• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Кто, чем и как режет трубы для сварки?

Konstantin

Я люблю строить самолеты!
Кто чем и как режет трубы для сварки? да так чтобы стыки были тютюльку в тютюльку! интересуют болше народные методы.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Кто чем и как режет трубы для сварки? да так чтобы стыки были тютюльку в тютюльку! интересуют болше народные методы.
Во, этому вопросу я посвятил немало сил  :)
Самый легкий и надежный это наждак с камнем имеющим закругленные края, можно предварительно что нибудь напилить на нем в опилки  ;)
Для того чтобы делать шаблон можно воспользоватся калькулятором с этой страницы, задаеш угол и толщину стенки и получаеш развертку:http://www.metalgeek.com/static/cope.pcgi
Можно конечно резать и при помощи фрез примерно как на рисунке, но наждак по приклеенной к трубе развертке и быстрее и легче, к тому-же не надо иметь комплект фрез для разных диметров.
 

Вложения

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Еще, если хочеш таки что либо с использованием фрез, данные устройства называются Tube notcher, можеш поискать, их полно в инете.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Конечно есть , можно ножовкой по металлу и потом круглым напильником по месту подогнать. Удовольствие получите непередоваеммое. ;D ;D ;D
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну а если немножко посерьезней то можно резать маленькой болгаркой , но подгонку все равно приходиться наждаком доводить. Но лучше всего все таки фрезой , правда хоть быстрее получается но способ дорогой одна фреза стоит покрайней мере у нас начиная от 270рублей. И хватает ее не на очень большое количество резов.
 

vas

Люблю вертолеты! В них все вращается и вибрирует!
Откуда
Москва
1. То что в Tube notcer  вставлено - вовсе не фреза а цилиндрическая пила. Фреза она как фреза и выглядит. Пользоваться такой штукой для труб не пробовал, но в остальных случаях такие пилы грубовато работают на мой взгляд. Преимущество одно - такую приспособу легко соорудить самому или можно приобрести за разумные деньги, а сами пилы пригодные для металла продаются во многих современных хозмагах.
2. Сам я использую фрезы по диаметру трубы на фрезерном станке, соответственно.  Не знаю на сколько это "народное" средство, но для этой нехитрой операции годится и довольно раздолбанный станок, который иногда можно прикупить дешевле, чем иной специализированный notcher (тобишь станочек для подготовики концов труб). Чтобы зажимать трубу надо соорудить губки для станочных тисков по диаметру обрабатываемой трубы. Сколько диаметров, столько и губок. На губках стоит сделать риски под разными углами, чтобы можно было на разных концах трубы делать выборки под разными взаимными углами. Метод хорошо работает для соединений по прямым углом или около того. Под острыми углами, при тонкостенных трубах и слишком раздолбанном станке весьма вероятно загнуть острую кромку трубы (можно еще и фрезу поломать заодно). С этой проблемой можно справиться увеличивая скорость шпинделя, и уменьшая подачу до предела, но тогда обязательно надо охлаждающую жидкость использовать (можно из брызгалки из пластиковой бутылки поливать, но непрерывно). Еще я заметил в буржуйских книгах про сварку, что они используют не обычные фрезы, а обдирочные, т.е. с мелкими зубчиками. Но у нас таких фрез малого диаметра найти не смог.
3. Можно то же делать на токарном станке, зажимая фрезу в патрон, а трубу фиксируя на резцедержателе (зажим прийдется сделать самостоятельно для каждого диаметра тубы). Не пробовал, но должно нормально работать.
4. можно поискать шарошки (борфрезы) подходящего диаметра и использовать дрель или сверлильный станок - но это только если надо всего несколько трубок обработать.

Резюме: если проект значимый, типа рама фюзеляжа, то стоит разориться на фрезерный или токарный станок, пусть самый простой - экономия времени будет колоссальная.  
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Резюме: если проект значимый, типа рама фюзеляжа, то стоит разориться на фрезерный или токарный станок, пусть самый простой - экономия времени будет колоссальная.  
Это конечно тоже путь, но на все 100 дороже и длиннее. Наждак самое то, проверенно :)
Ну и конечно развертки.

То что стоит в приспособе конечно не фреза фрезерного станка как в нашем понимании. Но сути не меняет.
 

vikon

Я люблю этот Форум!
сколько людей столько и мнений...
но каждый может внести лепту и поделиться советом,как всёже сделать,лучше,быстрей и качественней.
И чем больше будет всяких примеров тем лучше :craZy
Я вот ещё не задумывался,но всёже...

как зделать срез на трубе,с двух сторон при этом,чтобы было в одной плоскости...

или как просверлить дыры по концам трубы, также чтобы не на сикось-накось??? :-?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
vikon
           Твои вопросы не новые ....а ВЕЧНЫЕ )))) Труба сверлиться в примитивном кондукторе , что бы небыло увода сверла . Как впрочем и срезы трубы в одной плоскости ....тут уже была ветка где это всё уже обсуждалось ...
 

vikon

Я люблю этот Форум!
а где именно это обсуждалось...
укажите путь.
я хоть и частенько здеся ошиваюсь но не встречал...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
))))) Сегодня убил полтора часа ...тоже найти не смог ))) Это было связато с постройкой какого то самолёта со сварным лонжероном крыла .

А я в своё время перечитал все ветки форума ...заняло почти 2 недели ))))
 

vikon

Я люблю этот Форум!
ну господа....может кому-то попадалась эта инфа,в какой это веточка
подскажите,очень интересно поситать...
надеюсь что-то всётаки полезное подчеркнуть для себя... :)
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1163624037/180
таки нашел
ЗЫЖ на яндексе расширеный посик рулит :IMHO
 

vikon

Я люблю этот Форум!
но  а как всёже просверлить дыры на концах трубы,в одной идеально плоскости??? :-?
 

vikon

Я люблю этот Форум!
:STUPID
а я блин и не знал,так это наверное ещё и свёрдла надо ;D
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
Еще дрелер пригодится ;D  Вероятно кондуктор треба. Не тот, что с сумкой ходит, а приспособа такая. Заранее делается с дырочкой в которое сверло входит. Даже сменное сопло бывает, что бы разные сверела имели счастье  :~)
 
Вверх