Кто нить знает, что за самолёт?

jivoy

Мечтаю летать
http://www.youtube.com/watch?v=laFmA9bOn54
Я так понимаю это к пайперу прикрутили прердкрылки?
Ещё интересно о чём говорит вот здесь
http://www.youtube.com/watch?v=srnOl1A8pqw
буржуин по поводу предкрылок (сам на слух не понимаю), они просто качаются или из кабины как то могут управляться? Он их вроде свободно качает, причем каждая секция ходит независимо от других, но в первом видео, когда ероплан останавливается, предкрылки в поднятом состоянии, не держит же их ветер в 13 mph. Похоже их можно подпереть из кабины, а можно расслабить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  вероятно  Хаски,  но  с  модернизированным  крылом.  Да  ,посадка  впечатляет.
 

jivoy

Мечтаю летать
А если на пайпер такое прикрутить, будет так летать или всётаки профиль там другой? А чего, кстати, буржуин то говорит никто не понял?
 

lt.ak.

AIM 4-1-9 (g)(1)
там же прямо в названии ролика написано что это Mackey SQ2 ... это сильно модифицированный Super Cub ... да и вообще известный проект про который много написано, например - http://www.eaa.org/sportaviationmag/2010/1007_Backcounty.pdf ...
 

jivoy

Мечтаю летать
там же прямо в названии ролика написано что это Mackey SQ2 ... это сильно модифицированный Super Cub ... да и вообще известный проект про который много написано, например - http://www.eaa.org/sportaviationmag/2010/1007_Backcounty.pdf ... 
Я искал, но что то ничего не нашёл(( Интересная статья, там написано, что предкрылки продаются в качестве кита, т.е. видать ставятся на стандартные крылья, хотя написано, что в проекте применяются расширенные.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
http://www.youtube.com/watch?v=laFmA9bOn54
Я так понимаю это к пайперу прикрутили прердкрылки?
Ещё интересно о чём говорит вот здесь
http://www.youtube.com/watch?v=srnOl1A8pqw
буржуин по поводу предкрылок (сам на слух не понимаю), они просто качаются или из кабины как то могут управляться? Он их вроде свободно качает, причем каждая секция ходит независимо от других, но в первом видео, когда ероплан останавливается, предкрылки в поднятом состоянии, не держит же их ветер в 13 mph. Похоже их можно подпереть из кабины, а можно расслабить.
По всей видимости, никто ими не управляет. Они просто отсасываются разрежением над верхней поверхностью крыла. При увеличении угла атаки крыла, максимальное разрежение перемещяется ближе к передней кромке крыла. Всё просто как на Ан-2, только механизм открытия щели упрощен до гениальности. Вся сложность конструкции состоит именно в получении оптимальных массы и геометрии установки предкрылков, чтобы они работали на нужных углах. Вот только получить эти массово-геометрические параметры предкрылка без натурных экспериментов по всей видимости никак. Это всего лиш мои предположения... ::)
 

MDF

Самолёт построим сами
Откуда
Russia
Хороший самолёт. Химбак бы ему литров на 200.  :)
 

jivoy

Мечтаю летать
http://www.youtube.com/watch?v=laFmA9bOn54
Я так понимаю это к пайперу прикрутили прердкрылки?
Ещё интересно о чём говорит вот здесь
http://www.youtube.com/watch?v=srnOl1A8pqw
буржуин по поводу предкрылок (сам на слух не понимаю), они просто качаются или из кабины как то могут управляться? Он их вроде свободно качает, причем каждая секция ходит независимо от других, но в первом видео, когда ероплан останавливается, предкрылки в поднятом состоянии, не держит же их ветер в 13 mph. Похоже их можно подпереть из кабины, а можно расслабить.
По всей видимости, никто ими не управляет. Они просто отсасываются разрежением над верхней поверхностью крыла. При увеличении угла атаки крыла, максимальное разрежение перемещяется ближе к передней кромке крыла. Всё просто как на Ан-2, только механизм открытия щели упрощен до гениальности. Вся сложность конструкции состоит именно в получении оптимальных массы и геометрии установки предкрылков, чтобы они работали на нужных углах. Вот только получить эти массово-геометрические параметры предкрылка без натурных экспериментов по всей видимости никак. Это всего лиш мои предположения... ::)
В этом видео http://www.youtube.com/watch?v=laFmA9bOn54 видно, что после приземления предкрылки подняты и не собираются опускаться даже при тряске самолёта.
Чтобы узнать массово-геометрические параметры можно купить кит))
А посчитать можно примерно так: угол срыва основного крыла знаем, продуть предкрылок под этим углом, посмотреть какой бует пикирующий момент, отодвинуть точку опоры от цм, чтобы момент был таким же. Доводить можно какими нить грузами
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Вы правы. Они управляются. Возможно дифференцированно с закрылками. Например так.



