Крыло Атлет на легкой телеге

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Приветствую всех участников форума. Вопрос к бывалым дельталетчикам. Как поведет себя крыло Атлет установленое на легкую телегу с РМЗ 500. как известно это крыло предназначено для тяжеловесов. в настоящее время ВМУ хонда Д-15 .все отлично работает . но уж больно тяжел аппарат. У кого какие мысли на этот счет. хотелось бы услышать профессионалов. заранее благодарю

DSCN0003.JPG
 
Приветствую всех участников форума. Вопрос к бывалым дельталетчикам. Как поведет себя крыло Атлет установленое на легкую телегу с РМЗ 500. как известно это крыло предназначено для тяжеловесов. в настоящее время ВМУ хонда Д-15 .все отлично работает . но уж больно тяжел аппарат. У кого какие мысли на этот счет. хотелось бы услышать профессионалов. заранее благодарю

Посмотреть вложение 564188
Крылу без разницы вес подвешенного модуля ( до 500кг ),т.к. обладает системой СПИК... А вот тяжесть аппарата Вы похоже связываете с управляющими моментами. это связано как раз с крылом..Поставте Ваше собранное крыло на мачту и проанализируйте вид задней кромки и V-образие крыла по боковым узлам. Если сделаете фото по этим параметрам будет нагляднее, можно в личку... После этого могу поделиться изменениями в крыле, на котором после, отлетал 10 лет в удовольствие
С уважением Виктор..
 
Спасибо Виктор. в ближайшее время у меня будет такая возможность
 
Крылу без разницы вес подвешенного модуля ( до 500кг ),т.к. обладает системой СПИК... А вот тяжесть аппарата Вы похоже связываете с управляющими моментами. это связано как раз с крылом..Поставте Ваше собранное крыло на мачту и проанализируйте вид задней кромки и V-образие крыла по боковым узлам. Если сделаете фото по этим параметрам будет нагляднее, можно в личку... После этого могу поделиться изменениями в крыле, на котором после, отлетал 10 лет в удовольствие
С уважением Виктор..
Здравствуйте. Да плохо оно себя поведет. В одного крыло будет незагружено, консоли не будут учавствовать в гашении кренов из-за спиков и будет очень чувствительным. При загрузке консоль начнет изгибаться дальше и разгрузить спик- станет снова работатать как дельталетное гибкое крыло
 
все отлично работает . но уж больно тяжел аппарат.
Если всё отлично, то зачем что то менять? "От добра - добра не ищут". По тангажу Атлет не тяжел в управлении. По кренам, да, слегка туговат, но это на любителя. Если хотите облегчить усилия по кренам, то просто увеличьте купольность крыла с помощью СПИКов. Это делается на "раз-два". Увеличивайте постепенно и по немногу, экспериментируйте. Я на двух Атлетах отлетал с полным ресурсом.
 
Здравствуйте. Да плохо оно себя поведет. В одного крыло будет незагружено, консоли не будут учавствовать в гашении кренов из-за спиков и будет очень чувствительным. При загрузке консоль начнет изгибаться дальше и разгрузить спик- станет снова работатать как дельталетное гибкое крыло
Не вводите пилотов в заблуждение и будте внимательны при чтении...До нагрузки 500кг, консоли вообще не работают,какое тут гаширование консолями,Вы о чем..Зар, Александр 2010 дал хороший совет,попробуйте...В моем случае вмешательства более радикальные и трудоемкие,требуют более тщательного подхода к анализу изменений аэродинамики крыла..
 
Не вводите пилотов в заблуждение и будте внимательны при чтении...До нагрузки 500кг, консоли вообще не работают,какое тут гаширование консолями,Вы о чем..Зар, Александр 2010 дал хороший совет,попробуйте...В моем случае вмешательства более радикальные и трудоемкие,требуют более тщательного подхода к анализу изменений аэродинамики крыла..
Сами внимательней читайте! А у меня что написано?- без нагрузки (до 500) консоли не работают, при нагрузке (500 и более) начинают работать. 500 только не поставил, так это по ЛТХ. А то знаю одного хорошего знакомого - поэкспериментировал с легкой телегой, только не так как вы советуете, осторожно, наоборот- сделал еще хуже - в итоге после взлета не справился с креном и все в хлам. Хорошо что отделался только травмами. Объяснял я ему уже задним числом, помог настроить Апогея, летает теперь только на «легких (реотаксис 503» на Апогее. Был на Атлете изначально на Хонде L13A.
 
Летает атлет с Пегасом и р582. На аэробуксировке. Но. Соответственно отрегулированный. Спик убирает изгиб только в одной плоскости: своей.
 
Назад
Вверх