Крыло "Апогей".

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Про "телегу".

Скажу сухо и коротко, ведь тема все-же про крыло, функционально продуманная. Ничего лишнего. На первом сидении довольно таки комфортно.

Взлет и посадка. Есть видео. Обработаю и выложу как есть.
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... первые впечатления. И огромные благодарности, нет не за полет, а за такое вот крыло. За честь пожать руку МАСТЕРА.
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... обсуждение рабочих моментов. Рассказ о поведении крыла в полете от стороннего "пользователя".
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
... далее не удержался и попросил Владимира слетать вдвоем. Посмотреть как ведет себя крыло с большей нагрузкой. В полете понял, что Владимир (его вес) для крыла совсем не нагрузка. Эхх! Для эксперимента сделал заход на посадку с расчетом на дотягивание, т.е. после четвертого с добавлением газа и пологой глиссадой и с большим удалением. В результате получилось без газа с третьего, как положено через четвертый, дотянуть до касания. Т.е. качество крыла изумительное. Ошарашивает.
 

Вложения

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
https://youtu.be/HE7ltf-qajo

https://youtu.be/fnpKmLWiyDE

Взлет и посадка на аппарате Владимира, плюс его аплодисменты. Сел настолько мягко что и сам удивился каково качество крыла.
С уважением.
 
@otto
Расскажите, пожалуйста, пару слов о крайней посадке из вышеопубликованных. О той, что вдвоем. Какая приборная скорость на глиссаде была? Снижение было на моторе или со сброшенным газом? Почему в пяти метрах над полосой площадка получилась?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Romaluga

Начнем с крайнего вопроса.
Если Вы заметили, а это видно, там полоса имеет спуск. Как трамплин на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов".
Так вот. Площадка была сделана до спуска. Скорость, насколько успел заметить по прибору была 59-58 км/ч. Затем нырок по спуску. И следующее движение интенсивно от себя в упор на передний пилон.
Снижение было на малом газу. С третьего разворота.
Рассчитывал сделать заход на посадку с дотягиванием. С бОльшим удалением к четвертому развороту. Газ убрал на третьем и больше не давал. К третьему подходили на 90км/ч. Владимир сразу определил что дотянем и без газа. Что и подтвердилось практически. В тот момент мне подумалось, что он рискует и сильно, НО! Он все же больше летал на этих крыльях и лучше чем я знал крыло и его возможности.
 
@otto
Спасибо, очень интересно. Если я Вас правильно понял, то снижение от третьего разворота и вплоть до площадки было в режиме холостых оборотов на скорости 90 км/ч. Затем площадка с выдерживанием до скорости 58 км/ч также в режиме холостых оборотов, после чего короткий интенсивный разгон и посадка. Все правильно?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
to @ Romaluga

Немного не так. От третьего сбросил газ до минимума - двигатель задросселирован. Далее постепенно отдача ручки от себя, торможение по скорости, но выдерживание траектории захода. "Площадка" перед "нырком" была совсем малая, и ручка трапеции находилась уже вблизи пилона.
 
to @ Romaluga

Немного не так. От третьего сбросил газ до минимума - двигатель задросселирован. Далее постепенно отдача ручки от себя, торможение по скорости, но выдерживание траектории захода. "Площадка" перед "нырком" была совсем малая, и ручка трапеции находилась уже вблизи пилона.
А после площадки ручку подтягивали, или аппарат сам просел?
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ Romaluga

Что бы сделать "нырок", как вы сами догадываетесь, надо было прибрать ручку соразмерно "к себе". Так и было сделано. Далее как описал.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
всем привет ) Мой отзыв от крыла такой: этим годом на химии попробовал полетать на гонах на блике, впечатления зашкаливают, а пару дней назад, когда Володя прилетел к нам в Оренбург с Башкирии, то удосужилось полетать еще разок на данном крыле, и уже более свежие впечатления толкнули написать данный отзыв... Кароче, в меня одного, диапазон скоростей радует безусловно, крыло очень предсказуемо, не нужно к нему привыкать, сел - 5 минут и такое впечатление что летал на нем всю жизнь. В болтанку ведет себя уверенно, т.к. я летал уже примерно в 12-00, солнце хорошо прогрело землю, был и ветерок около 5-6 метров и я не прикладывал никаких усилий на перекладках по крену, в крены не затягивает, стоит в вираже стабильно, а виражи я крутил (со слов Владимира М.) по 80 градусов )))) по 5 оборотов над точкой на высоте около 50 метров, небыло никакого чувства что крыло вот вот соскользит. Скорость максимальную я смог разогнать 127 км/ч, если сдвинуть центровку, то полетит и быстрее. Так же попробовал сгонять с пассажиром, я 74 кг + пассажир 105 кг, + 20 литров бенза, управляемость - великолепная !!! посадка была с 50 метров над точкой, с разворотом на 180 гр. и мягкая посадка без работы газом, качество отличное ! ДА забыл для понимания сказать - телега МД-50, Р-582, Блик 14 кв.м.)) Вопщем впечатления зашкаливали, буду стремица как можно скорее заиметь и себе такое крыло !!! Спасибо за качественные крылья, Володя !!! )))))))))) фоточка на память, я справа внизу))
 

Вложения

  • 112,5 КБ Просмотры: 115

explorer

Я люблю строить самолеты!
Всем приветик!
Постоянно отслеживаю все ветки дельталетного раздела :) есть желание в ближайшем будущем обзавестись дельтиком, ну очень я скучаю по нему....
Есть пара вопросов к Владимиру, какой вес крыла? Можно ли опустить пилон вытащить латы и сводить крылья для хранения не снимая крыло с пилона?  Будет ли в ближайшем будущем усиленное крыло с взлетным кг 500-550? Просто хочется иметь Су от 80 лошадок, а это уже конверсия,.... :)
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
У меня крыло Блик с усиленной поперечиной. Ламинатная верхняя обшивка, нестандартная увеличенная трапеция, подкосы и (временно) без обоих триммеров. Вес около 58 кг. Бесподкосное крыло на несколько кг легче. От того, какой дакрон и ламинат закажете, тоже изменится вес. Одноместный делается из более лёгких тканей и у него меньше лат. Двух одинаковых крыльев нет, каждое под индивидуальный заказ, так что вес примерно от 45 до 60 кг.
Сейчас сам перехожу с 582-го на Субару, дальше планирую на Сузуку или Хонду. И химию грузить под 180 кг. Если крыло сможет всё это оторвать от земли,то в полёте уже не сломается.
По опыту эксплуатации в поле подкосного крыла выяснилось, что его можно снять и перевернуть " на спину" при ухудшении погоды. Не снимая с пилона крыло складывать неудобно.и долго. Но его можно полностью собрать в чехол, установив на трапецию. При этом парус ни разу не соприкасается с землёй. И в упакованном виде, но с выпущенной трапецией, его можно снова установить на аппарат, если этого требуют условия хранения. А можно просто поставить рядом с аппаратом. Если хочется хранить горизонтально, то под хвостовую часть 6-ти метрового пакета сделайте подпорку.
 
Вверх