда...
 
3х4, что  то  я  упустил .  У  меня  сложилось  мнение  ,  что  Вы  чуть  ли  на  закрытом  заводе  строите.  Ну,  извините.
Что  касается  самолета  то  Вы  немного  затянули  с  малышом.  Это  не  в  коем  разе  не  упрек,  просто  я  знаю  не  по  наслышке  ,  что  самолет  , если  это  самолет  ,  строится  не  просто  и  не  из  хлама.  У  Вас  все  отлично  выходит  и  написал  свой  пост  дабы  несколько  дать  понять, что  данный  проект  не  прост.
 
Виктор,slgolub,хорошо написал-кри-кри были построены людьми разных ТАЛАНТОВ.Кроме возможности и умения для постройки этого сверчка нужно и это качество.(?).Если за бугором не все кри-кри построены(достроены) и летают...а каково нашим ,если до сих пор построенных и тем более летающих не сосчитать на пальцах одной руки (слишком много пальцев),со времён свободного доступа инета.
 
Если реально подходить к такому классу аппарата,то нужно создавать под наши реалии и наш менталитет.Мне кажется Игорь Вахрущев создавая своего Гамлета А-11м или А-15 смотрел в сторону кри-кри ,но подгонял под свой актив.Иносказательно это -немцы имея за своей спиной мощную индустрию и школу конструкторской мысли не смогли повторить Т-34 и создали свой панцир...или шкасс или катюшу или или или
 
Назад
Вверх