Поскольку выглядит это несколько схоластично и излишне зрелищно... А, надо конкретно.
А попробуйте сделать лучше. Володя выложил что есть, как смог снять-смонтировать Леуськов. Я например знаю что лучше врядли смогу. Для себя знаю как тестировать крыло, чего добиваться, но снять-смонтировать-донести до остальных или утверждать что для всех надо именно так не берусь.Вот и я об этом красиво но не конкретно!!!!!
Да никто и не говорит о технике тестирования, мастерстве пилота, красочности съемки или монтаже. Здесь все супер. Для кино - отлично. Для практического использования - ничего. Тест он и есть тест, на одно какое-то действие, чтобы в нескольких одних и тех же стереотипных проверках вырисовался общий результат с возможными рекомендациями и результатами соответствия определенным уже принятым стандартам аппаратов.А попробуйте сделать лучше. Володя выложил что есть, как смог снять-смонтировать Леуськов. Я например знаю что лучше вряд ли смогу
Ребятушки, отож ветка про Апогей! Ну че я как Сан буду какие-то свои идеи вставлять ни о том. Апогей у меня один был (и есть, лежит в Канаде в мешке, ждет покупателя). Простое крыло, доступное для начинающего пилота, летит само. Мои учлеты после Профи говорили "летающий велосипед". Это плюсы. Немного скучно после Профи ТЛ с его 170 масималкой и более "отзывчивым" пилотажем, и задняя кромка флатерит у нового. Это минусы. Своя ниша у крыла есть, доказывать это никому не надо.Вот!!! И сказано "А".Для себя знаю как тестировать крыло, чего добиваться
Пожалуйста по пунктам:знаю как тестировать крыло
1.) ....
2.) ....
...
n.) ....
С чего начинаем. На что смотрим. Что оцениваем. И т.д. и т.п.
.... и опять же по пунктам.чего добиваться
Почему любые,никчемные кренделя в воздухе называются модным словом "тестирование"? Сань,ну завесил ты аппарат(кстати,не на всяком удастся ручку сунуть до подкоса,да и что это за параметр-ручка в подкос?Проверка взаимного располжения подкоса и длины нижних тросов?),потом рванул ручку на себя,и пошел рисовать график.Какие параметры ты снял,проделав эти глупые действия несколько раз? Не убился,крыло в норме?. И какое отношение имеют эти хаотичные действия к проверке устойчивости по скорости и перегрузке?.Тесты в видео действительно стоящие. Пилот достойный. МЛМ, что все это красочно. И, это работа, а не показуха. Поэтому мне кажется, хотя к видео нет претензий, и даже объективные показания прибора есть, все надо показывать поэтапно, а не в куче. Поскольку выглядит это несколько схоластично и излишне зрелищно... А, надо конкретно.
К примеру, если решили провести тест на проверку продольной устойчивости по скорости и по перегрузке (кстати надо разделять крыла или аппарата в целом), его, этот тест, надо и проводить весь полет. И, чтобы это было объективно, по нескольку раз одно и то же действие, которое в действительности из всех тестов в среднем значении показало бы объективный результат. К примеру, с какой-то безопасной высоты начать и повторить несколько раз при полностью удерживаемой РУ от себя в пилон до достижения скорости сваливания этого аппарата. И, повторить при взятой РУ на себя до достижения максимальной скорости гор. полета и тоже несколько раз. И, желательно на основе теста представить графически, как это выглядит.
Таким же поэтапным методом показать и тест проверки аппарата на боковую устойчивость. И в конечном счете показать каким видом боковой устойчивости обладает это крыло и в целом аппарат, если крыло на одной телеге испытывается или с разными.
Тест проверки провоцирования аппарата на прогрессирующий крен конечно, такому грамотному пилоту, как в Ваших тестах, вполне произвести возможно. И, в тесте указать направление вращения ВВ и есть ли сравнительная разница при провокационном тестировании с разными кренами.
Это, конечно, не все пожелания процесса тестирования. Наиболее важные (млм) и все для того, чтобы это выглядело наглядно и показательно не только тест-пилоту и производителю, но и потенциальным покупателям. А, в тестах по сути красивое кино.
Не должна она вертеться. Что-то не то там. Обязательно разберитесь как следует.Сегодня по окончании полетов заметил,что верхний трос натяжки поперечины ослаб,т.е.просто провисает.При натяжке перед полетами троса были оба натянуты.Темнеет быстро,не успели разобраться досконально.Думаю,что чуть провернулась поперечина.Опять из за чего..Она ведь от проворота ничем не закреплена.(?)Может у кого подобное было,можно ли ее повернуть без разбора крыла?Крыло Апогей 16,налет часов 25.Ни разу не разбиралось.
Не повернулась, а сдвинулась, поперечина плавающая, вот и сдвинулась, это привело к несимметричной нагрузке на троса, это нормально. На собранном аппарате попросите кого-нибудь подвигайть консоль вперед-назад, это заставит плавать поперечку, и посмотрите на троса натяжки поперечки.Думаю,что чуть провернулась поперечина.Опять из за чего..Она ведь от проворота ничем не закреплена.
С товарищем созванивался,говорит,на Апогеях троса поперечины нередко неравномерно натянуты.
Это особенность поперечин, у которых троса крепятся сверху и снизу центрального узла поперечины.Сегодня по окончании полетов заметил,что верхний трос натяжки поперечины ослаб,т.е.просто провисает
Но до этого нормально было.Как-то думается..Очень хочется узнать мнение уважаемого Владимира Мысенко.Это особенность поперечин, у которых троса крепятся сверху и снизу центрального узла поперечины.
В данном случае можно летать спокойно (при условии, что один трос посчитан на эксплуатационную и разрушающую перегрузки). Второй трос выполняет дублирующую функцию.
Любые образования от атмосферных осадков на верхней поверхности и особенно на обтекателе (передней кромке крыла или лобика) дают ухудшение взлётно-посадочных характеристик крыла, увеличивается минимальная и срывная скорость, крыло становится менее отзывчивым на работу ручкой по тангажу, вялым на разворотах, "тупым" по управлению. Пилотам любой квалификации и опыта необходимо быть крайне осторожным и внимательным при пилотировании в таких условиях (появление изморози, утренняя роса, капли от дождя, особенно в условиях обледенения).Сегодня летал по маршруту ("Апогей-16М"). В 8 утра на крыле образовалась изморось после выноса крыла из ангара. Почистил переднюю кромку, сколько смог дотянуться. Были сомнения по поводу взлёта. Самолётчики посоветовали подлететь на небольшую высоту и посмотреть, что и как. Этот эксперимент убедил меня, что надо лететь.
Спасибо, GALKA, на добром слове! Очень приятно читать, нам мастеровым, ведь мы стараемся! И ещё, приятно осознавать, что крыло находится в надёжных и опытных руках!По крылу вопросов нет.
Володя, очередное спасибо тебе!