Тем, кто не успел подписаться на Крылья Новости легкой авиации, сообщаю, что страшного ничего нет - подписывайтесь, когда сможете, и когда будет настроение.
Сегодня, кстати, начало весны - и момент самый тот!
Номер очередной - рассылается!
Анонс №1-2-2011 журнала «Крылья. Новости легкой авиации»
1. «БЕРКУТ» ИЗ ВОЛГОГРАДА – ТРИ ГОДА В ВОЗДУХЕ. Самолет моих земляков наконец-то на страницах нашего журнала. Создателям удалось сделать свою версию «народного самолета», используя имеющиеся у них возможности и наработки.
2. О НАЦИОНАЛЬНОМ В АВИАЦИИ. СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА. Не думал, что придется еще раз разъяснять свою позицию… Но - пришлось. Во избежание кривотолков.
3. КАКИМ БЫТЬ НАШЕМУ ЖУРНАЛУ? КОНФЕРЕНЦИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ, Г. САНКТ–ПЕТЕРБУРГ. Питерцы воплотили замечательную идею – съезжаться всем читателям и обсуждать содержание и направленность. Не отвертишься, если что… Читателей в Питере уже много, и им было, что сказать – цензуры-то у нас нет. Заодно они обсуждали и другие насущные вопросы летания – когда бы они еще собрались все вместе? Подумайте, быть может, в вашем городе такое тоже можно устроить – получать очередной номер и обсуждать предыдущий, а заодно и текущие проблемы?
4. ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА. Директор клуба воздухоплавателей А. Кузнецов делится с читателями основами очень важного для всех пилотов умения, без которого точно летать невозможно.
5. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РФ. Тот же автор приводит фрагменты современных ФАП на эту тему – чтобы вам не искать.
6. САМОЛЕТ-АМФИБИЯ LA-8 LRS – ПОКОРИТЕЛЬ ОКЕАНОВ. Самарские производители рассказывают о бесспорно самом выдающемся современном отечественном лайнере, который, к тому же, еще и амфибия.
7. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НА САМОЛЕТАХ С ХВОСТОВЫМ КОЛЕСОМ. Наши немецкие друзья поделились опытом многолетней эксплуатации «Суперкабов», как типичных представителей самолетов с хвостовым колесом. Просьба внимательно изучить и дополнить или поправить, потому как текст был весьма непрост в переводе.
8. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. Что тут комментировать? Интересные. Очень.
9. КАЛЕНДАРЬ НА МАРТ-АПРЕЛЬ. А вдруг понравится? Можно делать заметки. Можно вынуть из журнала и прикрепить куда-нибудь. А не понравится – так и висеть недолго!
10. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ООО ФИРМЫ «МВЕН». А вдруг вы забыли о вариантах и ценах и куда позвонить при случае?
11. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТРАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. В общем-то, это все ваши, дорогие читатели, объявления. Они у нас бесплатны при небольшом объеме.
12. ПОДПИСКА. ЦЕНЫ. РЕКВИЗИТЫ. Это, как всегда, на случай, если вы вдруг забыли подписаться, а терпения уже нет никакого. Тогда вы раскрываете журнал ровно посередине – а там все есть, что необходимо! Заполняете бланк, оплачиваете ровно ту же сумму, что и в прошлом году, присылаете нам копию (можно скан) корешка – и дело в шляпе. На бланке можно даже указать, с какого именно номера вы хотите получать издание – не обязательно с будущего. Кстати, желающим помочь изданию журнала не возбраняется присылать больше. Поверьте, это не останется незамеченным, и мы в долгу не останемся: все наши новинки будут ваши! А можно вообще подписать друзей – очень неплохой подарок! Или, скажем, школьную библиотеку – помните, раньше были такие? – или даже местный аэроклуб.
13. ПРОДАЖА НОВЕЙШИХ ГИДРОСАМОЛЕТОВ КОНСТРУКЦИИ Б.ЧЕРНОВА. А вот нравятся они нам – и все тут! И человек достойный.
14. САМОЛЕТ-АМФИБИЯ Ш-2 «ШАВРУШКА». Здесь анонс интереснейшей книги по самолету, который еще во многом загадка, делает сам автор – А. Селезнев. Я почитал – фантастика!
15. ХОЧУ ЛЕТАТЬ! В. Ковтонюк в своей книге, кроме всего прочего, затрагивает такую малоизученную в авиации тему, как работа и судьба технического состава. Да, пока на примере тяжелобомбардировочной авиации. Если есть, что рассказать про техников СЛА – присылайте, непременно напечатаем.
16. ПЕРВОЕ В РОССИИ ВНЕАЭРОДРОМНОЕ СОСТЯЗАНИЕ – ПЕРЕЛЕТ «ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА». Подключайтесь – будет весело и уж точно патриотично.
17. ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ-КЛАССИКОВ «ПАЙПЕР». PIPER CUB. SUPER CUB. Невероятные перипетии судьбы этих самолетиков и их создателей, поднявших на крыло всю Америку! Фото этих людей вы нигде более не найдете!
18. «ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ». КАК ЛЕТАТЬ СЕГОДНЯ? Об этом рассказывает В.Г. Федченко, пилот-эксперт Центра по сертификации ЕЭВС. Делает он это очень живо и интересно, причем в рамках упомянутой в начале анонса конференции читателей.
19. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. «Континенталь» отдали китайцам – это вам не шутки!
С уважением, гл. редактор В. Меглинский
Сегодня, кстати, начало весны - и момент самый тот!
