Кто врет? Или воздух нынче не тот?

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Cопвич имеет больший потолок, высота потолка является косвенным свидетельством высокой маневренности. При полете на потолке максимальная подъемная сила равна весу и nу1; по мере уменьшения высоты значение nу будет расти соответственно росту величины Y/Yн.
1. Потолок СП-30 врядли определяли-это не очень интересно,но проблемно (требуется кислородное оборудование)
2.Больший потолок говорит прежде всего о большем аэродинамическом качестве, при равной мощности двигателя.
 

Вложения

R

rtyuiop.400

У  DFS Су мах=1.62 а не 1.76
Все сечения считать смысла нет(мне).
(Сечение 1) Корневая хорда вашего крыла 1.415123
Соответсвующая ему хорда эллиптического крыла 1.4245м
Су cечения будет чуть больше исходного не 1.62, а =1.63

На сечении 0.1 Су=1.344 (у вас 1.595)

На сечении 0.05 Концевая хорда вашего крыла  0.8561121
Соответсвующая ему хорда эллиптического крыла 0 м

Су будет будет 0.81 ( у вас 1.61)



Расчет делается отношением требуемого крыла к идеальному крылу эллиптической формы  того же размаха и площади. (см рис)

Если крыло не эллиптическое, то начиная примерно с  середины консоли  к концу у вас по любому будет отклонение от Су мах профиля в пределах 1.05—1.15 в сторону уменьшения. Но это на больших углах атаки заметно(взлет посадка) в крейсере незначительно.
 

Вложения

Так Вы считали по РДК СЛА   Cy max. Или нет?
Вы изобретаете свой «личный» способ вычисления Сy max. Замечательно, но прежде ознакомьтесь с трудами Ваших предшественников, людей в большей степени очень не глупых.
Аэродинамика дозвуковых скоростей, как наука завершила своё развитие (по моему мнению) примерно году к 1935. После этого было совершенствование методик аэродинамических расчётов, РДК 39, РДК 43 т.д. и другие может быть мне не известные. В других странах другие названия.
Это же просто, берёшь РДК (подходящее тебе) подставляешь вместо буковок циферки, получаешь результат и радуешься, или не радуешься, и тогда начинаешь сначала.
И сразу же пропадает желание изобретать там, где всё изобретено.

 
R

rtyuiop.400

Так Вы считали по РДК СЛА   Cy max. Или нет?
Вы изобретаете свой «личный» способ вычисления Сy max. Замечательно, но прежде ознакомьтесь с трудами Ваших предшественников, людей в большей степени очень не глупых.
Аэродинамика дозвуковых скоростей, как наука завершила своё развитие (по моему мнению) примерно году к 1935. После этого было совершенствование методик аэродинамических расчётов, РДК 39, РДК 43 т.д. и другие может быть мне не известные. В других странах другие названия.
Это же просто, берёшь РДК (подходящее тебе) подставляешь вместо буковок циферки, получаешь результат и радуешься, или не радуешься, и тогда начинаешь сначала.
И сразу же пропадает желание изобретать там, где всё изобретено.

А вы не поняли что она у меня на столе лежит??? Уважаемый, представленный в РДК метод(стр 129) это подогнанная под любителя  методика расчета, на основе теории эллиптического крыла. Я ничего от себя не придумываю.
Это видоизменненый расчет по отношению к  эллиптического крылу с уже готовыми графиками(стр 130)

Если гляните формулу на предудущей стр, увидите много общего.

Также откройте стр 50 в РДК и почитайте про подъемную силу. Во всех источниках при определении требуемой площади крыла в первом приближении табличное значение Сумах профиля умножают на 0.8-0.92, ибо 100% и более значения табличного Сумах не получите никогда(без механизации)

Из вами любимого РДК (стр 125 после пункта 4.1)

У крыла конечного размаха величина циркуляции изменяется вдоль размаха по закону, зависящему от формы крыла в плане. Это обстоятельство, отличающее обтекание крыла от обтекания профиля (где Г(Z) = const) обуславливает различие в угле наклона зависимостей  и величинах  для профиля и крыла, а также появление дополнительного сопротивления, связанного с образованием подьемной силы.

