Крыло "Апогей".

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Был на МикродельтOOS видел показательные выступления Владимира Мысенко на своем аппарате. Восхищен возможностями и свойствами крыла. (типа: мне б такое). Щупал своими руками крыло (правда на земле): сделано добротно. Поразило полет на минимальной скорости, аппарат будто зависает в воздухе. Разбег отрыв на сорока метрах - это что-то. Так же и пробег после касания. Мной были выданы аплодисменты исполнителю искренне и от души.
С уважением.
 

Виталий С.

Люблю творить, без этого мне скучно
Откуда
г.Клинцы
Привет Володя! На слете засуетился и забыл отдать деньги за мёд. Извени пожалуйста и напиши номер карточки для перечисления денег и сколько. Я не помню сколько ты сказал за 1литр. Ещё раз прошу прощение.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Восхищен возможностями и свойствами крыла. (типа: мне б такое). Щупал своими руками крыло (правда на земле): сделано добротно. Поразило полет на минимальной скорости, аппарат будто зависает в воздухе. Разбег отрыв на сорока метрах - это что-то. Так же и пробег после касания. 
Интересно-интересно!
А я на СЛА-2016 не решился полетать. Побоялся, что понравится и перестану спокойно спать. :) Ну впечатлительный я с детства!  :)
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to GALKA

Побоялся, что понравится и перестану спокойно спать.
  ЕЕЕЕХХ! Такую возможность упустил. Теперь точно спокойно спать перестанете.
  И самое замечательное - такое крыло, с такими характеристиками, есть у нас в РОССИИ.
  А под Ваш аппарат - это сказка.
С уважением.
 

OSS

Дорогу осилит идущий
Член команды
Откуда
Cухум-Москва
Был на МикродельтOOS видел показательные выступления Владимира Мысенко на своем аппарате. Восхищен возможностями и свойствами крыла.
Павел забыл упомянуть один момент - все эти показательные полёты происходили в крайне неблагоприятных метеоусловиях и никто в тот момент не поднимался в небо.
Довелось на слёте  мне полетать на этом крыле с тележкой Р16 в одиночку и потом с сыном. Поскольку на "больших" крыльях летаю мало, то наверное не ощутил всех вкусностей и возможностей крыла, но вот одну особенность всё же отметил - лёгкое управление. Настолько лёгкое, что поставил бы его где-то посредине между большими дельталётами и микродельтами.   Летя на двухместном аппарате поймал себя на такой мысли впервые. Возможно тут еще и заслуга очень лёгкой тележки, но основная заслуга думаю крыла.

Володя, еще раз спасибо за тест-драйв, ну и мёд тоже отличный!
 

fungus

авиация это и есть моя душа
Всем привет,  как идут дела с подкосным Апогеем-14м.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Всем привет,  как идут дела с подкосным Апогеем-14м.
Да, всем огромный привет!
По независящим от нас причинам, вся работа в клубе временно приостановлена, с середины августа и очень надеюсь, что до конца сентября.
Так получилось, что по возвращению с МикродельтОССа несколько дней и до 10 августа плотно занимались подготовкой дельталёта с нашим новым 14-ым крылом для молодого экипажа из клуба РОТОР г. Кумертау, который готовился участвовать в ЧМ в Англии.
Настраивать крыло пришлось на самый спортивный лад, ну и в конечном итоге добились минимального расхода топлива что-то, боюсь соврать, чуть меньше 8л/час при скорости 70-75.
Надо отметить очень хороший дебют этих парней на прошедшем ЧМ - 8 место из 17 экипажей, а в один из дней показали второй результат в упражнении на "жадность", что однозначно подтверждает (и нам это приятно!) высокие характеристики крыла, не умаляя, конечно отличной работы ребят.

Однозначно, возобновив работу клуба, продолжим делать подкосный вариант, сами в нетерпении получить первый экземпляр самой топовой комплектации, а значит и не слабых характеристик.
Пожелайте нам удачи! )))))))
 
Вопрос к Апогей-16. На первой странице ветки есть чертёж пластин узла подцепки. Та вот для чего сделано в них отверстие диаметром 25? У меня крыло Апогей, сейчас побираюсь переделывать пластины (а пластины стоят не апогеевские) и хочется узнать необходимость этих дырок.
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Пародоксально, но - КАЖДЫЙ грамм ЛА тянет оный ЛА - ВСЕГДА ВНИЗ...!!!  :IMHO
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Извините, что сразу не ответил. Просто увидел,что кто-то опередил с правильным ответом. Потом думал, что нескольких правильных ответов уж точно достаточно....

10 грамм? Очень странное решение снижения веса. 
...Работу по снижению веса на ЛА Вы считаете странной?
...))) странно, что Вы так считаете!

Ну, всё же отвечу на Ваш вопрос: отверстие диам 25 мм делается в пластине, ...таки да, для снижения веса!!!
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
Привет Владимир! Видел твоё крыло в работе в Первушино и в Англии. Впечатляет. Пролететь на нём так и не получилось.
Обмерял, прикинул к своей телеге. Встаёт. Только трапецию и нижние троса нужны другие. Если вдруг надумаю, этот нюанс решаем? :)
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Только трапецию и нижние троса нужны другие.
Андрей, так у меня же Апогей-16М. И троса Володя мне переделывал. Так что мы же рядом. Можем все вместе перемерять.

Трапеция у меня "высокая". На 10 см длиннее, чем стандартная.

Дима.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Я про то крыло интересуюсь которое было на микродельтоссе. 
Это я понял :)
Я всё равно предполагаю, что трапеции и длины тросов у них похожи. Так что прикинуть трапецию к телеге все равно можно.

Володя тут, наверное, уточнит насколько разные или одинаковые троса и трапеции у этих крыльев.
 
Вверх