Крыло из мешковины,плюсы минусы

лукич

Я люблю строить самолеты!
Бал такой материал типа как для мешков полиэтиленовых , с которого одно время шили паруса, и по мнению некоторых сей материал делал дакрон по стойкости.Много таких парусов было для крыла Небо.Говорят еслиб не прекратили производство этого материала то так бы и шила Вера Сигуля с него паруса.
    Что скажите?кто сталкивался?опыт эксплуатации? Сравнительная характеристика?
    
 
Ткань эта делается до сих пор.
Например вот
http://www.siluetbag.ru/lamtkan.html
http://www.polimernm.ru/index.php?go=Page&id=16

По ресурсу - ничего не мог сказать.
Сам из такой ткани шил несколько чехлов для мотоциклов знакомым своим. В работе - привыкнуть надо так как ткань скользкая и к тому же "сыпется" при раскрое.
 
хотелось бы о применении её в качестве обшивки крыла..
 
вопрос что лучше, дакроновое крыло отходившее пару тройку сезонов или крыло из мешковины(низ дакрон, верх мешок)
 
Слышал о том что такая ткань силно подвержена УВ излучению. Но не могу это утверждать.  Знаю случаи на дакрону налетали по 10 и более лет
 
Слышал о том что такая ткань силно подвержена УВ излучению. Но не могу это утверждать.Знаю случаи на дакрону налетали по 10 и более лет 

-давным-давно мы шили паруса дельтапланов.

плёнку 150г/кв.м  покупали в чехии\гроши\.
я имею ввиду полиэтиленовую плёнку=чутырёхслойную=
\внутри два ряда перпендикулярных полосок а с внешних
сторон обклеены тонкой сплошной плёнкой\.

-летали\при не большой нагрузке\ по пять лет.

сейчас в хоз и строймагазинах множество толщин и цветов,
ещё дешевле.

для облегчения шитья хорошо скрепить швы двухсторонней липкой лентой\узкой\.

бывают и солнцестойкие плёнки с уф-фильтром.

оссобенно удачный материал для доводки купола,можно в некооторых случаях обойтись самой липкой лентой а потом сшить на швейной машинке.

http://bkb.koendu.pl/Foto4-2-SKOWRONEK-en.html#

-plionka+dacron
 
После солнца дакрон ползет а пленка трескается по местам перегиба все зависит целиком от хозяина.При одинаковом хранение дакрон все равно лучше.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1274642590
вот что побудило к разговору...
у меня ща потёртое,не много потянутое, ремонтное лавсановое крыло, много штопки вручную..но вполне летающее. Стоит ли заморачиватся на счёт практичеки нового(по словам Рашита) мешкового крыла.
 
Приветствую всех! Летал пару лет (налёт часов по сто в сезон,химия-чуть более месяца,плюс-минус... )на крыле из китайской мешковины .Крылья шили в клубе" Икар" (Алма-Ата) и называлось оно соответсвенно--" Икарус"!!!! Крыло летало отлично,мне досталось по наследству (асы брали себе дакроновые) Латкарманы были из тёмного материалла и мешковина в районе латкарманов начала сыпаться от УФО как труха... Заменили парус на такой же,только новый и всё ОК! Очень сильно боится Солнышка,прятать нужно в ангар или в другое затенённое место.Материал по цене копейки,а пошив стоит столько же.Менять парус придётся раза в два а то и чаще чем дакрон. Стоит ли? Удачи и мягких посадок.
 
Назад
Вверх