кто купил этот аппарат или ремонтировал

Не надо все переиначивать. Всем понятно, что хорошую технику за дешево никто продавать не станет. Те кто учился летать в СССР знают, что на каждый летательный аппарат имеется формуляр где записаны все работы проводимые на данном ВС с наработкой по часам, имея формуляр можно проследить историю аппарата. Современные летчики этого не знают формуляры не ведутся, регламентные работы не делаются, летные книжки не заполняются на некоторых аппаратах не установлен счетчик моточасов. О чем здесь можно еще говорить. Когда покупаете летную технику ЛИЧНО убедитесь в ее техническом состоянии и летных качествах.
 
Вот же тварь...теперь и почти "гробовой " металлолом продаёт... "...Продаю, запчасти на детьтоплан, всё в хорошем состоянии!!! Стоял долго без дела... Хотели целым продать не получилось.. Вот разобрали на запчасти... Звоните пишите цена договорная.. .."
 
Не надо все переиначивать. Всем понятно, что хорошую технику за дешево никто продавать не станет. Те кто учился летать в СССР знают, что на каждый летательный аппарат имеется формуляр где записаны все работы проводимые на данном ВС с наработкой по часам, имея формуляр можно проследить историю аппарата. Современные летчики этого не знают формуляры не ведутся, регламентные работы не делаются, летные книжки не заполняются на некоторых аппаратах не установлен счетчик моточасов. О чем здесь можно еще говорить. Когда покупаете летную технику ЛИЧНО убедитесь в ее техническом состоянии и летных качествах.
У меня цена 400 тр с 503 Ротаксом м и налетом 209 ч, кшм зазоры в подтверждение. Летает превосходно, состояние отличное, тележка супер, крыло целое, нитки2.5-3кг. Все регламенты по таблице , единственное что заполнить надо бы.. кто скажет про аппарат что говно, тому в глаз!)
 
Всем доброго времени. Совершенно случайно сын увидел данную статью и показал мне. В связи с этим я даже зарег на форуме!! Вопиющий случай!! Вместе со своей семьёй являлся свидетелем . Данное нло двигалось с год назад вдоль трассы под ростовом. Полёт проходил плавно, на высоте порядка 50 (+-) метров и при скорости потока машин в 70-80 км/ч. В какой то момент дочка закричала что самолёт падает. Человек летел от моего авто примерно в 150 200 метрах. Я не эксперт и не пилот но с физикой всё в порядке. Крыло горизонтально как и сама телега, но аппарат визуально ускоряется в направлен земли. Хотя намой взгляд пилот планировал лететь в сторону горизонта. Судя по скорости сближения с землёй, сиё чудо было больше похоже на быстро снижающийся паращют. В конце этого экшена, метров за 10 до свежей травки, пилот задрал нос крыла вверх дабы избежать депортации с небес на землю НО.... от удара о матушку землю самолёт отломал колёса, подпрыгнул метров на 5 и пролетел ещё метров 15 20 над полем вдоль дороги , с которой собственно я и лицезрел падение "чёрного ястреба". Я и ещё три машины, с трассы съехали к парню в поле. Не вероятно но у человека после пережитого только растерянность на лице! Без переломов и т.п. ВАЖНО, я адвокат и за долгие годы практики научился понимать когда человек врёт и в каких ситуациях человек может врать а в каких нет. Так вот, человек находился в стрессовой ситуации. В сильном шоковом состояние!!! На вопрос что случилось ответил " крыло порвалось " ну и ещё несколько красноречивых выражений. В дальнейшем он рассказал что купил данное " на мой взгляд самодельное, не сертефицированное" чудо у человека в рассрочку, отдав часть денег. решил проверить его т.к продавец не показал его в полёте. После этого он минут 10 уговаривал троих возмущённых очевидцев кавказских кровей, не изымать куски труб его дельталёта, которые они хотели отвезти к продавцу и при помощи этих приспособлений вернуть покупателю деньги а продавцу провести экспресс курс без смс и регистрации, относительно правил продажи движимого имущества. С пилотом этого " кустарного боинга " общался до конца 20 года. Отличный парень. Знаю и про вторую часть денег, которую было решено не выплачивать. На след день после возвращения на грешную землю человек звонит продавцу и рассказывает. Продавец не спрашивает о состояние покупателя. Спрашивает в каком состояние самолёт и можно-ли починить крыло? Покупатель сообщил что крыло разбито на что продавец сообщил " пришли фото, не бывает таких которые не починить. Видел бы ты какие я крылья чинил. " то что пилот не врал в шоковом состояние после пережитого, относительнонеисправности крыла, это факт!!! То что продавец сразу после слов о падение спрашивает про крыло, наводит на мысли, возможно знал о проблеме но думал прокатит! Ну и предложение починить тотальное крыло! Видимо уже ранее вытащенное из помойки и восстановленное. Теперь для Игорька. ВЫ сударь, должны рады быть что не сели! Вы продали человеку самодельную, несертефицированную конструкцию, убедив в её способности летать. Пилот даже на поле, отговаривая людей ехать к Вам с беседой говорил что Вы просто сами не знали что в таком состояние данное крыло. Что Вы хороший и добрый человек. Как же он ошибался. Вы выложили в одной из веток персональные данные пилота без его согласия, окливетали его на общественном форуме!! Не обратились в полицую или суд, зная что эксперты докажут непригодность вашего космолёта к полётам!! Но вынесли при этом обвинение и далее приговор человеку. Вы не судья. На мой взгляд именно Вы игорёк, главный злодей. То-ли от глупости не понимаете что произошло, то-ли от черезмерной жажды наживы. Я очень надеюсь что смогу связаться с пилотом и буду очень рад выступить его представителем в суде, с рядом обвинений против Вас. Изучите конституцию, ук и гражданский кодекс, хотя нет. Не в Вашем случае. Обратитесь к юристу, Вам расскажут где Ваши ошибки. Только благодаря тому что парень жив, Вы на свободе. Хотя на мой взгляд, прекрасно знали что продаёте. Публикуясь на форуме, пытаетесь сделать из себя жертву, подсознательно боясь что человек придаст огласке ситуацию и решили заранее сделать из себя потерпевшего. Не извенились, не признали " хотя бы теоретически " возможность своей вины. Не осознали какие могли быть последствия ваших эксперементов над людьми.
Многовато ошибок для адвоката, впрочем знаю еще одного, гораздо хуже.. рассуждения тоже далеки от безупречности..
 
У меня цена 400 тр с 503 Ротаксом м и налетом 209 ч, кшм зазоры в подтверждение. Летает превосходно, состояние отличное, тележка супер, крыло целое, нитки2.5-3кг. Все регламенты по таблице , единственное что заполнить надо бы.. кто скажет про аппарат что говно, тому в глаз!)
Абсолютно с вами согласен !!! Аппарат у вас супер
 
Назад
Вверх