Крутка крыла для тихонько летающих самолётов хороший выход. Америкосы даже пытаются сделать F-15 без классических элеронов и закрылков, но с изгибом крыла и изменением его профиля.
На маленьком самолётике, размером с блоху, реально сделать цельноповоротные консоли, но толку мало, т.к. всем нужна скорость! А скорость это уменьшение крыла. При высокой скорости подъёмной силы хватает, а при маленькой нужно её где-то взять, и вот появляются закрылки, и прочие средства увеличения подъёмной силы. А если обойтись без таких средств, то придётся или ползти по небу как параплан, или взлетать и садиться на бешеных скоростях :craZy.
Можно использовать крыло небольшого удлиннения, но оно будет просто висеть на двигателе при маленькой скорости. Я уже сделал модель с коротким крылом, даже обратной стреловидности, но вместо проблемы срыва приобрёл проблему полной остановки в полёте при слишком резких манёврах. На посадке с выключенным двигателем такая модель рискует просто упасть :~~) , она и упала 2 раза при незначительных ошибках управления.
На маленьком самолётике, размером с блоху, реально сделать цельноповоротные консоли, но толку мало, т.к. всем нужна скорость! А скорость это уменьшение крыла. При высокой скорости подъёмной силы хватает, а при маленькой нужно её где-то взять, и вот появляются закрылки, и прочие средства увеличения подъёмной силы. А если обойтись без таких средств, то придётся или ползти по небу как параплан, или взлетать и садиться на бешеных скоростях :craZy.
Можно использовать крыло небольшого удлиннения, но оно будет просто висеть на двигателе при маленькой скорости. Я уже сделал модель с коротким крылом, даже обратной стреловидности, но вместо проблемы срыва приобрёл проблему полной остановки в полёте при слишком резких манёврах. На посадке с выключенным двигателем такая модель рискует просто упасть :~~) , она и упала 2 раза при незначительных ошибках управления.