Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Во первых,ставьте запятые в тексте, иначе ничего не понять....дело в том что крыло абсолютно новое привезено с польши и там просто не успели облетать я конечно на таких не летал восновном на самодельных шили крылья из полепропелена так там весь полет под нагрузкой а на таком крыле я в первый раз а вообще я летаю 20 лет и все на буранах были и вихри и мотопомпы и все крылья самодельные может покажеш где эти дырочки ведь когда собирал крыло я просматривал чтобы крыло было закреплено и какой у тебя узел подвеса и натяжка поперечины на какой дырочке
-Натягивать сильно не нужно,тем более когда крыло новое.Натягивали максимально из возможного, Игорь говорит, что в этих отверстиях стоят болты.
Конкретно тугое в управлении.
Крепление как на картинке выше "стандарт" трапеция замыкается на этот узел. На малой натяжке он вобще не рулился... 🙁 парус прикручен везде, и на лопухах и в носу.... Хз вобщем... По другому его собрать вроде как и нельзя.-Натягивать сильно не нужно,тем более когда крыло новое.Натягивали максимально из возможного, Игорь говорит, что в этих отверстиях стоят болты.
Конкретно тугое в управлении.
Крыло пришло с узлом подвеса?Какой узел, стойки трапеции подходят на узел подвеса?
Насколько мне не изменяет память в носу каркаса на "Стриме"парус закреплен на шпильках через люверсы как и на консолях(район лопухов),если у вас болты значит через них и крепите парус ..
1) По ходу не совсем новое, с таким узлом давно не выпускают. 2) Та же клавиша, что и точка, только одновременно с клавишей "Shift"узел подвеса и трапеция на одном узле .... не очень разбираюсь с клавиатурой
Как-то так:[media]http://www.youtube.com/watch?v=kHpkglpiUOc&feature=player_detailpage[/media]как облетать стрим просто на таких не разу не летал а это новое и чето не хочет летать
-Особенностей нет. Балансировочная где то 75,если узел стоит посередине(то есть по одному отверстию перед узлом и за ним) и крыло новое.Максимальная скорость г п где то 90-110км\ч (без эл.триммера),отрыв 60-65,посадка тоже в этих пределах.какие особености полета на какой скорости отрыв. посадка . средняя полетная скорость. крыло закреплено на болты с контрами . двигатель субару 71 узел подвеса и трапеция на одном узле перед узлом есть одна дырочка для переустановки а на счет запятых я к сожелению не очень разбираюсь с клавиатурой
Для начала неплохо бы проверить нитки на швах остро заточенным карандашём (ну или чем нибудь похожим по форме). Подсовывается под нитки вдоль зигзагообразного шва. У аэросовских крыльев в районе килевого кармана кусок ткани нашит специально для таких проверок. Нитки должны тянутся. Если лопаются - парус на выброс!Теперь самый сложный вопрос, а как определить степень новизны ???
- Вначале по номеру на ткани паруса(под тем самым капотиком)узнайте в "Аэросе" историю крыла, год выпуска,эксплуатант и т.д,у них должна быть по нему информация.Теперь самый сложный вопрос, а как определить степень новизны ???
- Уточню,так как не поняли видимо,посмотрите на лобик крыла сверху и внизу,выверните на свет и сравните,если есть разница-крыло не новое.На вид новое, ткань аж с отблеском, Хз отстирать так не возможно... Есть пару дырочек, на вид как от сигарет , край оплавленный, цветные полосы не блеклые. Но не летит ..епрст
Крыло не лететь не может. Вернее может но не так как хочется.. Но не летит ..епрст
Может отпустить надо. Стрим регулируется натяжкой по латам, натяжкой поперечины, натяжкой по консолям, поворотом консольной вставки. Что с каркасом не битый, а то купол может быть новый, а каркас старый. При замене купола желательно поменять и консольные трубы каркаса. В общем мало информации по крылу.Натягивали максимально из возможного,
- Для этого крыла это многовато!Полетел, немного туговат, Балансировочная ~90... Если еще разгонять рулится по лучше....