Крыло "Апогей".

Вопрос к уважаемым дельталетчикам - кто летал на крыле "Апогей 16М"?
Интересует управляемость, устойчивость, балансировочная скорость, поведение в критических режимах полета, и прочее - в сравнении с распространенными моделями крыльев дельталетов.
 
Летал,каюсь 😉 Чтобы не было домыслов скажу, свою оценку даю крыльям  до 2000г ,так как потом на данном крыле не летал.Крыло во всех перечисленных характеристиках хорош, кроме управляемости по крену,ну тугой он по кренам .....
Есть здесь ребята на форуме которые просвятят вас по этим крыльям которые выпускаются сейчас .
 
Всю характеристику Апогей 16М может дать производитель крыла Мысенко Владимир, тем более оно совершенствуется постоянно... Как правило крыло балансируется на крейсерскую скорость 75км/ч...
 
Производитель, он ведь как кулик, который свое болото хвалит!  🙂
Именно поэтому и хотелось бы узнать мнение пилотов, летавших и летающих на этом крыле.
Стоит оно намного меньше украинского Стренджера-2М, а по характеристикам и конструкции очень похоже, также имеет обтекаемые стойки трапеции.
 
На этом крыле летают практически все дельталетчики Поволжья и Урала и Западной Сибири.. в основном химики..Крыло легко управляемое, даже по крену..
 
Летал два сезона на химии 2006-2007год в Оренбургской области.Крыло очень понравилось.Если бы жил ближе,себе такое бы купил.
 
Летал два сезона на химии 2006-2007год в Оренбургской области.Крыло очень понравилось.Если бы жил ближе,себе такое бы купил.
В чем вопрос..Могу посодействовать  в покупке и проконтролировать изготовление , и облетать в крайнем случае за так...
 
Здравствуйте Владимир!Прошлым летом в Питер изготовил крыло!Пилот Евгений!Могу дать сот(если есть желание) - поспрашивайте!Летал на нём он мало,но всё же хоть какое независимое мнение!Сегодня крылья конечно же отличаются от "2000 годовых" в лучшую сторону!Единственное,что могу сказать - не бывает уж очень плохих крыльев,просто нужно уметь на них летать!Или одним словом - прилетаться (привыкнуть)к крылу!Если Вы опытный пилот!Есть поучительные истории из жизни,если хотите...!Но может на других ветках?А то я новичок на форуме как бы не нарушит порядок вещей!Сейчас (и всегда) работаю над крылом!Через 2-3 недельки  возможно будут результаты!Ещё вопросы?!!!
 
А какая конструкция узла крепления к дельту? Неплохо бы фото узла посмотреть. И если можно в личку цену крыла.
 
Не знаю получится ли приклеить!Это узел подцепки!
 

Вложения

  • kardan.jpg
    kardan.jpg
    30,8 КБ · Просмотры: 518
  • plastina.jpg
    plastina.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 491
[tt]Сегодня крылья конечно же отличаются от "2000 годовых" в лучшую сторону![/tt]
А в чем именно заключается отличие современных крыльев "Апогей" от предшественников?
Остальные вопросы отправил Вам в личном сообщении!
 
Если коротко,то:лучшей управляемостью и достаточным (40-45-120-125)скоростным диапазоном!Есть ещё...Это с R-503(3,47)+казанский винт!Скороподъёмность: зимой-вдвоём 5-6 м\с,летом в жару(!) 2,5-3,5.Не ожидали!Это правда,приборы "Стратомастер".Ещё вопросы!
 
В пластинах узла навески крыла (по чертежу не используются сайлентблоки), хотелось бы знать,почему выбрана именно такая (более жесткая) схема узла.
В другой ветке форума, были прения по этому поводу, но единого мнения высказано не было. На данный момент,у меня пластинах узла стоят сл\блоки. Благодаря им (ИМХО),
я получил эдакую легкую "непонятливость" управления. При авариях эти сл\бл. не спасают от сворачивания килевой трубы. Видела,однако, пару раз, охала и плакала. :'(
(сл\бл целы, пластины свернуты, килевая -напрочь)
 
По сути, конструкция узла навески не изменилась с 1994г.,что доказывает жизненадежность такого варианта исполнения пластин.Тогда у нас и было два  Апогея-14. (лавсан).  Вопреки распостраненному мнению(опять же ИМХО), те крылья не были тугими по крену. Может просто повезло? 🙂
 
А есть ли опыт установки крыла Апогей на телегу с автоконверсией? Какая у крыла грузоподъемность?
К сожалению, под какие телеги берутся крылья и летают ли на тяжёлых - информацией не обладаем!Крыло посчитано на 380кг,недоумеваю почему выставлена цифра 360(?).Телега с крылом без мотора весят около 100кг!+60-70 мотор(Ротакс)+30-топливо!Полезная 160-180!По моему не плохо!Но это в нашем варианте!Конечно в плане стоит работа с тяжёлой телегой с Сузукой!Будем посмотреть!А пока извините-имеем,что есть!Вот так пока!
 
По поводу узла подвески!К нему подходят два пилона(а не одна труба),которые дают компенсацию крутящих моментов при резких разворотах и пр. в силу своей конструктивной не жёсткости!Но и сайлент-блоки нужно и можно правильно подбирать!Я так думаю!Вопрос был...? А я на него ответил...?Ну вот и ладно! [smiley=rolleyes.gif]
 
Одно было сдано (вместе с телегой) в цветмет страждущими дядями в камешковском районе владимирской обл.( с него мне достались каким-то чудом сохранившиеся колеса.) Второе крыло (на котором летал я) где-то валяется в железных гаражах г. Владимира. Концы  не могу найти 🙁 Забрал бы остатки сам ,если бы мог.
Вот такой вандализм, братцы....................
 
Назад
Вверх