Владимир Павлович, может я что-то не понимаю, поправьте пожалуйста. С 1944 года на блошках hm 293 используют 23012, где-то с 50х годов стали ставить 23112, их форма одинакова, разница , если не ошибаюсь, миллиметр на какой-то координате. На следующих моделях стали ставить 34015, он так же с минимальным изменением момента, но имеет большую толщину и более мягкие характеристики по срыву. Мы сейчас летаем на двух блошках на одной 23012, на моей 23112, разницы нет, первая чуть летучей, она чуть легче. Крыло само занимает удобный ему угол атаки, убираешь газ и видно как угол уменьшается, увеличиваешь тягу, угол увеличивается. Момент гуляет, но меньше, чем на других профилях, на посадке , пример, тянуть на себя приходится довольно сильно, и на скорости сорвать еще надо постараться, сил не хватит. Я все это к чему - решил поддаться моде на 115 , но пойти немного не стандартным путем. Команда французов, которая придумала самолет из лестниц, сделали ряд самолетов с поворотными крыльями [media]https://www.youtube.com/watch?v=N-a8Ux4qY-k[/media] там 23112, я спрашивал почему не используют профили толще, говорят этот лучше. Перекос у них +2 -4, профиль тонкий, по идее на больших углах можно можно сорвать поднятую консоль, на практике таких проблем говорят нет. Сейчас эту идею хочу воплотить в своем самолете. Опасаясь выше написанные мои мысли, в какой-то момент решил отказаться от этой идеи и поставить р2 14 процентов, элероны и не париться, но крыло тоже планирую на основе трубы с наклепанными нервюрами, и тут наткнулся на этот замечательный самолет, где стоит 23012. Получается что идея вполне живая. Конструкция получается очень простая.
Извиняюсь за длинный текст, после создам свою ветку, как наработаю больше материала