Крыло маверик -2, движок субару Помогите разобраться

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Sergo, не забудте сделать главное - передвинуть телегу на бал. скорость 80 км/ч!
 
Скоро винт прийдёт а я не знаю как правильно шаг выставить  ;DПомогите, подскажите  с чего начать И какая тяга может быть получена с моего мотора Напольные весы для измерения тяги насколько такой метод точен
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Удобнее всего поставить напольные весы под переднее колесо. Обязательно между колесом и весами положить дощечку. Также нужно знать расстояние между осью винта и осью задних колёс. Как его промерить - разберитесь сами.
   Дальнейшие действия и вычисления очевидны. Момент тяги винта относительно оси задних колёс равен моменту силы под передним колеесом относительно оси задних колёс. Вот вам и статтяга.
    Для справки: оптимальная стат тяга вычисляется по формуле

F = 6,5*(ND)^2/3.

   N в л.с., D в метрах, F в кГ.
   Значок ^ означает возведение в степень (квадрат и корень кубический). Часто пишут не 6,5, а 7,4. Для МДП больше подходит 6,5.

    Точности хватит.


 
 

Genja 66

строить и ЛЕТАТЬ!!!
Откуда
Люберцы
F = 6,5*(ND)^2/3.

N в л.с., D в метрах, F в кГ.
Значок ^ означает возведение в степень (квадрат и корень кубический). Часто пишут не 6,5, а 7,4. Для МДП больше подходит 6,5.
Получается для мощности 110 л.с. и винта диаметром 1.86 получается стат. тяга 123 кГ? Это если по формуле. Я ничего не путаю?
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   У меня на калькуляторе получилось 226 кГ.
Конкретно: F = 6,5 * (110*1,86)^2/3 = 6,5 * 34.7 = 226 кГ.
 
Я так понимаю если от оси винта до оси колёс 2 метра и от переднего до задних 2 метра То весы  покажут стат тягу 1 к 1
Я думал просто упирают весы в стену и смотрят показания
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   Из показаний весов нужно отнять вес, который они показывают, когда на них стоит переднее колесо, а мотор ещё не запущен.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   И вспомнил ещё. Задумались о том, влияет ли трение колёс на показания динамометра при измерении статтяги.
   Влияет.
   Во время измерений потянули телегу вперёд и медленно отпустили. Получили одно значение. Потом нажали на телегу против хода и опять медленно отпустили. Получили другое значение. Хотя грунт был несколько неровным, поняли, что динамометром будем всегда получать заниженное значение.
   Так же заниженное значение получится, если телегу упереть носом в стенку через весы.
 
Вверх