Крыло "Апогей".

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
@ Апогей-16М

Дааа! Владимир. Погода, на момент полета, мягко сказать, совсем не благоприятная. А кто-то еще отважился полетать в таких условиях?
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Слушай, Дмитрий, ну что-то очень хороший расход на твоём дельталёте!!! Надо конечно набирать статистику из нескольких маршрутныхполётов.
Володя, да. Конечно, тут погрешность может быть довольно большая. Вообще при подготовке к маршруту я считаю расход 12.5л/ч + беру запас. Надо конечно целый сезон записывать все заправки и налёт и в конце посчитать средний расход за сезон. Это будет самым точным вариантом.
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
К вопросу о каплевидности или овальности стоек трапеции и подкосов - на фото профиля применяемые на БЛИКе!
Иначе, если сказать по другому - если не "капля" и не стремитьсяк аэродинамическому совершенству, то для чего все эти потуги? Ну, не ради же моды!!! А - народ?!
 

Вложения

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
Каплевидный профиль трубе можно придать проще - пластиковыми накладками-обтекателями (как с завода на французских Бионикс). Так можно модернизировать любые крылья с круглыми трубами. К тому-же в круглых трубах есть и свои плюсы.
 

Вложения

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Каплевидный профиль трубе можно придать проще - пластиковыми накладками-обтекателями (как с завода на французских Бионикс). Так можно модернизировать любые крылья с круглыми трубами.
Борьба за вес?
 
Откуда
г.Тула
Каплевидный профиль трубе можно придать проще - пластиковыми накладками-обтекателями (как с завода на французских Бионикс). Так можно модернизировать любые крылья с круглыми трубами. К тому-же в круглых трубах есть и свои плюсы.
На Биониксе слишком сложно сделано. Тряпочки, веревочки, липучки и прочее. Да и вес получается приличный относительно конечно. Можно проще и легче. Остатки листа Д16Т толщиной 0,6мм и полчаса свободного времени. И вот что получается.
 

Вложения

Присоединяюсь! Очень отлично! Однако, если речь идет о Биониксе, то там каплями обуты стойки трапеции. Применимы ли данные способы снижения сопротивления для нижних подкосов на безмачтовых крыльях? Я не конструктор, но сомнения большие в том, что хватит жескости на изгиб у трубы длиной около трех метров, если она будет круглого сечения диаметром около 30 мм. Обтекатели типа Бионикса или Пуха жескости не добавляют. Думаю, что по этй причине нижние подкосы все-таки делают из профилей каплевидного сечения.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Обтекатели типа Бионикса или Пуха жескости не добавляют. Думаю, что по этй причине нижние подкосы все-таки делают из профилей каплевидного сечения.
На потерю устойчивости (а не на изгиб, как Вы думаете) лучше всего как раз работает круглая труба. Профилированные "Капли" служат исключительно аэродинамике и при равной прочности с круглым подкосом проигрываю ему в весе, поэтому  круглая труба, одетая в легкий обтекатель, возможно более выгодна в весовом отношении, чем профилированная капля равной прочности.
 
Откуда
Оренбург
А стеночку в капле Вы не заметили? Даже если отбросить носик и хвостик, двутавр будет лучше работать, чем труба.
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Присоединяюсь! Очень отлично! Однако, если речь идет о Биониксе, то там каплями обуты стойки трапеции. Применимы ли данные способы снижения сопротивления для нижних подкосов на безмачтовых крыльях? Я не конструктор, но сомнения большие в том, что хватит жескости на изгиб у трубы длиной около трех метров, если она будет круглого сечения диаметром около 30 мм. Обтекатели типа Бионикса или Пуха жескости не добавляют. Думаю, что по этй причине нижние подкосы все-таки делают из профилей каплевидного сечения. 
На без мачтовых крыльях Apollo труба 30х2 ( материал что-то типа 6061) на ручке, стойках и подкосах. Обтекатели стоят на стойках трапеции, подкосах, стойках шасси, пилоне. Сделаны из ПЭТ(скорее всего) 0.5 мм для жесткости и дакрон сверху. Ничего не весит, легко ставится. Единственное что мнется, если неправильно хранить и теряет внешний вид в местах, где трется.
 

Дробышев

Я люблю строить самолеты!
Очеень сомнительно, что безмачтовое крыло Apollo имеет такую конструкцию. А если имеет, то смею предположить, что оно не проходило никаких нагрузочных тестов...если бы они хоть немного попробовали , то были бы неприятно удивлены.
У профиля подкоса на картинке минимальный момент инерции=7 см4, а у трубы 30х2 он =2.13 см4. Есть разница? Размер, таки, имеет значение... А трубка 30х2 даже для стоек трапеции хилая.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Тренировался в сборке-разборке крыла. 
Кстати, смотрю на фото напросвет. Получается в Блике два антипика посередине? А есть ли обычные антипики в лопухах? Что-то не разглядел.
 
Вверх