Причём тягу можно не соеденять с предкрылком, а пусть она только в него упирается и толкает. Тогда в убраном положении закрылков, предкрылок будет работать как отсасываемый. А при выпуске закрылков, он будет принудительно открываться.
Облазил весь их сайт, и так ничего не нашол по способу открытия щели предкрылка.
 

jivoy

Мечтаю летать
Вы правы. Они управляются. Возможно дифференцированно с закрылками. Например так.



Причём тягу можно не соеденять с предкрылком, а пусть она только в него упирается и толкает. Тогда в убраном положении закрылков, предкрылок будет работать как отсасываемый. А при выпуске закрылков, он будет принудительно открываться.
Облазил весь их сайт, и так ничего не нашол по способу открытия щели предкрылка.
Я тоже о такой схеме подумал. Мне кажется буржуин на видео что то об этом говорит, только моя его не понимает(((
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Форум, на котором автор сам рассказывает о своём самолёте.
http://www.supercub.org/forum/showt...-Cubs-amp-Extreme-Stol-Devices-Flaps-slats-sl

Для перевода я использовал переводчик Гугл, но корявый перевод так и не дал твёрдого ответа. Одно понял, что на скоростях близких к крейсерским, предкрылки болтаются свободно. Ещё понял, что автор экспериментировал с точкой подвески предкрылков.
 

Rusa53

Я люблю строить самолеты!
чтобы  предкрылок  работал  , щель  должна  сужаться ,  а  не  наоборот .  они  кинематически    выходят  вдоль  хорды  под  углом небольшим  вниз .
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
чтобы  предкрылок  работал  , щель  должна  сужаться ,  а  не  наоборот .  они  кинематически    выходят  вдоль  хорды  под  углом небольшим  вниз . 
Если вы относите это к моему схематическому рисунку постом выше, то я это знаю. Не старался соблюсти масштаб и форму щели. Хотел просто изобразить кинематику. А для нахождения геометрических параметров щели есть достаточно много литературы где это всё отражено.
Я конечно не очень грамотен в аэродинамике самолёта, но например такой простой способ подвески предкрылка как на Mackey SQ2 увидел впервые.
Интересно былобы знать влияние нижнего раструба щели на аэродинамическое сопротивление крыла при крейсерском полёте, тоесть тогда, когда верхняя часть почти закрыта. Насколько оно больше чем у крыла с такойже хордой но без предкрылка?
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Россия
Интересно былобы знать влияние нижнего раструба щели на аэродинамическое сопротивление крыла при крейсерском полёте, тоесть тогда, когда верхняя часть почти закрыта. 
У предкрылка обычно бывает только два положения- выпущенное и убранное, я так полагаю, что ваше "почти закрыта" означает убранное положение.(?) В таком случае никакого "влияния нижнего раструба" нет, т.к. предкрылок становится с крылом заподлицо, т.е цеикс крыла с предкрылком и без практически одинаков.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!




Где здесь заподлицо?
Сама схема подвески не позволяет закрывать нижнюю щель. Разбиритесь пожалуйста в данной конструкции.
 

Viterr

Я люблю строить самолеты!
Вопрос состоит в том? Имеет эта схема преимущество перед просто фиксированным предкрылком, или эффект незначителен? 
 
Вверх