кто облетывал стрим

1.Балансировочная скорость -75
2. [highlight]Не может нормальное крыло "Стрим"- "рулиться" лучше   на 90 км\ч чем на 75,впрочем как и любое другое крыло...[/highlight].
3.Нужен опытный пилот-ДОВОДЧИК(испытатель) дельталетных крыльев.
 
1.Балансировочная скорость -75
2. [highlight]Не может нормальное крыло "Стрим"- "рулиться" лучше   на 90 кмч чем на 75,впрочем как и любое другое крыло...[/highlight].
3.Нужен опытный пилот-ДОВОДЧИК(испытатель) дельталетных крыльев.
п.3 вычеркиваем сразу.
п.1 брошенная ручка -90 км/ч, думали врет ус, примотали цифровой анемометр 92-96...
Мне тут подсказали, что перетянут по поперечене, кто знает, так нет?
 
п.1 брошенная ручка -90 км/ч, думали врет ус, примотали цифровой анемометр 92-96...
Анемометр будет врать точно так же, если находится в возмущенной зоне, как и ПВД, например у обтекателя, у которого поток разгоняется. Сверяйте с JPS.
 
1.Балансировочная скорость -75
2. [highlight]Не может нормальное крыло "Стрим"- "рулиться" лучше   на 90 кмч чем на 75,впрочем как и любое другое крыло...[/highlight].
3.Нужен опытный пилот-ДОВОДЧИК(испытатель) дельталетных крыльев.
п.3 вычеркиваем сразу.
п.1 брошенная ручка -90 км/ч, думали врет ус, примотали цифровой анемометр 92-96...
Мне тут подсказали, что перетянут по поперечене, кто знает, так нет? 
-Перетянутая поперечина не дает существенного увеличения скорости ,ну допустим было 75 а стало 90....потому что  перетягивая поперечину мы как бы делаем центровку более задней.
Скорее всего передняя центровка от которой аппарат тоже рулится плохо.
-Если с брошенной ручкой аппарат  летит 90  в горизонте то однозначно передняя центровка,сдвигайте узел  подвеса назад.
-Если ДВС работает на малых оборотах  и  с брошенной ручкой аппарат снижается более 2,5-3 м\с  и скорость при этом более 75-80 км\ч то тоже- центровка передняя.
 
Мне тут подсказали, что перетянут по поперечене, кто знает, так нет
У каркаса СТРИМ на килевой бывает или две, или три отверстия для натяжки поперечины. Поставьте на первый. Если и это не помогает попробуйте применить серьги для уменьшения натяжения.
 
п.1 брошенная ручка -90 км/ч, думали врет ус, примотали цифровой анемометр 92-96...
Анемометр будет врать точно так же, если находится в возмущенной зоне, как и ПВД, например у обтекателя, у которого поток разгоняется. Сверяйте с JPS.
К середине подкоса крепили, а гпс то что даст ? Штиля мы так и не дождались, 10-15 км/ч стоя на полосе, по гпс 0.
 
К середине подкоса крепили, а гпс то что даст ? Штиля мы так и не дождались, 10-15 км/ч стоя на полосе, по гпс 0.
[/quote]

- Экий Вы 🙂...  С  GPS делается все просто не дожидаясь штиля -полет  строго против ветра и по ветру, вычисляем среднюю скорость 😉
 
узел подвеса стоит на задней дырке  впереди только одна натяжку попробую ослабить а я хотел узел передвинуть вперед
 
К середине подкоса крепили, а гпс то что даст ? Штиля мы так и не дождались, 10-15 км/ч стоя на полосе, по гпс 0.
Полететь туда-сюда и вычислить среднее не догадались?
Подкос тоже имеет размеры, и если не вынесли от него на достаточное расстояние - вполне вероятно будет врать. Ну в-общем легче слетать с джипиэской, чем теоретизировать.
 
К середине подкоса крепили, а гпс то что даст ? Штиля мы так и не дождались, 10-15 км/ч стоя на полосе, по гпс 0.
Полететь туда-сюда и вычислить среднее не догадались?
Подкос тоже имеет размеры, и если не вынесли от него на достаточное расстояние - вполне вероятно будет врать. Ну в-общем легче слетать с джипиэской, чем теоретизировать.
Да ясно и так, скорость для данного типа крыла высока!!! А там +- 3км/час не критично, тут речь о +20...
 
Назад
Вверх