Кто может сшить крыло дельтаплана?

Кому надо звоните т. 8-902-769-2209 Андрей
Ангарский клуб "Окно в небо"
Иркутская обл.
Машинка Минерва.
Обшивает всю область, МДП, самолёты.
 
Поражаюсь советчикам, как буд то только и занимались перешивкой парусов... Вы хоть видели это крыло в живую,.. Крыло спроектировано и пошито, более 30 лет назад.. Оригинальная конструкция Генадия Дмитриевича Коваленко, из Красноярска.,. Парус, как бы одет кверх ногами, оригинальные латы, вообщем целая гамма ушивок, своеобразных, только для этого крыла.. Если нет данных по плазовому раскрою паруса, думаю это затея не очень хорошая.. Мое мнение
 
Шил давно новый парус на старый каркас. ничего там сложного нет. Если считать, что работы профессионалу на пару недель. то цена 150 тыс явно завышена. Спроектировать парус нетрудно. Размер закладок зависит от растяжимости ткани. Там одна закладка по центру и небольшая закладка на лопухе на растяжение. Серп по передней кромке соответствует расчетному изгибу трубы. Но дешевле и надежнее конечно купить аппарат б\у. Заниматься проектированием и доводкой крыла, не будучи профессионалом, это потеря времени и здоровья
Как не посмотрю, какую тему, Вы во всех областях непревзойденный спец, удивительно...????
 
Как не посмотрю, какую тему, Вы во всех областях непревзойденный спец, удивительно...????
Да, не так много людей сами проектировали и шили крылья для дельт. Почему бы не ответить на вопрос. может смогу чем то помочь. Сам то шить уже не возьмусь
 
Да, не так много людей сами проектировали и шили крылья для дельт. Почему бы не ответить на вопрос. может смогу чем то помочь. Сам то шить уже не возьмусь
Я зато, что бы советы, помогали пилотам наслаждаться полетом, а не улетать в мир иной... Слишком уж много появляется левых крылышек убийц, (пироги должен печь пирожник) а крайних как всегда нет... Хватит уподобляться умельцам из Китая, на кону человеческие жизни... Пора научиться отвечать за свои безосновательные советы...
 
Тут наверное, надо вспомнить время, когда в "новоиспеченных" дельтаклубах 80-х, ребята, (а по паспортам ,вполне зрелые мужики) сами на основе самокопированных или взятых из журналов МК чертежей шили "атласы" и "тайфуны"... И сами шили, и сами облетывали, и именно из некоторых, из них, и получились те люди, к которым сейчас апелируют как к специалистам... Вопрос не праздный , многие ли из них смогли передать свой опыт кому - либо еще, и есть ли где условия. при которых этот опыт кто-либо хотел бы (видел бы смысл) перенимать ... Есть ощущение, что удачно спроектированый и летающий парус дельталета (дельтаплана), за редким исключением, в отличии от удачного самолета, все равно, "рождается и умирает во времени", вместе с автором ...
 
Тут наверное, надо вспомнить время, когда в "новоиспеченных" дельтаклубах 80-х, ребята, ....
. Есть ощущение, что удачно спроектированый и летающий парус дельталета (дельтаплана), за редким исключением, в отличии от удачного самолета, все равно, "рождается и умирает во времени", вместе с автором ...
Очень многие побились. Всё кустарное живет вместе с автором. Сейчас время ушло вперед и появилась возможность обращаться к профессионалам. Но я думаю, дельтаплан отмирает. Он не так комфортен и безопасен, как самолет и не так прост, как паралет.
 
я думаю, дельтаплан отмирает.
Вот именно, только вы так и думаете. И думка эта ошибочна ! МДП самый безопасный из всех ЛА. Но не все серьёзно его понимают и используют . Отсюда и ЛП. Поменьше самоуверенности и понтов , и тогда энергичный взлёт продлится красивым полётом и закончится мягкой посадкой. Даже с выключенным мотором.
 
Вот именно, только вы так и думаете. И думка эта ошибочна ! МДП самый безопасный из всех ЛА. Но не все серьёзно его понимают и используют . Отсюда и ЛП. Поменьше самоуверенности и понтов , и тогда энергичный взлёт продлится красивым полётом и закончится мягкой посадкой. Даже с выключенным мотором.
Так считают многие. И количество ЛП и продажи дельт говорят о том же
 
Так считают многие.
Так назовите этих многих ... Думаю, это те которые не смогли ...
О причине ЛП уже писал .
Спад продаж . Пространство насытилось. И другие причины.... Но о них не здесь. Но вы догадались.
 
Он не так комфортен и безопасен, как самолет и не так прост, как паралет.
Вот эта, ныне вездесущая, "кажущаяся простота" без которой бизнес - не бизнес и закручивает множество, скажем мягко, "интриг"... с разными исходами...


И потом, в угоду тому же "рынку" уходят в небытие всепрощающие, тихоходные, относительно простые крылья, которые и сделали в свое время прпулярность дельталета, когда о паралетах еще и не слыхали.... Крылья которым, что бы держаться в воздухе хватало и "Вихря"... Крылья, которые в совокупности с легкой телегой , уже при небольшом встречном ветре, позволяли, практически парашутирующую посадку... Но это же не круто ))), круто это когда "реальнй пацан" купляет с мощным двиглом "лысый крыл" по цене самолета и... с этими же самолетами наперегонки... во все тяжкие.... ???
 
Последнее редактирование:
добрый день! Несколько лет назад я купил самолет "Птенец-2". Зимой прошлого года на аэродроме базирования на него упала часть крыши и повредила обшивку правого крыла. Подскажите , где я могу заказать обшивку и по какой цене?

изображение.jpg
 
Назад
Вверх