В предверии открытия сезона - а кое-кто кое-где, вероятно уже открыл - есть ли кому чем поделиться в плане безопасности полетов и работы на означенном самолете?
Может, что-то лишний раз проверить от греха перед интенсивными полетами, когда будет не до этого?
У всех ли, к примеру, выставлены сигнализаторы опасной скорости?
Осмотрены ли носовая и основная рессоры на предмет трещин и расслоений?
Смазаны ли все шарниры рулей, перерегулированы ли троса с зимы на лето?
Жива ли резина на колесах?
Пусть помощник пошатает крыло, прощупайте крепление основной рессоры, не расшатаны ли заклепки и болты.
Кстати, проверьте от греха и затяжку болтов рессоры: случалось, откручивались гайки и она отправлялась в свободный полет.
Проверьте кронштейны крепления киля, особенно после не всегда грамотных перевозок.
Что еще?
Ну конечно, непременно слив отстоя из топливной системы! Она ведь у вас была полной?
Может, что-то лишний раз проверить от греха перед интенсивными полетами, когда будет не до этого?
У всех ли, к примеру, выставлены сигнализаторы опасной скорости?
Осмотрены ли носовая и основная рессоры на предмет трещин и расслоений?
Смазаны ли все шарниры рулей, перерегулированы ли троса с зимы на лето?
Жива ли резина на колесах?
Пусть помощник пошатает крыло, прощупайте крепление основной рессоры, не расшатаны ли заклепки и болты.
Кстати, проверьте от греха и затяжку болтов рессоры: случалось, откручивались гайки и она отправлялась в свободный полет.
Проверьте кронштейны крепления киля, особенно после не всегда грамотных перевозок.
Что еще?
Ну конечно, непременно слив отстоя из топливной системы! Она ведь у вас была полной?