Номер очередной - рассылается!
Анонс №1-2-2011 журнала «Крылья. Новости легкой авиации»
1. «БЕРКУТ» ИЗ ВОЛГОГРАДА – ТРИ ГОДА В ВОЗДУХЕ. Самолет моих земляков наконец-то на страницах нашего журнала. Создателям удалось сделать свою версию «народного самолета», используя имеющиеся у них возможности и наработки.
2. О НАЦИОНАЛЬНОМ В АВИАЦИИ. СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА. Не думал, что придется еще раз разъяснять свою позицию… Но - пришлось. Во избежание кривотолков.
3. КАКИМ БЫТЬ НАШЕМУ ЖУРНАЛУ? КОНФЕРЕНЦИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ, Г. САНКТ–ПЕТЕРБУРГ. Питерцы воплотили замечательную идею – съезжаться всем читателям и обсуждать содержание и направленность. Не отвертишься, если что… Читателей в Питере уже много, и им было, что сказать – цензуры-то у нас нет. Заодно они обсуждали и другие насущные вопросы летания – когда бы они еще собрались все вместе? Подумайте, быть может, в вашем городе такое тоже можно устроить – получать очередной номер и обсуждать предыдущий, а заодно и текущие проблемы?
4. ВИЗУАЛЬНАЯ ОРИЕНТИРОВКА. Директор клуба воздухоплавателей А. Кузнецов делится с читателями основами очень важного для всех пилотов умения, без которого точно летать невозможно.
5. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РФ. Тот же автор приводит фрагменты современных ФАП на эту тему – чтобы вам не искать.
6. САМОЛЕТ-АМФИБИЯ LA-8 LRS – ПОКОРИТЕЛЬ ОКЕАНОВ. Самарские производители рассказывают о бесспорно самом выдающемся современном отечественном лайнере, который, к тому же, еще и амфибия.
7. ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НА САМОЛЕТАХ С ХВОСТОВЫМ КОЛЕСОМ. Наши немецкие друзья поделились опытом многолетней эксплуатации «Суперкабов», как типичных представителей самолетов с хвостовым колесом. Просьба внимательно изучить и дополнить или поправить, потому как текст был весьма непрост в переводе.
8. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. Что тут комментировать? Интересные. Очень.
9. КАЛЕНДАРЬ НА МАРТ-АПРЕЛЬ. А вдруг понравится? Можно делать заметки. Можно вынуть из журнала и прикрепить куда-нибудь. А не понравится – так и висеть недолго!
10. СПАСАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ООО ФИРМЫ «МВЕН». А вдруг вы забыли о вариантах и ценах и куда позвонить при случае?
11. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТРАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. В общем-то, это все ваши, дорогие читатели, объявления. Они у нас бесплатны при небольшом объеме.
12. ПОДПИСКА. ЦЕНЫ. РЕКВИЗИТЫ. Это, как всегда, на случай, если вы вдруг забыли подписаться, а терпения уже нет никакого. Тогда вы раскрываете журнал ровно посередине – а там все есть, что необходимо! Заполняете бланк, оплачиваете ровно ту же сумму, что и в прошлом году, присылаете нам копию (можно скан) корешка – и дело в шляпе. На бланке можно даже указать, с какого именно номера вы хотите получать издание – не обязательно с будущего. Кстати, желающим помочь изданию журнала не возбраняется присылать больше. Поверьте, это не останется незамеченным, и мы в долгу не останемся: все наши новинки будут ваши! А можно вообще подписать друзей – очень неплохой подарок! Или, скажем, школьную библиотеку – помните, раньше были такие? – или даже местный аэроклуб.
13. ПРОДАЖА НОВЕЙШИХ ГИДРОСАМОЛЕТОВ КОНСТРУКЦИИ Б.ЧЕРНОВА. А вот нравятся они нам – и все тут! И человек достойный.
14. САМОЛЕТ-АМФИБИЯ Ш-2 «ШАВРУШКА». Здесь анонс интереснейшей книги по самолету, который еще во многом загадка, делает сам автор – А. Селезнев. Я почитал – фантастика!
15. ХОЧУ ЛЕТАТЬ! В. Ковтонюк в своей книге, кроме всего прочего, затрагивает такую малоизученную в авиации тему, как работа и судьба технического состава. Да, пока на примере тяжелобомбардировочной авиации. Если есть, что рассказать про техников СЛА – присылайте, непременно напечатаем.
16. ПЕРВОЕ В РОССИИ ВНЕАЭРОДРОМНОЕ СОСТЯЗАНИЕ – ПЕРЕЛЕТ «ПЕТЕРБУРГ-МОСКВА». Подключайтесь – будет весело и уж точно патриотично.
17. ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ-КЛАССИКОВ «ПАЙПЕР». PIPER CUB. SUPER CUB. Невероятные перипетии судьбы этих самолетиков и их создателей, поднявших на крыло всю Америку! Фото этих людей вы нигде более не найдете!
18. «ПОЛЕТЫ ВО СНЕ И НАЯВУ». КАК ЛЕТАТЬ СЕГОДНЯ? Об этом рассказывает В.Г. Федченко, пилот-эксперт Центра по сертификации ЕЭВС. Делает он это очень живо и интересно, причем в рамках упомянутой в начале анонса конференции читателей.
19. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. «Континенталь» отдали китайцам – это вам не шутки!
С уважением, гл. редактор В. Меглинский