Крылья.

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Крутка крыла для тихонько летающих самолётов хороший выход. Америкосы даже пытаются сделать F-15 без классических элеронов и закрылков, но с изгибом крыла и изменением его профиля.
На маленьком самолётике, размером с блоху, реально сделать цельноповоротные консоли, но толку мало, т.к. всем нужна скорость! А скорость это уменьшение крыла. При высокой скорости подъёмной силы хватает, а при маленькой нужно её где-то взять, и вот появляются закрылки, и прочие средства увеличения подъёмной силы. А если обойтись без таких средств, то придётся или ползти по небу как параплан, или взлетать и садиться на бешеных скоростях :craZy.
Можно использовать крыло небольшого удлиннения, но оно будет просто висеть на двигателе при маленькой скорости. Я уже сделал модель с коротким крылом, даже обратной стреловидности, но вместо проблемы срыва приобрёл проблему полной остановки в полёте при слишком резких манёврах. На посадке с выключенным двигателем такая модель рискует просто упасть :~~) , она и упала 2 раза при незначительных ошибках управления.
 

казак

Я люблю строить самолеты!
Вот если -бы можно было увеличивать толщину профиля в полёте-это было-бы полезно...
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
На маленьком самолётике, размером с блоху, реально сделать цельноповоротные консоли, но толку мало, т.к. всем нужна скорость! А скорость это уменьшение крыла. При высокой скорости подъёмной силы хватает, а при маленькой нужно её где-то взять, и вот появляются закрылки, и прочие средства увеличения подъёмной силы.  
Imenno etot metod uje vnedrenn, slucaino nedavno ntknulsea v internete na frantuzkii samolet, u nego konsoli povoracxivaiutsea vmesto eleronov. Tovarisci uje gotoveat kit v proizvodstvo, esli naidu ssilku to vistavliu.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот если -бы можно было увеличивать толщину профиля в полёте-это было-бы полезно...
http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

-способ на виртуальное увеличение толщины профиля
и рост несущей силы свыше двух раз!
 

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
А еще параплан - аэроупругая система, все элементы которой работают только на растяжение. Именно поэтому его можно сложить в рюкзак, но в той же мере он боиться сложений в полете от турбулентности. Как пример в данном случае не годится. А управление задней кромкой бывает в довольно широких пределах, так на моторных крыльях можно отпустить триммера и она станет отогнута вверх. Только вот при управлении стропы, затягивающие заднюю кромку, действительно можно только затянуть или отпустить.

Я склоняюсь к мысли, что пост Leonida - провакация, не более.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
[quote author= link=1148706108/0#0 date=1148706107]Ну вот представим себе обычный высокоплан с подкосами. Задний лонжерон крыла закреплен в одной точке с возможностью кручения, а передний так, чтобы ручкой его можно было поднимать и опыскать (подкос прикреплен к крылу шарнирно тоже). [/quote]

http://images.google.pl/imgres?imgurl=http://www.georgespratt.org/images/AeroplaneDec02c.jpg&imgrefurl=http://www.georgespratt.org/docs/FrenchControlwing.htm&usg=__JuLacKbDZ77BS0mF7Jfa1D7A5h4=&h=1235&w=865&sz=347&hl=pl&start=30&sig2=6jEOC8yDZBdUBLqn4EiWCw&um=1&tbnid=u1sc34jA_XzTOM:&tbnh=150&tbnw=105&ei=RHp9Sd3ENJbg0QXB15idCQ&prev=/images%3Fq%3Dcontrolwing%26start%3D18%26ndsp%3D18%26um%3D1%26hl%3Dpl%26lr%3D%26client%3Dfirefox-a%26channel%3Ds%26rls%3Dorg.mozilla:pl:eek:fficial%26sa%3DN
-SIEGDNIA...../SKAZANO_SDIELANO/.
 

Visitor

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый, Leonid ! Используя перекашивающееся крыло,даже в тряпочно-раскладушечной конструкции,прилагаешь весьма ощутимые усилия управляя по крену (например тандем "Антис").Отсутствует аэродинамическая компенсация.А представте длительное управление в болтанку. Поворачивать всю консоль или её часть? ;D Посмотрите в литературе, каких результатов можно добиться используя щелевую механизацию на малых посадочных скоростях, да ещё,если она обдувается винтами.Можно почти висеть! :~)И попробуйте это проделать на цельноповоротном элементе крыла без срыва потока. Да и, потом, ворочать большие массы элементов конструкции энергетически не есть гут :) :craZy
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
По поводу управления перекосом крыльев. Обратитесь в клуб "Ротор", Кумертау, Хрибков Виктор. Он о самолете "Птенец" с такой системой поперечного управления расскажет как автор.
 
Вверх