Крыло Х-14.

и мне тоже для корректировки, у меня тоже "Крузак"  😉 а крыло Х 14 с обычной трапецией. спасибо! 🙂
 
Я тоже как-то пытался выяснить размеры тросов у "Воздушного моста". Оказалось все проще:
Полностью собраный аппарат переворачивается на мачту, натягивается нить между боковыми трубами в районе боковых узлов. Измеряется расстояние между нитью и килевой. Главное знать его, а не размер тросов. Для моего крыла это расстояние -8.5см, т.е. килевая в перевернутом состоянии ниже плоскости, лежащей на боковых трубах.
 
Христос Воскресе, братья и сестрицы пилоты! Добра, чистого неба и мира, ВАМ.
Вопрос есть.
Вопрос такой.
Уважаемый производитель крыла Х-14, большая просьба, от Олега Прокофьева из клуба "Крылья Самотлора". Нужны размеры тросов, всего нижнего контура, под Дельталёт "Круиз", т.е. на диванчик. Желательно, конечно чертёжиком .
СПАСИБО!
Очень надо.
 
Добрый день!
Владельцы крыла Х-14, подскажите диаметры труб стоек и ручки трапеции.
Заранее спасибо.
 
какие куда латы цветом ставить, левые и правые латы одинаковые или нет 
Ещё один! 😉
Второй тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1428665588/0
что касается крыла тут я вообще полный олень
Ну вы ребята даёте! 🙂

Дык здесь хотябы известно какое крыло собираем, а в той теме похоже на "иди туда не зная куда, найди то не зная что" 🙂
 
Здравствуйте.
Приобрел б\у крыло х-14 2012г.в. инструкция по сборке и эксплуатации утеряна.

У кого есть скиньте пожалуйста.
t9108260857@ya.ru
Заранее спасибо. 🙂
 
Доброго дня,

собираем Х-14, подскажите, как ставить НИЖНИЕ латы? Они не прямые, а гнутые по профилю. Можно вставить двумя способами:

1) так, что нижняя обшивка будет выпуклой (профиль крыла толще)

2) так, что нижняя обшивка будет вогнута (профиль крыла тоньше).

Инструкция есть на старое Х-14, а это - новое, с чёрными эластичными вставками на кромках.

Заранее спасибо отозвавшимся  🙂
 
Они не прямые, а гнутые по профилю. 

Нижние латы [highlight]прямые [/highlight], слегка согнуты на конце. .Вставляются ровным концом в парус , согнутым концом наружу(назад , вниз)
 
Нижние латы [highlight]прямые [/highlight], слегка согнуты на конце. .Вставляются ровным концом в парус , согнутым концом наружу(назад , вниз)

Ого, выходит мы их не тем концом ставили.   :~~) Вот почему крыло не летело! Громадная благодарность!
:~)
 

Вложения

  • DSCN2993__Medium_.JPG
    DSCN2993__Medium_.JPG
    111,2 КБ · Просмотры: 216
Не стоит ! Правильно делаем ударение !

А Гималаи стоЯт...

Зачётный кадр можно, пожалуй смело озаглавить известным изречением - "Если долго вглядываться в бездну, не начнёт ли бездна вглядываться в тебя...? "

Удачи Старому Максу и конструкторам, и всем летающим на Х-14!
 
Ого, выходит мы их не тем концом ставили.    Вот почему крыло не летело! Громадная благодарность!
Странно вроде взрослые люди , а вопросы после облета!!! Клуб есть а инструкторов нет???
 
можно ли использоват х14 с авто конверсией двигател хонда
Вопрос не корректный. Возможность использования крыла определяется нагрузкой на крыло, а не двигателем. Вес тележек с автоконверсиями имеет разброс в 50 кг, а люди тем более. 120 кг это один человек или двое?
 
Они не прямые, а гнутые по профилю. 

Нижние латы [highlight]прямые [/highlight], слегка согнуты на конце. .Вставляются ровным концом в парус , согнутым концом наружу(назад , вниз)
Вопрос имеется. А как загнутые вниз концы конвертом фиксировать?
 
Назад
Вверх