Крыло "Гриф 25"

Это как понять "Ветра оно попутного не любит, "шагать " начинает.

Да не не о том речь видимо после разворота по ветру  газку забыли подкинуть потеряли скорость относительно потока вот и получили "Галанский шаг" лично я ни чего подобного не замечал. Буквально позавчера - шел против ветра развернулся на 180 градусов и аппарат начал тупо валится газ в пол и все выравнялось, дальше все как обычно, да и садился с боковым ветром - нормально, чють крабиком но ничего.
Видите ли в чем дело, летая на М-17 и Грифе в течении одного часа, мне было удобнее сравнивать их поведение. Тем более, что нас было три человека и каждый летал на этом крыле. На нем вокруг полянки самое то. Честное маленькое крылышко сделанное очень давно. Под другие моторы, телеги, людей и задачи. "Комплект для технического творчества"  по моему так было написано в паспорте...
 
Это как понять "Ветра оно попутного не любит, "шагать " начинает.

Да не не о том речь видимо после разворота по ветру  газку забыли подкинуть потеряли скорость относительно потока вот и получили "Галанский шаг" лично я ни чего подобного не замечал. Буквально позавчера - шел против ветра развернулся на 180 градусов и аппарат начал тупо валится газ в пол и все выравнялось, дальше все как обычно, да и садился с боковым ветром - нормально, чють крабиком но ничего.
Видите ли в чем дело, летая на М-17 и Грифе в течении одного часа, мне было удобнее сравнивать их поведение. Тем более, что нас было три человека и каждый летал на этом крыле. На нем вокруг полянки самое то. Честное маленькое крылышко сделанное очень давно. Под другие моторы, телеги, людей и задачи. "Комплект для технического творчества"  по моему так было написано в паспорте...

Крылу любому лететь что по ветру, что против ветра, что в штиль - по барабану, важна скорость набегающего потока, если она будет более 65 км.ч. то с какого хрена оно шагать то начнет ?? Лететь по ветру и лететь против ветра скорость меняться будет относительно земли, а относительно потока она будет (должна быть) неизменна.
 
Это как понять "Ветра оно попутного не любит, "шагать " начинает.

Да не не о том речь видимо после разворота по ветру  газку забыли подкинуть потеряли скорость относительно потока вот и получили "Галанский шаг" лично я ни чего подобного не замечал. Буквально позавчера - шел против ветра развернулся на 180 градусов и аппарат начал тупо валится газ в пол и все выравнялось, дальше все как обычно, да и садился с боковым ветром - нормально, чють крабиком но ничего.
Видите ли в чем дело, летая на М-17 и Грифе в течении одного часа, мне было удобнее сравнивать их поведение. Тем более, что нас было три человека и каждый летал на этом крыле. На нем вокруг полянки самое то. Честное маленькое крылышко сделанное очень давно. Под другие моторы, телеги, людей и задачи. "Комплект для технического творчества"  по моему так было написано в паспорте...

Крылу любому лететь что по ветру, что против ветра, что в штиль - по барабану, важна скорость набегающего потока, если она будет более 65 км.ч. то с какого хрена оно шагать то начнет ?? Лететь по ветру и лететь против ветра скорость меняться будет относительно земли, а относительно потока она будет (должна быть) неизменна.
Насчет хрена не в курсе. А когда ,небольшие даже ,порывчики в хвост, шагает. Похоже из-за верхнего разреза. Еще раз повторяю, наблюдалось не мной одним.
 
А когда ,небольшие даже ,порывчики в хвост, шагает. Похоже из-за верхнего разреза. Еще раз повторяю, наблюдалось не мной одним. 
Вот сказочник [smiley=2vrolijk_08.gif] - вам же сказали, что в воздухе ветра нет :IMHO
 
А когда ,небольшие даже ,порывчики в хвост, шагает. Похоже из-за верхнего разреза. Еще раз повторяю, наблюдалось не мной одним. 
Вот сказочник [smiley=2vrolijk_08.gif] - вам же сказали, что в воздухе ветра нет :IMHO
Ну... Вам виднее.
 
Вчера разговаривал со своим инструктором, по поводу что делать когда летишь против ветра а потом разворачиваешься по ветру. Он мне сказал что когда аппарат летит по ветру надо немного тяги прибавлять, так как скорость относительно воздушного потока падает, а относительно земли возрастает. И все в точности наоборот если обратно на ветер разворачиваешь. Если не прибавить тяги когда летишь по ветру, то любое крыло начинает проседать, но опять же это зависит от самого крыла и скорости ветра, одни сильно проседают другие почти могут и не почувствовать. Вот такие дела..... 🙂
 
 
Вчера разговаривал со своим инструктором, по поводу что делать когда летишь против ветра а потом разворачиваешься по ветру. Он мне сказал что когда аппарат летит по ветру надо немного тяги прибавлять, так как скорость относительно воздушного потока падает, а относительно земли возрастает. И все в точности наоборот если обратно на ветер разворачиваешь. Если не прибавить тяги когда летишь по ветру, то любое крыло начинает проседать, но опять же это зависит от самого крыла и скорости ветра, одни сильно проседают другие почти могут и не почувствовать. Вот такие дела..... 🙂
  

Да тут не только в этом дело, просто когда против ветра то скорость аппарата, относительно земли,  не велика и инерции нет ,соответственно когда разворачиваешься то мало того что скорость маленькая да еще и ветер в хвост, при крутом вираже любой просядет, при плавном да газку поддать то и не заметишь что по ветру пошел, при развороте на ветер наоборот - скорость аппарата относительно земли большая, соответственно инерция то же, если не убавить газ то когда поймает встречный поток то подкинет.
 