Иными словами, если на крыле бесконечного размаха (или эллиптическом)Су мах один и тот же в любом сечении, то при другой форме крыла Су каждого сечения уже другой. И ближе к конца крыла этот Су знаааачительно меньше табличного значения(из-за тенденции к выравниванию давления под и над крылом) , поэтому крыло в целом имеет меньший Су, чем нежели табличный Су мах профиля.
Концы крыла вообще никакой подъемной силы не создают, у вас же дичайшие цифры в  Су 1.61 на кончике крыла
 
R

rtyuiop.400

И где у вас Коэфициент Гз??? Гпл вижу, трудолюбиво внесли, а где, Гз?????
Вы что без него считали???
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Крыло с сужением при табличном значении 1,62 (DFS), у меня получилосьСy.max 1,73 хотя думаю можно ещё чуть больше. 
Вячеслав, а прав-то пожалуй А.Б.! Если у вас в каком-то сечении Суа превышает Суа мах профиля,это значит на данном участке  крыла начинается срыв.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И ближе к конца крыла этот Су знаааачительно меньше табличного значения(из-за тенденции к выравниванию давления под и над крылом) 
А вот это утверждение тоже не верно,ибо на крыле с сужением можно получить Суа в концевых сечениях больше,чем в корневых,где он также может достигать максимальных значений. В зависимости от сужения.
 
Уважаемый, представленный в РДК метод(стр 129) это подогнанная под любителя  методика расчета,
Это компиляция нескольких очень известных, в узких кругах естественно, книжек: Остославский Титов "Аэродинамический расчёт самолёта", это РДК 43, это Торенбик "Проектирование дозвуковых самолётов".

И где у вас Коэфициент Гз??? Гпл вижу, трудолюбиво внесли, а где, Гз?????
Вы что без него считали???
А зачем он мне нужен если у меня крыло не закрученное?
 
дайте данные по крылу, расчетчикПрофиль, сужение, площадь, размах, Подсчитаем, Су крыла. Ток для начала свой ход расчетов
У Вас на столе РДК СЛА размеры я Вам предоставил, зачем просили? Проверяйте.
 
Вячеслав, а прав-то пожалуй А.Б.! Если у вас в каком-то сечении Суа превышает Суа мах профиля,это значит на данном участке  крыла начинается срыв.
С небольшим уточнением которое делает А.Б. неправым. Не Сymax профиля, а Сymax сеч. делённое на Гпл. и умноженное на относительную хорду.
Подробности здесь пятый ответ.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280737477
 

in the sky

Я лечу!
Может быть эта информация будет полезна
http://sla-avia.narod.ru/apdqmnen.html
http://sla-avia.narod.ru/project-raschet-p6-flow.html
 
Может быть эта информация будет полезна
Все САПРы вещь замечательная, но вторичная. Сначала нужно создать модель со всеми предварительными расчётами, а потом уже затолкать её в какой нибудь Ансис или Солид вокс.
 
R

rtyuiop.400

Похоже я Вас задел чрезмерно большим шрифтом. Сначала написал в ворде, потом перенёс и не угадал с размером шрифта. Прошу извинить если Вас это зацепило.
Задело вот что: Характер распределения подъемной силы по размаху можно делать любым каким пожелаете: более сильно несущая корневая или центральная ,а  можно концы крыла несущими сделать, а остальную часть  вообще  с отрицательной подъемной  силой вариантов множество-как душе угодно.

Но вот только общий Су мах Крыла всегда будет меньше СУ мах табличного значения профиля .  В любом случае и всегда. (механизацию не рассматриваем
 
Но вот только общий Су мах Крыла всегда будет меньше СУ мах табличного значения профиля .  В любом случае и всегда
А.Б.-"Я сказал значить так будет"  ;D ;D

Вы путаете Сymax  и Cymax.сеч.  Кроме того табличное значение Сymax крыла принадлежит тому и только тому деревянному (обычно) крылышку которое было продуто в аэродинамической трубе. Сошлюсь на Лапшина В.П. который об этом писал. Для Вашего крыла Сymax будет немного или много другим.
 
R

rtyuiop.400

Вы путаете Сymaxи Cymax.сеч.
  Вот сумма Су мах сечений в итоге будет меньше чем:
табличное значение Сymax крыла принадлежит тому и только тому деревянному (обычно) крылышку которое было продуто в аэродинамической трубе.
Чем  Сумах у идеального крыла бесконечно крыла. Ведь даже если продутое крыло было удлинением 5 например, его перечсчитывают на крыло бесконечного удлинения, и это идеальное значение Сумах дают вам, а в реальностиу  вас будет:

Лапшина В.П. который об этом писал. Для Вашего крыла Сymax будет немного или много другим. 
Меньшим.

Вот в принципе что я хотел донести

посмотрите ст 131=-если расчетное Су мах сечения брольше табличного Сумах профиля, в этой зоне идет срыв-и подъемная сила сечения там значительно меньше расчетного
 
Вверх