Крыло Х-157

Благодарю! вероятно оно и есть! я его на автоконверсию поставил в прошлом году, хонда д-15б, а какая предельная грузопод. не знаю, но тяжеловесов не беру..да и оно уже старенькое
 
У меня вот такое Х-155
 

Вложения

  • sized_DSC01797.JPG
    sized_DSC01797.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 154
  • sized_image__13_.JPG
    sized_image__13_.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 150
К сожалению не  могу так часто посещать форум для меня полёты гораздо важнее чем стучать по клаве одним пальцем .Молоток  был правее здесь присутствующих . Да действительно это крыло облётывал именно я и оно как и все наши крылья удивительно  но при стандартных настройках начинают безпроблемно летать . После облёта оно никем больше не эксплуатировалось . Проверьте пожалуйста правильность сборки и лучше по букварю . надеюсь найдёте инструкцию на Х-14 и после этого я так думаю с помощью верёвочки и полиспаста глаза останутся на месте . Каркас на этом крыле Таганрожский а парус наш. надеюсь  вопросов к пуговицам как они пришиты нет . Крыло под авиаконверсию идёт .но сам я всё-таки на тяжёлые тачки предпочитаю немного другой каркас . потому как не могу без куража нукак-то неинтересно . В личку отвечу на интересующие вопросы.
 
К сожалению при облёте погодные условия не позволили продиагностировать весь комплекс ЛТХ, но некоторые цифры снять удалось.
Предкрайне заднее балансировочное положение в комплексе с Корветом, автоконверсией на базе ВМУ Хонда 1,4
  •                                    В одиночку        С пассажиром                                 
    Минимальная скорость
    отрыва -                                 62                         65
    Балансировочная -                  90                         70
    Максимальная -                      130                       140
Действительно - крыло скоростное. По крену устойчиво, управление туговато, значительно тяжелее чем на Профи. В спирали стоит уверенно.
По тангажу крайне не устойчиво. "Находит" своё место крайне медленно и неуверенно. В остальном сильно Атом напоминает в этом отношении: на взлёте ручку надо "выталкивать"; отпущенная прижимается к груди и тормозит аппарат. Разгоняется "силой мысли" "прижав пальчиком" до максимальной тяги двигателя. На крутом пикировании на полторы сотни метров "самовыхода" не обнаружил, выводил отдачей ручки.
Максимальный взлётный вес при тестовом полёте составил около 450 кг. Ручка ушла значительно вперёд и балансировочная значительно упала, до 70-ти.
Планирование слабое. От -3 и ниже.
Сугубо личные замеры и мнение об отдельном экземпляре.
 
Максимальная загрузка с пассажиром при тестовом полёте составила около 450 кг. Ручка ушла значительно вперёд и балансировочная значительно упала, до 70-ти.
Значит купол под нагрузкой сильно увеличивает парусность.
 
Максимальная загрузка с пассажиром при тестовом полёте составила около 450 кг. Ручка ушла значительно вперёд и балансировочная значительно упала, до 70-ти.
Значит купол под нагрузкой сильно увеличивает парусность.

Нужно чего подтянуть или симптом перегруза?
 
Нужно чего подтянуть или симптом перегруза?
Вообще падение балансировочной скорости под нагрузкой, да еще аж на 20 км/ч - хреновый признак. Еще хуже - малые усилия на ручке в продольном канале - признак недостаточной продольной  устойчиваости. Я бы на таком летать поостерегся.
Парусу много лет?
 
Без УСа было бы не комфортно, точно. Как на самолёте
Что-то не то с крылом, связывайтесь с производителем, другими владельцами таких же крыльев, сравнивайте, разбирайтесь.
Скорость под нагрузкой должна расти, у меня например упитанный пассажир дает прибавку балансирной скорости на 9 км/ч. (с 74 до 83) Не даром на парителях даже испульзуют балласт для увеличения скорости планирования, а если она падает аж на 20 км/ - это из ряда вон.Усилия на ручке у меня при прибавке скорости 10-15км/ч небольшие, а дальше растут в геометрической прогрессии, а усилия на ручке - прямая функция запаса продольной устойчивости, так что думай.
 
Виталий выше говорил , что под конверсию нужен каркас мощнее чем у Х-14 . Симптомы перегруза каркаса у вас просматриваются , поэтому думайте сами . Красные Крылья вроде делали и вариант усиленного каркаса Х-14 . Где-то на форуме была тема проверки его на прочность и там различия простого и усиленного каркасов описано . Разница небольшая , возможно и получится усилить в домашних условиях , не прибегая к услугам производителя .
А на МД-50 ,даже в документах оговорено , при загрузке балансировочная скорость снижается . Не помню точно на сколько , но вроде 6 км/ч на каждые 50 кг веса ( РЛЭ под рукой нет , могу ошибиться ) . Реально по загрузке химбака примерно так и происходит . Ручка трапеции уходит вперед и балансировочная скорость снижается .По тангажу и Х-14 и Х-157 именно так себя и ведут , лопухи у них маленькие , может поэтому  . Скорость 130 - 140 км/ч обалдеть !!! Я правда без обтекателя на них летал , но одному 130 лететь не комфортно . Да и вес у меня менее 60 кГ ! Sun ! Балласт на парителе где и где пассажир или химбак на дельталете  ? Почему у вас балансировочная скорость растет от увеличения загрузки , пассажир на переднем кресле ?
 
Балласт на парителе где и где пассажир или химбак на дельталете  ? Почему у вас балансировочная скорость растет от увеличения загрузки 
При чем тут где? Телега подвешена к крылу в 1 точке, и как там на ней распределены веса - абсолютно не важно.
Таковы законы природы, чтоб иметь бОльшую подъемную силу, надо иметь бОльшую скорость при прочих равных. Уменьшение скорости под нагрузкой означает, что "прочие равные" ни фига не равные, происходит искривление геометри паруса и премещение ЦД вперед по отношению к ЦТ - центровка "заднеет", крыло увеличивает угол атаки, теряя скорость.

Все это совсем недавно обсасывалось в соседней теме.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1485246571/30
На нормальных крыльях при увеличении нагрузки смещается вся поляра скоростей, включая балансирную скрость.
А на МД-50 ,даже в документах оговорено , при загрузке балансировочная скорость снижается . 
Ты не путаешь? Может увеличивается?
Очень хотелось бы посмотреть на сей удивительный документ, противоречащий всем представлениям о нормальном поведении дельтакрыла.
 
Подтверждаю, баланс.скор.уменьшается на 5км/ч при увеличении массы на 80 кг.Из РЛЭ по Х 14.
Очень хотелось бы увидеть документ или ссылку, или подтверждение из уст производителя, потому что это противоречит основам. 
    Давно известно, что чем больше вес, а точнее нагрузка на крыло, тем выше все скорости - скорость сваливания, взлетная, посадочная, балансирная, а так же скорость снижения при планировании. 
Парители давно этим пользуются, беря с собой балласт для увеличения скорости полета в "сильную" погоду.
 
...
Подтверждаю, баланс.скор.уменьшается на 5км/ч при увеличении массы на 80 кг.Из РЛЭ по Х 14. 
На этом крыле балансировочная на 20 км сдвинулась!
И дайте уже посмотреть на это "РЛЭ", пожалуйста!!!
А то гадаем тут, на кофейной гуще ... .
 
Назад
Вверх