Белого цвета? Или цветастое?
В Казани в конце 80-х несколько фирм выпускали "Тайфун-мото". То есть при разработке за основу было взято хорошо известное парящее английское (?) крыло "Тайфун", которое было в своё время "распотрошено" и чертежи распространены по клубам ДОСААФ СССР. Были тогда добрые люди, которые делали дело для всех и бесплатно (вот он, "звериный оскал социализма"! молодым не понять...).
Так вот. "Тайфун-мото" изготовляли в НПК "Авангард" (разноцветные паруса) из ткани "Планерная" с пропиткой. Ткань пока новая -- ничего. Но если крыло часто собирать/разбирать -- пропитка выкрашивается, и, часов через 100-150 крыло перестаёт лететь. Каркас тоже не очень совершенный. В смысле узлов. Дельталёты так и назывались "Авангард".
"Тайфун-мото" разработки кооператива "Полёт" изготовлялся двумя коллективами. Одни крылья были получше, другие похуже. Это как Вам повезло. Ткань "Чайка" с пропиткой. Она чуть лучше, чем "Планерная". Но по сегодняшним мерка тоже дерьмо. Далеко ей до дакрона, да и до "Лавсана-Яхты" далеко. Летать можно тоже часов 100-150. Дальше не летит, особенно если разбирали/собирали часто. Дельталёты назывались "Меридиан".
Ещё в Казани собирали дельталёты "Спутник". Для них тоже шили "Тайфун-мото", но в Набережных Челнах. Про них особо ничего сказать не могу, но тоже "не фонтан".
Через меня "Авангардных" крыльев прошло с десяток (в смысле полетал), "Меридианов" тоже с десяток. "Спутников" пару штук.