Кто возьмется: небольшая, но тонкая работа

Правильно ваш знакомый делает.
Продувка ламинарного профиля в аэродинамической трубе - это может для т.н "научных работ" и "защит"  подойдет , результат все равно неправильный . но зато сам факт продувки в диссертации есть. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Для ламинарных профилей отверствия не должны лежать в 1 плоскости. 
Можно ту измерительную тонкую вставку врезать под углом к продольной оси крыла. Ни одно отверстие не будет лежать в одной плоскости вдоль потока воздуха.
"Выстрогать" только узкий (5 - 10 мм) измерительный участок  проще, чем ковырять по всей длине крыло для трубочек. Закрепить и просверлить требуемые отверстия в плоской детали много проще, чем во всем крыле. Хоть на 4-осном, хоть на 20-осном станке, хоть на простом сверлильном станке.
 
Продувка ламинарного профиля в аэродинамической трубе - это может для т.н "научных работ" и "защит"подойдет , [highlight]результат все равно неправильный .[/highlight] 
Странные люди на форуме собираются. Одни говорят, что доверять компьютеным программам для продувке профилей не стоит, а самый верный результат только в трубе можно получить. А вот тут говорят, что и в аэродинамической трубе результат тоже не правильный.
А где же истина.
Может быть стоило вместо критики предложить тот самый ПРАВИЛЬНЫЙ способ получения ПРАВИЛЬНЫХ результатов.
Прошу не прикрываться хорошо зарекомендавшими себя табличными данными, полученные при продувке профилей в аэродинамических трубах.
 
Точные результаты для ламинарных профилей получают только обдувкой в свободном потоке , или упрощенно- на авто по ровной дороге, или более серьезно - на самолете , либо на радиоуправляемой модели (не маленькой 🙂) оснащенной приборами регистраторами.
Ну а если заполнить цифрами какими нибудь таблицы в "научной" работе и нарисовать графики ,то продувки в трубе вполне подойдут.
 
подскажите а какими приборами регистраторами  можно снять показания с модели ?
хотелось бы посмотреть как это делается
 
Ну блин! Вопрос был хто сделает, а Вы, извините ,как девушку на площади правильно "танцевать" советуете. :-X
С уважением.
 
Как это делается посмотреть тяжело ,места мало , даже пилота нет 🙂
Вот ,например на таких моделях (дренированных)
 

Вложения

  • 1_498.jpg
    1_498.jpg
    6 КБ · Просмотры: 119
  • 1p1.jpg
    1p1.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 130
Точные результаты для ламинарных профилей получают только обдувкой в свободном потоке , или упрощенно- на авто по ровной дороге,
Это как подвесить измеряемое крыло, чтоб не мешал "кривой" воздух от автомобиля?
 
Ну блин! Вопрос был хто сделает, а Вы, извините ,как девушку на площади правильно "танцевать" советуете.
С уважением.
Так Вам лучше и быстрее самим это сделать.
Распилить крыло наискосок.
Вырезать из 6 мм алюминиевого сплава (какой найдете) измерительную вставку.
Отверстия Вы собрались в любом случае сами сверлить.
Потом вставить трубочки и соединить все детали в единную конструкцию.
Ваша матрица для выклеивания крыла в десятки раз сложнее.
 
Для проведения эксперимента в аэродинамической трубе нужно сделать за разумные деньги два опытных образца профиля длиной по 1 метру, хорды 280 и 70 мм. Техзадание написано, матрицы для профиля готовы. Задача усложняется тем, что в эти образцы нужно вмонтировать порядка полусотни дренажных каналов в каждый для снятия данных по распределению давления. Каждый канал выходит на поверхность профиля точно в указанном месте отверстием 0.2 мм.
Матрицы на фото:
Если еще не нашли изготовителя. в принципе можно сделать, но дорого.
Отверстия смогу сделать только сразу, в модели
Да и матрицы заново  точить придется.
.
На какой порядок цен рассчитываете?  pavel@gliderdesign.de

ЗЫ Ну уж если с 3Д станком работаете. то на материале-то не экономте  хреновая штука МДФ то ,а пылищии от него солько 😉
 
Назад
Вверх