Сергей-ihim
Дельталетчик
- Откуда
- Россия
Ткань дакрон.
Тоже озадачен падением балансировочной скорости!!!Не пойму ещё одного. Ощущение, что балансировочная скорость ползёт вниз почему-то. В начале, если помните, я писал, что балансировочная 75км/ч. Потом на видео несколькими постами выше она уже 70км/ч. Сейчас около 65км/ч. Летел, придерживал ручку немного. Может парус тянется, не знаю. Крыло не разбирал, то есть по идее не в сборке дело. Осмотрю ещё внимательно всё. Или может прибор врёт? Но с чего ему так менять показания быстро?
Володя, спасибо большое за быструю реакцию!Тоже озадачен падением балансировочной скорости!!!
Обеспокоился и подверг страшному тестированию ламинатную ткань ("Диакс") и для сравнения дакрон от немецкой фирмы "Полиант" PLL-205 (в простонародии - полосатая). Из обоих тканей изготавливаем верхние обшивки парусов.
Образцы растягивал усилием до 110 кг, нагревая при этом до 120-130 градусов!
У ламината все показатели выше в 1,7-1,8 раза! А по некоторым параметрам и в 3 раза!
Падение скорости объяснимо "присаживанием" паруса на каркасе - вытяжка! Парус новый, идёт растяжка швов, усилений и т.д.
Дмитрий, а Вы при каких оборотах измеряете скорость? Лучше (я так думаю) это делать при минимальных оборотах, поддерживающих дельту в горизонтальном полёте!
... или, что думает про это летающий народ?
Толковое объяснение!!!Видимо, смещение массы трапеции назад закономерно ведёт к небольшому "отпусканию" трапеции от себя и изменению балансировочной скорости.
Да, я об этом тоже думал, но, ткань уж больно хороша. Не похоже что на тянется. Проверить просто - переставить троса как было изначально, но уж больно не хочется....Где-то читал, что изменение балансирной скорсти у нового крыла - обычное дело, идет "разноска" паруса, после 10-15 часов налета характеристики стабилизируются.
Ну так наверное химичили не на нулевом крыле, парус успел разноситься. Тут была ветка про Атом, там тоже народ жаловаося, что после 10 часов первоначальные характеристики меняются. А тянется не только ткань, но и швы, а может швы и дают львиную долю растяжения. Плюс к этому, может быть (мои домыслы) на первых часах происходят небольшие, незаметные на глаз остаточные деформации каркаса под нагрузкой, изменеия в жесткости, вытяжка тросов. Мне вот наоборот не верится в то, что перестановка трапеции могла как-то повлиять. Слишком уж малые отклонения от вертикали, чтоб возникла хоть сколько-нибудь ощутимая сила на ней. Поробуйте поджать ручку до прежней скорости, и посмотрите обороты, остались такие же как были раньше или нет?И я тут в одиночку за 5 часов на крыле на таком же взял и вытянул парус так, что аж на 10км/ч скорость уехала? Не верю
Если почитать тут по ветке выше, то речь как раз о том, что химичили прямо на новом парусе.Ну так наверное химичили не на нулевом крыле, парус успел разноситься.
Мне вот наоборот не верится в то, что перестановка трапеции могла как-то повлиять.
на фотке в ответе 735 под приборкой что много ботинок :-? это, я так понимаю у Вас "диван" с Апогеем? скиньте плз сюда фоток аппарата или мне в личку, очень интересно, я как раз хочу срастить "диван" FO-2 с "Апогеем" :~)Максимальная в горизонте.
Спасибо! Он мне тоже очень нравится! :~)2 vbnz : классный лайнер получился :~)
Телеге этой памятник из чистой нержавейки в полный размер надо поставить... на ней очень много народа летать научилось.Телега производство клуб Ротор г. Кумертау, они её называют (тётя дуся), покупал с рук телегу долго стоявшую на улице некоторые трубы и узлы погнили, я её восстановил,