Крыло "Апогей".

Отвечаю на предыдущий вопрос Алексея СПб о:

...без всякого блата просто заплатил и получил.
Кстати, а как в этом смысле у Апогея?...

Бывает, крылья готовые на складе!Но редко!Часто заказывают ещё и цветовую гамму, угадать сложно!А вообще часто бывает не успеваем  за заказами! Получается очередь!

Вы просили видео: на сайте slarb зайти на форум-видео-фильм МысенкоВ.В. Получайте удовольствие!

А теперь для Владимира СПб:

Хорошая новость!!!Заказал твой любимый...цвет!
 
Ну!!! Спасибо Владимир!!!
Я думаю, что такая цветовая гамма понравится не только мне!
Извините, но несерьезно, я бы сказал - с элементами клоунады, выглядят разноцветные крылья некоторых производителей!
Это как автомобиль раскрасить в разные цвета радуги.:IMHO
 
твой инструктор, когда я ему рассказал про дельталет "Урал Р-16" и показал колесо от него (привозил для примерки обувки, т. е. резины), был в недоумении - он такого дельталета не знает.
Зато он знает Птенца и очень хорошо о нем отзывается.

А какого из моих двоих инструкторов ты имеешь ввиду?
 
Вот полюбопытствуйте!!!
Полюбопытствовал...
А можно поинтересоваться почему паралельно борьбе за культуру веса (с) вы не ведете борьбу за культуру высоты центра тяжести?
Вот на этой фотке
http://www.clubrotor.ru/?act=impreviewg&id=72
я бы перевернул мотор и опустил бы ниже бензобак.
А еще можно согнуть несущую трубу телеги и опустить ниже сиденье пилота...

Надеюсь пользу низкого центра тяжести отрицать никто не будет?
 
До летного состояния, к сожалению я его еще не укомплектовал, не так быстро это делается, как хочется - сейчас заказал комплект необходимых барометрических приборов (часть приборов у меня есть), потом в планах новое крыло "Апогей-16" и Ротакс-503
Как же ты живешь с этим?
Ну в смысле - ты уже имеешь треть дельталета, но летать не можешь.
Как же ты спишь? Небось каждую ночь небо снится? 😉
Я бы так не смог, я бы залез в долги, но купил бы все сразу.

Ну несерьезно, я бы сказал - с элементами клоунады, выглядят разноцветные крылья некоторых производителей! 
Вова да ты эстет!!!
Я когда торопился вылететь на своем аппарате был согласен на любые цвета, но мне повезло - Атлет был в расцветку Российского флага. 😎
Но поскольку у меня была полностью готова телега я бы тогда взял бы крыло любого цвета.
 
Алексей SPB писал:
А какого из моих двоих инструкторов ты имеешь ввиду?
Вот этого:

0_4005e_b4105eb5_-1-L.jpg
 
Вы просили видео: на сайте [highlight]slarb[/highlight] зайти на форум-видео-фильм МысенкоВ.В. Получайте удовольствие!
А вот вы не внимательно читаете посты!

Я дико извиняюсь, но такого сайта не существует.
Перед названием сайта обычно пишется www или http
а после названия вариантов еще больше: ru, com и так далее согласно доменным именам коих наверное не одна сотня.
http://www.cvek.ru/article/domain_names/

Я сегодня пил растворимый кофе, поэтому кофейной гущи у меня не осталось.
Мне не на чем гадать, может все-таки дадите прямую ссылку на сайт?
 
Вот прямая ссылка на этот видеофильм:
http://video.mail.ru/mail/minigulova_ov/_myvideo/7.html

А это сайт ОФ СЛА Республики Башкортостан:
http://www.slarb.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
 
Вот прямая ссылка
Спасибо!

Хороший ролик, зрелищный. 😎
Но такие вещи надо выкладывать на Ютубе, а не на всяких левых серверах  (типа майл.ру) которые сильно портят качество видео.
Изображение периодически делится на квадратики. 🙁
А нельзя ли где-то скачать этот ролик в исходном качестве?

Про сами полеты - я не увидел тут скороподъемности 5 - 6 метров.
Та горка которую делает пилот после отрыва и разгона на бреющем, доказательством большой скороподъемности не является. :IMHO
Горки я и на своем тихоходе (тиховзлете  🙂 ) делать умею
http://www.youtube.com/watch?v=5yCm_tK_PTI
кстати можете сравнить качество Ютуба и мэйл рушного сервера.
 
http://www.youtube.com/watch?v=FWtE60o4ce4
Вот здесь я посадил старшего своего. Я сам в районе 100 (давно не взвешивался), сынок где под 90 (185 рост и не худой 🙂).
Видно, что аппарат стал туго разбегаться. Параметры точно я не помню, как, чего- примерно. Разбег на полную- унас 6000-6100об). После отрыва перевожу трапецию в балансировочное положение. После набора скорости, и перехода аппарата в набор, притягиваю ручку до 85-88км, одновременно плавно снижая обороты до 5700-5800. (Ну так выработалось у меня - побаиваюсь я слишком крутого градиента набора :-[) Может это издержки самостоятельного обучения. (Когда первый раз пошел после подлетов на круг, на высоте 5-6 метров поймал легкий боковой , и меня стало стаскивать на лес.  😱 Пока парировал, обнаружил , что лезу вверх со страшным углом, тяну ручку изо всех сил на себя- бесполезно 😱...) Пока сообразил сбросить газку. 🙂 Ну, короче, примерно и здесь такие параметры должны быть. Помню, только на каком то этапе набора видел краем глаза на стратомастере 4,5 , не помню в каком месте.
В общем, придеться делать контрольные замеры, специально 🙂. Самому интересно стало. Че то погода у нас  кирдык, который день...
 
Кстати, прочитав тут про катастрофу в Приморье, вспомнил, что в тот день, когда снималось это видео, при проведении предполетного осмотра аппарата было обнаружено отсутствие контровочного кольца на гайке крепления уха
лямки концевой части правой консоли паруса (ну и формулировочку завернул :-[). Причем гайка крутилась пальцем свободненько. Куда делось кольцо - загадка. Чего греха таить, осмотр, стараемся проводить каждый раз, но, бывает частенько второпях. А тут я как раз не торопясь... Наверное нужно поблагодарить судьбу...
PS: Спросил сына , сколько весит. Сказал - ровно 90.
 
Чего греха таить, осмотр, стараемся проводить каждый раз, но, бывает частенько второпях. А тут я как раз не торопясь... Наверное нужно поблагодарить судьбу...
Это еще ничего! Помните фильм "Шла собака по роялю?" Как на Ка-26 девки выхлопные патрубки забили свеклой?
Вот это действительно - предполетный осмотр второпях!
 
обнаружено отсутствие контровочного кольца на гайке крепления уха
лямки концевой части правой консоли паруса
Прочитал несколько раз, но так и не понял, что за гайка. :-?
 
(стрелкой указал):
Ааа, вот поэтому я и не врубился.
У Грача в этом месте нет никаких гаек, отвинчиваться нечему [smiley=thumbsup.gif]
У Грача там толстая брезентовая лямка которая проходит по углублению в торце трубы.
При сборке/разборке крыла это место никаких действий не требует. 😎
 
Назад
Вверх