Правильно Вам сказали - в воздухе ветра нет!  Вы летаете относительно воздуха, а не земли. Все этти рассуждалки - субъективны, а проще - бред сивой кобылы. Единственно, что может поменяться при полете по ветру, против, боком, раком, это характер болтанки вблизи влияния земли, и все!
 
Правильно Вам сказали - в воздухе ветра нет!  Вы летаете относительно воздуха, а не земли. Все этти рассуждалки - субъективны, а проще - бред сивой кобылы. Единственно, что может поменяться при полете по ветру, против, боком, раком, это характер болтанки вблизи влияния земли, и все!

Все правильно - скорость относительно земли не важна, важно то что при развороте по ветру скорость потока резко падает аппарат валится (если не добавить газ), при развороте против ветра скорость потока резко возрастает, аппарат подкинет (если не убавить газ). А вообще во флуд это все превращается, наверное надо по конкретнее про Гриф25.
 
Все правильно - скорость относительно земли не важна, важно то что при развороте по ветру скорость потока резко падает аппарат валится (если не добавить газ), при развороте против ветра скорость потока резко возрастает, аппарат подкинет (если не убавить газ). А вообще во флуд это все превращается, наверное надо по конкретнее про Гриф25. 
Мужчины - это уже не смешно, берегите себя, ну хоть маленько прочитайте учебник про аэродинамику, сами же больше знать будете.
  :IMHO
Единственно, что может поменяться при полете по ветру, против, боком, раком, это характер болтанки вблизи влияния земли, и все! 
Ещё раз - влияние на крыло будет оказывать термичка, турбулентность ... в общем "БОЛТАНКА"
 
Все правильно - скорость относительно земли не важна, важно то что при развороте по ветру скорость потока резко падает аппарат валится (если не добавить газ), при развороте против ветра скорость потока резко возрастает, аппарат подкинет (если не убавить газ). 
Только относительно земли. Воздушная скорость остается неизменной
 
Откуда , вообще , взялось  "Гриф 25 " ?
Конструкция, о которой Вы ты трёте, это "Гриф 14-мото".
 
Откуда , вообще , взялось  "Гриф 25 " ?
Конструкция, о которой Вы ты трёте, это "Гриф 14-мото".

Круто блин, сколько летаю на нем, сколько писалось что крыло от дельталета "Радуга" полный аналог "Гриф 25", про " Гриф 14 мото" я вообще не слышал.
 
Вчера облетал наконец то дельталет. Есть две проблемы.
Первая ноги смотрят в небо, летишь полулежа.
Вторая полет без набора и снижения ручка трапеции все время пытается уйти к переднему пилону. Такое ощущение что ручка зажата, отпустить побоялся. На посадке без двигателя вообще не сесть. Даже при отданной ручки от себя скорость снижения 1,5...2 м/с. 
 
Вчера облетал наконец то дельталет. Есть две проблемы.
Первая ноги смотрят в небо, летишь полулежа.
Вторая полет без набора и снижения ручка трапеции все время пытается уйти к переднему пилону. Такое ощущение что ручка зажата, отпустить побоялся. На посадке без двигателя вообще не сесть. Даже при отданной ручки от себя скорость снижения 1,5...2 м/с.  

Для начала телегу отцентруйте, подвесте ее за болт крепления крыла, см10 должно быть разница между передом и задом, далее - палка уходит в перед при привышении горизонтальной скорости и при слишком маленькой горизонтальной скорости ( когда по полосе разгоняетесь палка ведь то же в перед стремится, хотя скорость только приближается к взлетной).
 
И еще моментик - сейчас облетывать аппарат и привыкать к нему не очень, пробовал не давно - тупо не летит, только на газу, видать сыро, воздух тяжелый, не знаю по чему.
 
Вчера облетал наконец то дельталет. Есть две проблемы.
Первая ноги смотрят в небо, летишь полулежа.
Вторая полет без набора и снижения ручка трапеции все время пытается уйти к переднему пилону. Такое ощущение что ручка зажата, отпустить побоялся. На посадке без двигателя вообще не сесть. Даже при отданной ручки от себя скорость снижения 1,5...2 м/с.  
У вас вес какой ? Я полностью ставил трапецию на себя , чтобы хода по отдачи хватало на посадке . Потом плюнун на эксперименты  и садил на скорости . Мой вес 100 кг .
 
Назад
Вверх